|
|||
Возражение 3. У других дешевле ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (вариант 3) Турист: Я подумаю Турагент: Да я согласна, посоветуйтесь с супругой, удобно ли будет если я позвоню вам в 12 часов дня? Звонок турагент: Добрый день (имя) посоветовались ли вы с супругой, какой отель бронируем или готовы бронировать? Возражение 3. У других дешевле Обязательно нужно повторять фразу. Цены динамические стоимость актуальна и может меняться Турист: У других дешевле Турагент: (Имя туриста) скажите можем ли мы сейчас сверить предложения? Турист: Так зачем тот же отель те же даты, а цена ниже Турагент: Мы очень часто сталкиваемся с тем, что турагент может закладывать не качественную услугу. Может отличаться перелёт, время вылета, тип питания, категория номера. Могли бы вы выслать это предложение для детального анализа? (вариант 2) Турагент: (Имя туриста) всё верно на сегодня это актуальный тариф. Так как цены динамичны и закрывают последние места цена является приемлемой. Турист: Так что вы мне сразу не сказали Турагент: Всегда перед бронированием сверяем выгодный тариф. (Имя туриста) мы с вами уже столько работаем потрачено ваше время и моё. Для своих постоянных клиентов мы подтверждаем стоимость конкурентов.
Возражение 4. Дайте скидку Турист: Дайте скидку (вариант 1) Турагент: Имя туриста вы знаете, что скидки уже не модны. Мы постоянным клиентам предлагаем бесплатный трансфер. (вариант 2) Турагент: (Имя туриста) стоимость тура уже указана с учётом скидки так как вы наш постоянный клиент. (вариант 3) Турагент: (Имя туриста) мне необходимо уточнить о предоставление скидки у руководителя. Я поговорила с руководством можем предоставить скидку 5% при условии, что вы внесёте 100% оплаты тура.
|
|||
|