Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возражение 3. У других дешевле



(вариант 3)

Турист: Я подумаю

Турагент: Да я согласна, посоветуйтесь с супругой, удобно ли будет если я позвоню вам в 12 часов дня?

Звонок турагент: Добрый день (имя) посоветовались ли вы с супругой, какой отель бронируем или готовы бронировать?

Возражение 3. У других дешевле

Обязательно нужно повторять фразу. Цены динамические стоимость актуальна и может меняться

Турист: У других дешевле

Турагент: (Имя туриста) скажите можем ли мы сейчас сверить предложения?

Турист: Так зачем тот же отель те же даты, а цена ниже

Турагент: Мы очень часто сталкиваемся с тем, что турагент может закладывать не качественную услугу. Может отличаться перелёт, время вылета, тип питания, категория номера. Могли бы вы выслать это предложение для детального анализа?

(вариант 2)

Турагент: (Имя туриста) всё верно на сегодня это актуальный тариф. Так как цены динамичны и закрывают последние места цена является приемлемой.

Турист: Так что вы мне сразу не сказали

Турагент: Всегда перед бронированием сверяем выгодный тариф. (Имя туриста) мы с вами уже столько работаем потрачено ваше время и моё. Для своих постоянных клиентов мы подтверждаем стоимость конкурентов.

 

 

Возражение 4. Дайте скидку

Турист: Дайте скидку

(вариант 1)

Турагент: Имя туриста вы знаете, что скидки уже не модны. Мы постоянным клиентам предлагаем бесплатный трансфер.

(вариант 2)

Турагент: (Имя туриста) стоимость тура уже указана с учётом скидки так как вы наш постоянный клиент.

(вариант 3)

Турагент: (Имя туриста) мне необходимо уточнить о предоставление скидки у руководителя. Я поговорила с руководством можем предоставить скидку 5% при условии, что вы внесёте 100% оплаты тура.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.