|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170-е которые перенесли черед войны 3 страницаЗа десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешевых средств сыграл на фундаментальной особенности марки — качестве. Сложные приборы применённые на автомобилях образца второй половины 90-х часто ломались и к началу нового тысячелетия репутация марки некогда авангардом автомобильного мира, резко упала. Особенно это сказалось на традиционных покупателях Mercedes’a верхних классов и элиты, для которых например W220 был просто увеличенный E-класс нежели представительский автомобиль. Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Автомобиль как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5, 5 литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью почти 500 л. с., обеспечив автомобиль характеристиками: разгон (0-100 км/ч) 4, 5 с; а максимальная скорость при снятии ограничителя могла достигать 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с АКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части, новую версию AMG SL63, а также на баземашины безопасности Формулы 1 создается т. н. спец-серия «чёрная серия» SL65 AMG.
В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие W210 автомобиль был больше внешне и внутренне (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме как и W220 и W203) и намного престижнее, полностью вписавшийся в определение бизнес-класс. Например роскошные детали как кожаный салон и деревянная отделка интерьера ранее дорогая опция на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник автомобиль выпускался как и седан так и универсал, последний самый крупный за всю историю марки. Появления такого сильного конкурента заставила компанию во время обновления W220-го S-класса которой проходило одновременно вернуть былую славу флагману включая новый более мощный V12 для S600. Но было недостаточно, чтобы заполнить нишу на самом верху престижа оставленной с уходом W140, и в том же 2002 году Daimlerвозобновляет историческую марку Maybach и представляет лимузины Maybach 57 (W240) и 62 (V240) для которых предшественник уже не S-класс, а легендарный лимузинW100 (600-й). Таким образом, за один 2002 год Mercedes-Benz возвращает себе репутацию, утраченную в конце 1990-х.
В мае 2002 года состоялась премьера нового CLK-класса W209. Автомобиль ещё сильнее принял роль спортивного купе (а также кабриолета) и младшего брата CL например внешне звезда переместилась на центр решетки. Как и его предшественник кузов был позаимствован от W203 C-класса но стилизован под W211 Е-класс. Если W208 прославился своей спец-серией CLK-GTR то у W209-го их было две. AMG в 2003-м году выпустил спец-серию из 100 автомобилей CLK-DTM которая была основана на гоночной ДТМ-версии, а в 2007-м году появилась т. н. чёрная серия CLK63 AMG, основой для которой послужила машина безопасности Формулы 1.
В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введенных в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. Если его предшественник оставил глубокий шрам на истории и репутации марки, то в этот раз Mercedes-Benz не позволил истории повториться. Ввиду появления многих других компактных автомобилей как конкурентов, Mercedes дал этому типу автомобиля свою главную черту качество и надежность. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класс, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году вседорожник М-класс был обновлен новой моделью W164.
Одновременно Mercedes-Benz продолжает запускать новые автомобили. Взяв за основу компактный характер А-класса, увеличив габариты в 2005 году получает два новых класса. Первый минивэн B-класс T245, который Мерседес прозвал как «компакт спорт турер». Второй, крупный кроссовер R-класс W251 прозванный «гран спорт турер» предназначен преимущественно для американского рынка. Последний новинкой стала разработанное на базе W211 Е-класса купе. Только это купе четырёхдверное. Модель С219 CLS-класса (CLS — Comfort Leicht Sonder или особый легкий кофорт) создает иллюзию спортивного купе, оставаясь седаном.
В 2005-м году наступает черед запуска новых моделей S и CL классов ввиду автомобилей W221 и C216. Автомобили, продемонстрировали новый идиом стайлинга марки, включает в себя элементы «ретро» как широкие колёсные арки и более крупные объёмы, дав салону ещё не виданные S-классом габариты. Автомобиль буквально «напихан» самой новейшей технологией и аппаратурой. Флагман серии уже не 600-е модели а S65 и CL65 AMG с мощным двигателям V12.
