Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





− + − + → 6.8 → 6.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ



 

 

Отчет по результатам тестирования

 

Информация о респонденте

Фамилия Имя Отчество   Любитин Сергей Евгеньевич
Дата рождения   09. 05. 2003
E-Mail   school7roslave@mail. ru
Класс  

 

Профиль результатов

ИНТЕРЕСЫ

− + − + − + − + − + − + − + − + ← 4. 4 ← 3. 7 → 8. 6 → 7. 1 ← 2. 4 ← 4. 2 ← 2. 4 ← 1. 9 ТЕХНИКА НАУКА ИСКУССТВО ОБЩЕНИЕ БИЗНЕС ЗНАК ПРИРОДА РИСК ТЕХНИКА НАУКА ИСКУССТВО ОБЩЕНИЕ БИЗНЕС ЗНАК ПРИРОДА РИСК

СПОСОБНОСТИ

− + − + → 6. 8 → 6. 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

− + − + − + − + → 8. 9 → 7. 2 → 8. 3 ← 3. 0 АКТИВНОСТЬ СОГЛАСИЕ САМОКОНТРОЛЬ ЭМОЦ. СТАБИЛЬНОСТЬ АКТИВНОСТЬ СОГЛАСИЕ САМОКОНТРОЛЬ ЭМОЦ. СТАБИЛЬНОСТЬ

 

Рекомендуемые профили обучения*

3. 5 5. 5 7. 5 10 физико-матем. естественно-науч. естеств. -технолог. творческий лингвистический общест. -гуманит. финанс. -экономич. информ. -техн. инженерный

 

Рекомендованные группы направлений**

  Профиль Сходство  
1.
Изобразительное и прикладные виды искусств Графический дизайнер (топ-50), исполнитель художественно-оформительских работ, ювелир, фотограф, мастер народных художественных промыслов, художник декоративной росписи, художник миниатюрной живописи, резчик, инкрустатор, лепщик-модельщик, реставратор, дизайнер, художник народных промыслов, художник-живописец, скульптор, промышленный дизайнер и др. Ист (п), лит (п), рус. яз, общ, гео, ин. яз, доп. испытание

 

0. 66
2.  
Музыкальное искусство Учитель музыки, артист, руководитель эстрадного коллектива, артист-инструменталист, артист-вокалист, дирижер хора, организатор музыкально-просветительской деятельности, специалист звукооператорского мастерства, звукорежиссер и др. Лит (п), рус. яз, матем, физ, ист, общ, ИКТ, ин. яз, доп. испытание
0. 65
3.  
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Специалист по рекламе, специалист издательского дела, редактор, бренд-менеджер, журналист, копирайтер, корректор, специалист по связям с общественностью, телерадиоведущий, редактор телевидения, контент-менеджер, библиотекарь, специалист в области медиакоммуникаций и др. Общ (п), лит (п), рус. яз, ист, гео, ИКТ, ин. яз, доп. испытание
0. 63
4.  
Сценические искусства и литературное творчество Артист балета, хореограф, артист цирка, актер, драматург, режиссер театра, сценарист, литературный работник, художник по сценическому костюму, художник-постановщик в театре кукол, литературный/театральный критик, костюмер, гример и др. Лит (п), рус. яз, ист, общ, ин. яз, доп. испытание
0. 62
5.  
Образование и педагогические науки Воспитатель, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения, дефектолог, логопед, педагог физико-математических наук, педагог гуманитарных наук, тьютор, специалист в области педагогики и психологии девиантного поведения и др. Общ (п), био (п), матем (п), рус. яз, ист, физ, хим, лит, гео, ИКТ, ин. яз, доп. испытание
0. 61
6.  
Искусствознание Специалист в области мировой художественной культуры, экскурсовод, искусствовед, музеолог, арт-менеджер, эксперт предметов антикварного искусства и др. Ист (п), лит (п), рус. яз, общ, ин. яз, доп. испытание
0. 60
7.  
Социология и социальная работа Специалист по социальной работе, сурдопереводчик, социолог-аналитик, маркетолог, педагог-организатор, организатор молодежных программ, социальный педагог и др. Общ (п), ист (п), рус. яз, матем, гео, лит, ИКТ, ин. яз
0. 59

 

Описание результатов

 

 

В тесте используется несколько обозначений:

* - в тесте оцениваются 9 профилей обучения: информационно-технологический (информ. -техн. ); инженерный; физико-математический (физико-матем. ); естественно-научный (естественно-научн. ); естественно-технологический (естеств. -технолог. ); творческий; лингвистический; общественно-гуманитарный (общест. -гуманит. ); финансово-экономический (финанс. -экономич. ).

 

** - в данном перечне выводится 7 наиболее подходящих Вам групп направлений образования. Указывается название группы и примерный перечень экзаменов ОГЭ/ЕГЭ, необходимых для поступления на соответствующую специальность или направление образования. Список упорядочен так, что сверху располагается то, что Вам подходит в большей степени, а снизу то, что подходит Вам в меньшей степени. Обратите, пожалуйста, внимание на коэффициенты сходства. В случае если коэффициент равен или выше 0, 5, то данный вид деятельности Вам рекомендован. Коэффициент в диапазоне 0, 3-0, 5 говорит о том, что данный вид деятельности Вам подходит, но в меньшей степени. Если же коэффициент меньше 0, 3, то данный вид деятельности Вам не рекомендован.

 

(ВО) - так обозначены группы направлений, в которых есть только направления и специальности высшего образования. В остальных группах есть также специальности среднего профессионального образования.

 

(топ-50) - в перечне рекомендованных групп направлений синим цветом и данным символом выделены профессии, вошедшие в Приказ Минтруда России №831 от 2 ноября 2015 г. " Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования".

 

(п) - данным символом отмечен профильный предмет. В некоторых направлениях такое обозначение может стоять у нескольких предметов: это означает, что в данной группе направлений/специальностей профильным может быть один из нескольких указанных предметов в зависимости от конкретной специальности или направления, выбранных Вами. Остальные предметы, отмеченные этим символом, тоже остаются в перечне возможных вступительных экзаменов, но уже не будут считаться профильными.

Также в ряде направлений и специальностей могут проводиться дополнительные испытания профессиональной направленности (тестирование, собеседование, творческое испытание и т. д. ).

Для получения более конкретной и актуальной информации по перечню вступительных испытаний необходимо обратиться в приемную комиссию вуза, который Вас интересует.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.