Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(могут возникнуть проблемы с запуском дополнения в версии игры распространяемой сайтом GOG.com)



 

Данное дополнение создано для работы в Unreal Gold версии 227g и выше.

(могут возникнуть проблемы с запуском дополнения в версии игры распространяемой сайтом GOG. com)

 

Установка мода производиться копированием содержимого папок из этого архива в одноименные папки игры.

 

Для прочтения сообщений переводчика на русском языке, используете только английскую версию игры, установив на нее русификатор (rut. rar, вложенный в папку System архива. Распакуете содержимое rut. rar уже в папку System игры,

Выберите русский язык через Advanced Options -> Drivers -> Language

Аналогичным же образом можно вернуть и английский язык.

Благодарим ArchGrey и SkaarjZR за осуществление перевода публичной Beta-Demo Another Reality на английский язык, а также за перевод всего необходимого дополнительного материала, включая этот ReadMe файл.

 

Запуск дополнения производится в главном меню, через вкладку “Mod”. Another Reality поддерживает игру на разных уровнях сложности, конфигурации врагов и снаряжения, в зависимости от уровня сложности, могут различаться. Оптимальной сложностью для опытных игроков может считаться “Very Hard”.

К текущему моменту, рабочий билд Another Reality позволяет запускать уровни этого дополнения с тремя мутаторами: первый из них добавляет необходимость перезарядки для некоторого оружия (мутатор изготовили Alien3674 и FACH специально для мода), второй возвращает старую озвучку оружия, имевшую место в ранних версиях Unreal (мутатор написал SKW для серии полуофициальных патчей версии 227 от команды OldUnreal), и, наконец, третий мутатор заметно улучшает искусственный интеллект большинства противников (автор этого мутатора Masterkent также из команды OldUnreal). Мутаторы на искусственный интеллект и озвучку оружия можно применять и в прохождении основных кампаний Unreal и Return to Na Pali.

 

 

Порядок уровней:

 

 

1 эпизод.

 

Level-1 AnotherWorld by unreal doom.

Level-2 TarydiumLand by unreal doom.

Level-3 TarydiumFactory by unreal doom & King.

Level-4 NaliTemple1 by unreal doom (фрагмент).

 

2 эпизод.

 

Level-11 SkaarjOutpost by King & unreal doom.

Level-12 Outpost4Z by King.

Level-13 UrhurVillage by King & UVMorning by unreal doom.

Level-14 UrhurAbyss by King.

 

 

Сюжет.

 

События кампании начинают разворачиваться буквально в тот же момент, когда подходит к концу история официального дополнения Return to Na Pali – но на борту военного крейсера, атакованного отчаянным заключённым №849.

На «Бодега Бэй» царила суета, и напряжённая работа всех служб корабля не прекращалась ни на минуту. Очередной, отправленный на планету На Пали, отряд космических пехотинцев не вернулся с задания, связь с ним была потеряна, а судьба заключённого оставалась неизвестной. Однако военные не собирались отступаться от поставленной цели и должны были обезвредить 849-ого, дабы ни в коем случае не допустить утечки важной информации. Пока командование руководило операцией, целый штат военных техников, специалистов и обслуживающего персонала был задействован на борту для наилучшего обеспечения бойцов всем необходимым. Кроме медицинских работников и оружейников в арсеналах ОВС, большая ответственность ложилась на плечи военных техников, снаряжающих морпехов для десантирования на На Пали. Новый отряд как раз должен был быть подготовлен к высадке как можно быстрее, когда по громкой связи с мостика было объявлено тревожное сообщение, после которого события развивались уже слишком стремительно, чтобы успеть предотвратить катастрофу.

Командование сообщило: терранский шаттл обнаружен на выходе из атмосферы планеты. Не отвечая на требования ОВС идентифицировать себя, он продолжает движение навстречу дрейфующему на орбите крейсеру, игнорируя предупреждения и не отвечая на запросы. Несложно догадаться, что пилот этого шаттла – заключённый №849. «Бодега Бэй» открывает огонь, и единственная выпущенная ракета оказывается фатальной – атакованный беглец, пользуясь преимуществами своего небольшого транспортного средства, совершает манёвр и уклоняется от удара, после чего пролетает совсем рядом с военным крейсером, заставляя систему самонаведения отправить ракету прямиком в лобовую атаку по носовой части запустившего её корабля.

Взрыв повреждает один из стабилизаторов, а детонация нескольких складов с боеприпасами приводит к цепной реакции из меньших по мощности взрывов, вызывающих многочисленные разрывы в обшивке носового корпуса и частичное повреждение систем жизнеобеспечения. Из-за отказа системы стабилизации, крейсер начинает крениться; происходит разгерметизация левого (именно в левую часть носа, как мы видим в финальном ролике RtNP, и приходится удар) грузового отсека... Контрольные комнаты и информационный\связной центр блокируются аварийными протоколами сразу же... А вот двери кают и технических помещений открываются, и под вой аварийных сирен начинается экстренная эвакуация персонала.

