Здравствуйте, уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, разработанная для оценки деятельности ДОУ и реализуемых образовательных программ.
Вам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними.
Цель: изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг и удовлетворенности работой ДОУ.
I. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения
|
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| Затрудняюсь ответить
|
Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность дошкольного учреждения дидактическим оборудованием и наглядными пособиями для проведения занятий (например, схемы, карты, доски, интерактивные доски, аудио- и видео оборудование)
|
|
|
|
|
|
|
Каковы санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении (освещение, тепловой режим, чистота)
|
|
|
|
|
|
|
Оцените обеспеченность мебелью
|
|
|
|
|
|
|
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
II. Оцените, насколько Вас устраивает в детском дошкольном учреждении:
|
- медицинское обслуживание
|
|
|
|
|
|
|
- организация питания
|
|
|
|
|
|
|
- соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
|
|
|
|
|
|
|
- организация охраны детского дошкольного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
III. Оцените, насколько Вы удовлетворены:
|
- решениями, принятыми администрацией дошкольного учреждения, педагогами, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка?
|
|
|
|
|
|
|
- компетентностью работников дошкольного учреждения при решении Ваших вопросов?
|
|
|
|
|
|
|
IV. Что из перечисленного требует обновления, улучшения:
|
- обеспеченность дидактическим оборудованием и наглядными пособиями;
|
|
- обеспеченность мебелью
|
|
- благоустройство территории
|
|
- улучшение питания
|
|
- организация общих родительских собраний
|
|
- организация дополнительного образования
|
|
|
|
V. Качество образования для Вас это –
|
получение фундаментальных знаний
|
|
получение знаний, являющихся основой личностного развития
|
|
получение знаний, необходимых для продолжения обучения в школе
|
|
хорошие организационные условия образовательного процесса
|
|
внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий
|
|
высокий уровень профессионализма кадрового состава детского дошкольного учреждения
|
|
VI. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень занятий в Вашем детском дошкольном учреждении требованиям времени?
|
полностью соответствует
|
|
в основном соответствует
|
|
частично соответствует
|
|
в целом соответствует
|
|
затрудняюсь ответить
|
|
VII. Удовлетворяет ли Вас качество занятий в детском дошкольном учреждении
|
Да
|
|
Нет
|
|
VIII. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с педагогами:
|
хорошие отношения со всеми педагогами
|
|
хорошие отношения только с некоторыми педагогами
|
|
отношения носят теплый, неформальный характер
|
|
безразличные отношения
|
|
чаще всего отношения носят конфликтный характер
|
|
затрудняюсь ответить
|
|
IX. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между воспитанниками в Вашей группе:
|
доброжелательные, дружеские
|
|
безразличные, каждый сам по себе
|
|
натянутые, конфликтные
|
|
затрудняюсь ответить
|
|
Х. Какова на Ваш взгляд нагрузка в дошкольном учреждении:
|
невыполнимая
|
|
очень высокая
|
|
высокая, но выполнимая
|
|
нормальная, допустимая
|
|
низкая
|
|
XI. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
|
отличное
|
|
хорошее
|
|
удовлетворительное
|
|
неудовлетворительное
|
|
затрудняюсь ответить
|
|
XII. Оцените по трехбалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой дошкольным учреждением:
|
хороший уровень (3 балла)
|
|
удовлетворительный уровень (2 балла)
|
|
неудовлетворительный уровень (1 балл)
|
|
XIII. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации:
|
личные встречи с педагогами
|
|
родительские собрания в группе и общеродительские собрания
|
|
информационные стенды и информационные доски в дошкольном учреждении
|
|
ежегодный публичный доклад о деятельности детского дошкольного учреждения
|
|
общение с другими родителями
|
|
из общения со своим ребенком
|
|
из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые посещают детский сад
|
|
сайт
|
|
другой
|
|
XIV. Пользуетесь ли Вы сайтом дошкольного учреждения?
|
Да
|
|
Нет
|
|
XV. Удовлетворяет ли Вас составленный дошкольным учреждением график работы с посетителями?
|
Да
|
|
Нет
|
|
С графиком не знаком
|
|
XVI. Знакомы ли Вы с работой органов управления детского сада?
|
Да
|
|
Нет
|
|