|
||||||||||||||||||
Возражение 1. Дорого. Возражение 2. Я подумаю.. Возражение 3. У других дешевле
ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологии и экономики»
Методическое пособие Работа с возражениями в индустрии туризма
Автор: студентки, группы ТЗ-2специальность туризм Набиуллина Алена, Куликова Алена
г. Златоуст 2022
Содержание
Возражение 1. Дорого
Турист: Ваш тур дороговат. Турагент: Да я согласна тур не самый экономичный. Скажите пожалуйста (назвать имя) Ваш бюджет ограничен определённой суммой 200 тысяч? Хотела бы уточнить, что сейчас высокий сезон и за эти деньги это достаточно бюджетный отель, если вам подходит я предложу. Турист: Да предлагайте. (1 вариант ответа) Турагент: Если вы готовы расширить бюджет могу предложить более лучшие варианты в соответствии с вашими потребностями. Турист: Бюджет ограничен, у меня только 200 тысяч. (2 вариант ответа) Турагент: Могу предложить Вам варианты с передвижением дат отдыха, либо уменьшением количества ночей, также можно подобрать отель поэкономнее.
Возражение 2. Я подумаю. Турист: я подумаю Турагент: Я согласна, подумать нужно. Удобно ли будет, если я позвоню вам в 12 часов дня? Турист: (звонок) Турагент: Николай Добрый День. Посоветовались ли вы с супругой, какой отель бронируем? Готовы бронировать?
Возражение 3. У других дешевле Обязательно нужно повторять фразы!!! -Цена турпакета изменяется переодически. -Цены динамичные, стоимость актуальна и может меняться. Турагент: (Имя туриста) скажите пожалуйста, можем ли мы сейчас с вами сверить предложения от другого турагента? Турист: Зачем, тот же отель, те же даты, а цена ниже. Турагент: Мы очень часто сталкиваемся с тем что недобросовестный агент может закладывать некачественную услугу. Может отличаться перелет, время вылета, количество дней и ночей, категория номера, тип питания. Могли бы вы выслать это предложение для детального анализа. Вариант 2 Турагент: (Имя туриста) я сверила предложения, и на данный момент это актуальный тариф у туроператора. Так как цены динамичные и сегодня закрывают последние места, цена является актуальной и приемлемой. Турист: Что же вы мне сразу не сказали Турагент: Перед бронированием я всегда сверяю выгодный тариф. Турагент: (Имя туриста) мы так долго с вами работаем, 2 недели потрачено ваше время и мое. Для своих постоянных клиентов мы подтверждаем стоимость конкурентов.
Возражение 4. Дайте скидку Турагент: (Имя туриста) Скидки давно не актуальны, мы своим постоянным клиентам предлагаем бесплатный трансфер. Вариант 2. Турагент: (Имя туриста) стоимость тура уже указана с учетом скидки, так как вы наш постоянный клиент. Вариант 3. Турагент: (Имя туриста) хорошо я уточню какую скидку мы вам можем сделать. Необходимо уточнить о скидке у руководителя. Турагент: Я поговорила с руководством, вы можете получить 5% скидку при условии что вы внесете 100% оплату.
|
||||||||||||||||||
|