Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II неделя



2 день.

Этот день практики начался со знакомства методической работы учителя начальных классов, фиксировали план самообразования. Делали анализ учебно-методических материалов на основе образовательных стандартов начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся в базовой школе. Принятие в участие в исследовательской и проектной деятельности в базовой школе. Так же мы принимали участие в проведении классного часа «Планета друзей», который выносился на конкурс самый лучший классный

руководитель. Мы наблюдали это классный час, выявили для себя много полезного, увидели опыт учителя, сделали анализ и самоанализ.

3 день

Этот день практики мы продолжили со знакомства и анализа методической и педагогической литературы. Проводили анкеты и диагностики на изучения личности ребенка. Присутствовали на кружках организованные по ФГОС. Делали анализ и самоанализ кружковой деятельности.

4 день

Принимали участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов. Организовывали совместную работу по оформлению класса (классные уголки, плакаты, таблицы, сноски). Принимали участие в заседании МО учителей начальных классов базового ОУ. Анализировали презентацию педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений в базовой школе. Наблюдали за участием класса в исследовательской и проектной деятельности. Проводили ряд коммуникативных игр на сплочение коллектива.

5 день.

День начался с наблюдения уроков и их анализа. Так же принимали участие вместе с детьми в оформлении «Уголка школьника», разрабатывали и изготовляли наглядные пособия, дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям. Собирали информацию для оформления портфолио педагогических достижений студента.

II неделя

1 день.

В этот день мы провели беседу с заместителем директора по УВР и классным руководителем выявить общие сведения об ОУ, воспитательной системы, основных направлений деятельности. Изучали функциональные обязанности классного руководителя, план работы, особенности ученического коллектива, с которыми он работает. Составляли индивидуальной план учебно-воспитательной работы на период практики. Изучали школьную документацию (классный журнал, личные дела учеников, медицинские карты, тетради, творческие работы), ознакомились с работой данной документацией.

2 день.

Мы вместе заполнением диагностической карты на основе документации классного руководителя и врача, а также собственных наблюдений при посещении уроков. Посетили воспитательное мероприятие и провести наблюдение за использованием учителем методов, средств и форм организации воспитания. Оказали помощь педагогу в подготовке реквизита средств по оформлению помещения и подбора музыкального сопровождения к проведению родительского собрания. Нами было проведено воспитательное мероприятие на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»

3 день.

Проводили  беседу с классным руководителем об уровне воспитанности учащихся и наблюдали за ученическим коллективом класса. Так же была стартовая беседа по подготовке к коллективному творческому делу. Провели мероприятие с использованием КТД.

4 день.

Подготавливали материал для проведения и анализа психолого-педагогической диагностики младших школьников и личности выбранного ребенка. Определяли цели и задачи с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания.

5день.

Последний день практики мы посветили помощи учителя  в проведении родительского собрания. Присутствовали сами на нем, наблюдали, фиксировали, принимали участие. Вместе с учителем подвели итог практики. Оценили степень овладения профессионально-педагогическими умениями. Подготовка к проведению конференции на тему «Подведение итога практики».

 

В целом ход моей практики мне понравился. Я узнала много нового, ощутила на себе роль классного руководителя. Научилась понимать детей, организовывать их, работать с ними. Ознакомилась с новыми формами и методами работы в школе. Познакомилась систему организации учебного процесса. Изучила работу и систему школы организованной по форме ФГОС. Детям очень нравилось работать с нами, они охотно выполняли все задания, участвовали в нашем мероприятии. Очень большую роль сыграла помощь методиста и учителя, которые помогали организовать и проводить внеурочную работу. Я считаю, что мы достигли поставленных целей и задач в нашей практике.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.