Мало кому удаётся добраться до спасательных шлюпок или найти иной способ покинуть гибнущий крейсер... Одним из таких счастливчиков оказывается военный техник, а именно – технический специалист флота ОВС по обслуживанию боевого снаряжения, предназначенного для эксплуатации в тяжёлых условиях чужих планет и космических аванпостов. Он как раз занимался проверкой боевого скафандра для одного из морпехов, когда зазвучала тревога. Предугадывая опасность скорой разгерметизации, и имея под рукой, необходимое в таких случаях, снаряжение, недолго думая, он облачается в бронескафандр и, забирает с собой самое компактное и проверенное оружие (автоматический пистолет), а также, лежащий рядом с остальным оборудованием, универсальный логгер-переводчик, затем же бегом направляется к выпускающему отсеку.

По многочисленным учениям ему было хорошо известно, как следует вести себя в подобной ситуации. Вот только теперь – это не учения. Авария оказалась самой настоящей и уже унесла немало жизней. А что ещё хуже, даже успешная эвакуация в перспективе может закончиться вечным дрейфом вокруг богом забытой планеты, населённой враждебными существами. Или же капсула упадёт на эту самую планету, оставив своего пассажира на растерзание диким тварям и воинственным инопланетянам.

Приблизительно такие мысли крутились в возбуждённом сознании технического специалиста... И тогда он вспомнил о находящихся неподалёку десантных челноках, готовых для использования следующим отрядом космических пехотинцев. С помощью такого шаттла можно было не только убраться подальше с места катастрофы, но и без труда добраться до ближайшей базы ОВС. И пусть у этого варианта шансов на успех было не больше, чем у идеи с эвакуацией на спасательной шлюпке, но такая перспектива была куда более заманчивой…

И вот, времени на раздумья больше не остаётся, «Бодега Бэй» кренится всё сильнее, готовая в любой момент буквально развалиться на части. А десантный челнок с военным техником внутри покидает злополучный крейсер.

Ему с трудом удаётся избежать гибели, и вот, казалось бы, всё позади, но не тут-то было - корабль попадает в одну из гравитационных воронок печально известного аномального поля планеты. Полёт становится неуправляемым, система автоматической навигации отказывает, времени на перенастройку координат не остаётся... Внизу виднеется одна из скалистых областей На Пали, с чернеющими обрывами, безымянными озёрами и зелёными участками местных джунглей... Посадка превращается в стремительное падение... Судьба вновь улыбается военному технику, когда поняв, что предпринять ничего не удастся, он катапультируется за считанные секунды до столкновения его шаттла с одной из скал, и оказывается в небольшом водоёме, так удачно расположенном неподалёку...

Вода смягчила падение, и счастливчик остался в живых. Обескураженный, раненый, он выбирается на берег... Но что же дальше? Перед ним совершенно незнакомая местность, полная опасностей – как известных, так и тех, с которыми, возможно, человек ещё не сталкивался... Военный специалист в костюме морпеха остаётся наедине со злополучной планетой, в полном неведении относительно дальнейшей судьбы крейсера «Бодега Бэй». Мог ли уцелеть ещё кто-то кроме него? И если крейсер (что довольно очевидно) не удержался на орбите, то можно ли отыскать место его крушения? Ему придётся идти на поиски... Поиски выживших, помощи, подкрепления... или любого возможного способа сбежать с этой планеты. Но На Пали хранит множество секретов, и приключения здесь никогда не заканчиваются вот так просто...

 

 

Нынешний состав команды разработчиков:

(в хронологическом порядке вступления в неё участников)

 

- unreal doom

- King(King89)

- ArchGrey

 

 

Список всех людей внёсших прямой вклад в разработку мода:

 

unreal doom   - Художественный руководитель

              - Автор сценария

              - Маппер

 

King(King89)  - Маппер
              - Сюжет и идеи

 

xman260591    - Маппер
              - Сюжет и идеи

 

Alien3674     - Маппер

              - Скрипты

              - Модели

              - Звук

 

Alexys        - Звук

 

FACH          - Сюжет и идеи
              - Скрипты

- Модели

 

DENTNT        - Модели

 

Asgard        - Предоставил модель игрока-морпеха UMS

 

Masterkent    - Автор мутатора улучшающего ИИ противников

 

SkaarjZR      - Авторы русификации, которую использует мод

и HighPriest

 

ArchGrey      - Переводчик

              - Сюжет и идеи

 

Нас поддерживали:

LipSheZ       - Автор идеи дополнения

M210          - Идеи уровней

Glass Dagger  - Идеи для сценария

Timonza-kun   - Идеи для сценария

Dimouse       - Переводчик

Передовик     - Переводчик
              - Редактор текстов

 

Спасибо сайтам.

 

Old-Games. ru

Unreal-Level. ru

OldUnreal. com

 

==================================

 

Приятной игры!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.