После обновления S-класса наступает черед C-класса и в начале 2007-го года состоялась премьера нового W204, автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S-класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и предыдущие поколения на выбор предлагается седан и универсал. Но три линии исполнения, которые раньше были заметны лишь на опытный глаз, стали сильно отличаться на вкус покупателя. Стандартный Classic, роскошный Elegance (отличившийся более роскошным кожаным салоном и технологией) и спортивный Avantgarde который можно легко отличить расположенной на центре решетки звездой. В 2008-м году пополнил ряд новый CLC-класс (CLC — Comfort-Leicht-Coupe или легкое комфортное купе), который несмотря на то, что кузов остался прежний — CL203, внешний стайлинг был обновлен под стандарт 204-х.
Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённая версия W164-го М-класса. Автомобиль в одно время предназначался для замены Gelä ndewagen’a но по причинам успеха последнего от идеи отказались и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Gelä ndewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008-м году появился, разработанной на базе универсала S204-го С-класса, среднеразмеоный внедорожник GLK-класса (X204). GLK — Gelä ndewagen-Leicht-Kurz то есть укороченный легкий внедорожник. Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но до 2004-го года его успехи были ограниченными. Но когда в 2000-м году Daimler купил 40 % акций английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, занимающейся преимущественно Формула-1, впредь делала успешные GT такие, какMcLaren F1. После покупки конструкторы Mercedes-Benz’a и McLaren’a объединились над новым проектом, для которого последние разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л. с. В 2004-м году Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя 1955-го мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Всего к 2009-му году запланировано выпустить 3500 тысячи автомобилей. Причем автомобиль постоянно дорабатывался версией 722 (мощность 641 л. с. назван в честь гоночного номера автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л. с. ). Планируется завершить серию 75 автомобилями SLR Stirling Moss, названный в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери формы «чайка», как были на 300SLR’е.
Мерседес закончил десятилетия пуском нового Е-класса W212 в начале 2009-го года. С новым седаном, на место CLK-класса пришел и Е-купе (C207) как часть Е-класса (который разработан на базе W204-го С-класса). А в августе появился и универсал S212. Кабриолет A207 будет запущен в 2010-м году. Сама новая семья Е-классов достигла огромных успехов по экономическим и экологическим показателям. На смену, открывающим модельный ряд, бензинным двигателям с нагнетателями появились с новым типом непосредственным впрыском топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.
[править]Рождение автомобиля § 1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. § 1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. § 1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя. § 1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля. § 1886 — Карета с мотором Даймлера В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей. § 1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim. § 1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорк § 1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1. 5 л. с. при 600 об/мин. § 1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-двигателя. § 1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л. с. при 620 об/мин. § 1890, 28 ноября — Нотариальным сертификатом Stuttgart, был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). § 1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс»(Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах. § 1893, 26 мая — Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd. » в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности. Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесными автомобили «Виктория». § 1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире. § 1894, 22 июля — Проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник, 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis. » § 1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с. § 1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phö nix». Это первый тип машин с двигателями в передней части. § 1897, 16 июня — Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси. § Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу. § Австро-венгерский бизнесмен и дипломат Эмиль Елинек делает поставку первой машины Daimler под именем своей дочери Мерседес. Елинек также продаёт машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft. § 1898, 1 октября — Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для машины Daimler Phö nix. [править]Модельный ряд [править] Легковые автомобили Нынешняя классификация легковых автомобилей разработанная в середине 90-х годов. Каждый класс (нем Klasse) обозначает тип кузова например: SL — Sport Leicht (Спорт лёгкий, иными словами — родстер); CLK — Comfort-Leicht-Kurz (Комфорт лёгкий короткий — купе среднего размера); G — Gelä ndewagen (Внедорожник) и т. п. На 2008-й год Mercedes-Benz выпускает следующие автомобили: § А-класс § B-класс § C-класс § CL-класс § CLC-класс § CLK-класс § CLS-класс § E-класс § G-класс § GL-класс § GLK-класс § M-класс § R-класс § S-класс § SL-класс § SLK-класс § SLR McLaren § Mercedes-Benz SLS § Viano [править] Значимые автомобили § 1928: SSK легендарный гоночный автомобиль § 1930: 770 «Grosser Mercedes» торжественный и церемониальный автомобиль § 1934: 500 K § 1936: 260 D Первый дизельный автомобиль в мире § 1938: W195 победитель рекордов скорости § 1939: T80 установил рекорд скорости на земле § 1953: «Ponton» Модели § 1954: 300SL «Gullwing» § 1959: «Fintail» модели § 1960: 220SE Кабриолет § 1963: 600 «Grand Mercedes» § 1963: Mercedes-Benz 230SL " Pagoda" § 1965: Mercedes-Benz S-Class § 1966: 300SEL § 1969: C111 experimental vehicle § 1972: Mercedes-Benz W107 350SL § 1974: 450SEL § 1974: 240D § 1975: 280 § 1976: 300D § 1979: 500SEL и G-Class § 1983: 190E 2. 3-16 § 1986: Первый 'E-Класс' § 1991: 600SEL § 1993: Первый 'C-Класс' § 1995: Первый Mercedes-Benz тюнингованный AMG § 1995: Mercedes-Benz SL73 AMG Самый большой двигатель Mercedes-Benz, 7. 3 л V12 § 1996: Mercedes-Benz SL60 AMG очень редкий 6. 0л V8, 408 л. с., разгон до «сотни» за 5. 1 с § 1996: Mercedes-Benz RENNtech E7. 4RS, самый быстрый дорожный седан § 1997: Mercedes-Benz M-Class § 1998: Mercedes-Benz CLK GTR § 2004: Mercedes-Benz CLK DTM AMG § 2004: Mercedes-Benz SLR McLaren § 2004: Mercedes-Benz CLS § 2007: E320, GL320 Bluetec, ML320 Bluetec, R320 Bluetec [править] Концепт-кары Новый концепт-кар Mercedes-Benz F700 § Mercedes-Benz C111 — спорткар с плавником на корме § Mercedes-Benz Auto 2000 — 4-дверный седан § Mercedes-Benz NAFA — микроавтомобиль § Mercedes-Benz C112 — концептуальный спорткар § Mercedes-Benz F100 — концептуальный минивен, показан в 1991 § Mercedes-Benz F200 Imagination — 2-дверное купе, показанное в 1996 на Парижском автосалоне § Mercedes-Benz F300 Life Jet — 3-колёсный автомобиль/мотоцикл показанный в 1997 во Франкфуртском автосалоне § Mercedes-Benz Vario Research Car — 4 автомобиля в одном § Mercedes-Benz Vision SLR — прототип Mercedes-Benz SLR McLaren, показанный в 1999 на Североамериканском автосалоне § Mercedes-Benz Vision SLA — открытая версия Vision SLR, показанная в 2000 на Североамериканском автосалоне § Mercedes-Benz F400 Carving — 2-местный родстер, показанный в 2002 на Токийском автосалоне § Mercedes-Benz Vision GST — минивэн, прототип R-класса, представленный в 2002 на Североамериканском автосалоне § Mercedes-Benz F500 Mind — 4-дверный седан, показанный в 2003 на Токийском автосалоне § Mercedes-Benz F600 Hygenius — компактный автомобиль на топливных элементах, показанный в 2005 на Токийском автосалоне § Mercedes-Benz Bionic — автомобиль с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, показанный в 2005 на симпозиуме инноваций DaimlerChrysler вВашингтоне, в основу которого легла тропическая рыбка § Mercedes-Benz Ocean Drive — 4-дверный кабриолет, на базе S600 § Mercedes-Benz F700 — большой престижный 4-местный седан с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем, показанный в 2007 году воФранкфуртском автосалоне § Mercedes-Benz Vision GLK — прототип GLK-класса с двигателем BLUETEC, показанный в 2008 на Североамериканском автосалоне § Mercedes-Benz ConceptFASCINATION — трехдверный хетчбек, представлен публике на Парижском автосалоне в 2008 году. § Mercedes-Benz BlueZero — серия из трёх концепт-каров (BlueZero E-Cell, BlueZero E-Plus Cell и BlueZero F-Cell), отражающая подход марки к экологически чистым автомобилям. Серия представлена публике на Североамериканском автосалоне в 2009. § Mercedes-Benz F-CELL Roadster — концепт-кар по мотивам Benz Patent Motorwagen 1886 года § Mercedes-Benz ESF 2009 — концепт, построенный на базе Mercedes-Benz S400 Hybrid. Представляет собой экспериментальный автомобиль повышенно безопасности. § Mercedes-Benz F800 Style — концепт, представляющий