-Здравствуйте, уважаемые родители и дети!
-Начинаем урок «Ручной труд».
-Для урока нам потребуется картон, иголка, нитки, ножницы.
-Сегодня на уроке мы закрепим свои знания об инструментах и предметах для швейных работ и выполним шитье по проколам (горизонтальным линиям) приемом «игла вверх-вниз».
1. Вводная беседа.
-В начале урока вспомним инструменты и предметы для швейных работ?
-Посмотрите на картинку.
-Назовите инструменты, предметы и их назначение.
-Какой инструмент отсутствует на картинке? (наперсток)
-Расскажите о его назначении.
-Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и иглой.
Физминутка.
2. Объяснение хода выполнения работы.
-Для шитья нам понадобятся:
*полоска картона с выполненными горизонтальными проколами (расстояние между проколами примерно 1 см).
* иголка с вдетой в нее ниткой и зафиксированным концом.
*ножницы.
-Вводим иголку снизу картона в прокол и тащим ее вверх (пока узелок не коснется картона). Затем в следующий прокол иголку уводим вниз и тащим, пока нитка не натянется. Получился стежок. Продолжаем последовательные действия до последнего прокола. Внимательно следим, чтобы получались ровные горизонтальные стежки. Просим взрослого зафиксировать кончик нитки. Нитку отрезаем. Иголку возвращаем в игольницу.

Физминутка.
3. Самостоятельная работа учащихся под контролем взрослых.
4. Уборка рабочего места.
- Что делали на уроке?
-Спасибо за работу! Надеюсь, у вас все получилось!
|