нити развития «экологичного мерседеса» — дизельный гибрид и с водородной установкой. [править] Автобусы Mercedes-Benz Citaro Основная статья: Автобусы Mercedes Mercedes-Benz также производит автобусы, преимущественно для Европы и Азии. Первым заводом, построенным вне Германии после Второй мировой, был завод в Аргентине. На заводе первоначально делали грузовики, многие из которых впоследствии были модифицированы в автобусы, обычно называемые Colectivo. Сегодня на заводе собирают автобусы, грузовые автомобили и Sprinter Van. Модельный ряд автобусов Mercedes-Benz включает все современные классы автобусов: § мини-автобусы: Sprinter, Vario, Medio; § городские модели: Cito, Citaro, Conecto (модификации C, G, O), Capacity; § пригородные: Integro (серии H, L), Citaro (модификации U, LU, GU, MU), Conecto (модификации U, H, E); § туристические: Tourino, Travego (модификации RH, RHD, L, M), Tourismo (RHD, SHD), Intouro (RH, RHD). [править] Фургоны Mercedes-Benz Sprinter Мерседес производит широкую гамму фургонов. На сегодняшний день выпускаются: § Mercedes-Benz Vito — Легкий фургон основанный на базе Mercedes-Benz Viano с грузоподъёмностью около 1 тонны § Mercedes-Benz Sprinter — среднеразмерный фургон грузоподъёмностью от 2 до 6 тонн (в США и Канаде выпускается под маркойDodge с названием Freightliner Sprinter. Совместное производство. ) § Sprinter 414/416CDI Скорая Помощь § Sprinter 316CDI light Скорая Помощь § Mercedes-Benz Vario — Тяжёлый фургон с грузоподъёмностью сравнимой с малотоннажными грузовиками (7, 5 тонн) Предыдущие модели: § Mercedes-Benz TN или T1 — Среднеразмерный фургон, предшественник Sprinter § Mercedes-Benz T2 — Тяжёлый фургон § Все предыдущие модели на Немецкой Вики [править] Грузовики Автобетоносмеситель на шассиMercedes-Benz Actros На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей: § Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн) § Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов § Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн) § Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения § Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях § Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья § 1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций § 1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций [править]Тюнинг Mercedes-Benz E55 AMG Автомобили Мерседес популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта бренду. § AMG это тюнинговое подразделение Мерседес, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей Мерседес. Двигатели AMG построены вручную, готовые двигатели получают ярлык с подписью инженера, построившего двигатель. AMG полностью принадлежит Мерседесу с 1999 года. [править] Другие ателье § Brabus § Lorinser § Carlsson § Kleemann § RENNtech § Kicherer § Fab Design [править]Mercedes-Benz Center Музей Mercedes-Benz Mercedes-Benz Center — большой комплекс учреждений, самой значимое из которых — Музей Mercedes-Benz — автомобильный музей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Также к нему можно отнестиМерседес-Бенц-Арена являющееся домашним стадионом футбольного клуба Штутгарт. Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и штаб-квартиры Daimler AG. Здание, которое стоит сразу за главными воротами фабрики Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме, было разработано компанией UNStudio. Общими очертаниями здание высотой 47, 5 м снаружи и внутри напоминает переплетающиеся ленты молекулы ДНК: словно говоря о «фамильных чертах» в новых моделях. Музей открылся 19 мая 2006 года[4]. Впервые музей Mercedes-Benz был открыт в 1936 году в честь 50-летнего юбилея изобретения автомобиля. По прошествии 25 лет музей был расширен и переехал в новое здание на территории завода в Унтертюркхайме. 100-летний юбилей дал толчок к последнему крупному обновлению коллекции [5] В 2009 году, спустя 3 года после открытия, за свою архитектуру музей получил премию Гуго Гэринга. Этой премией, присуждаемой раз в три года, награждаются образцовые здания в Баден-Вюртемберге. [6]. [править]Журнал Mercedes Обложка Mercedes-Benz Magazin № 1 за 2008 год [править] Mercedes-Benz Magazin Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года. Журнал стал 19 национальным изданием концерна Daimler AG. Журнал знакомит читателей со всеми новейшими моделями и технологиями знаменитой марки. С 2003 года журнал выходит 6 раз в год. В феврале 2004 года во время проведения 5-й церемонии награждения премиями «Автомобильный журналист года» журнал Mercedes стал лучшим корпоративным изданием.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|