Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Считаю, что (перечислить все локальные акты, указанные в приказе работодателя) подлежат проверке на выявление в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.



 

ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Ст. 3 п. 2 Конституция РФ. «Демократия, на мой взгляд, заключается, как в фундаментальном праве народа выбирать власть, так и в возможности непрерывно влиять на власть и процесс принятия ею решений». В. В. Путин.

Правовое положение -________________: ______________________________. Адрес: индекс__________, г. ________________________ ул. __________________.

 

«_____»__________________20__г.

В прокуратуру Самарской области.

Адрес: _____________________________________.

 

Копия в электронном виде:

В генеральную прокуратуру РФ.

https: //ipriem. genproc. gov. ru/contacts/ipriem/

 

 

Основание для обращения:

Ст. 24, 33 Конституции РФ, ст. 8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02. 05. 2006г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

ФЗ " О прокуратуре РФ" от 17. 01. 1992г. N 2202-1,

Приказ №195 «Об организации прокурорского надзора за

исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»,

Приказ от 17. 12. 2007г. N 200, ФЗ от 25. 12. 2008г. № 273

" О противодействии коррупции", Указ Президента РФ от 21. 07. 2010 г.

N 925 " О мерах по реализации отдельных положений

ФЗ " О противодействии коррупции".

 

Распоряжение

 

 

В целях осуществления моих конституционных прав на информацию, здоровье и жизнь, а также реализации данного права, руководствуясь ст. 24, 33 Конституции РФ и ст. 33 Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06. 10. 2003г. N 131-ФЗ прошу оказать содействие.

Так, меня обязывают вакцинироваться от COVID-19 в принудительном порядке. Наличие прививки от CoViD-19 для работодателя является обязательным условием для моего допуска на работу.

Считаю эти требования незаконными и нарушающими мои права по следующим основаниям.

Существуют Методические указания МУ 3. 3. 1879—04 3. 3. ИММУНОПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ.

Расследование поствакцинальных осложнений. Утверждены и введены в действие Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г. Г. Онищенко 4 марта 2004 г.

 

Неполный перечень поствакцинальных осложнений.

 

1) Местные поствакцинальные осложнения: абсцесс в месте инъекции, гнойный лимфаденит, келоидный рубец и др.

2) Общие поствакцинальные осложнения: БЦЖ-инфекция (генерализованный БЦЖ-ит), энцефалит, сепсис, вакцино-ассоциированный полиомиелит, артрит, остеит (остит, остеомиелит), генерализованная инфекция, вызванная вакциной, синдром сывороточной болезни.

3) Тяжелые генерализованные аллергические реакции: анафилактический шок, рецидивирующий ангионевротический отек – отек Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела и др.

4) Поражения ЦНС с генерализованными или фокальными проявлениями: энцефалопатия, эпилепсия, серозный менингит, неврит, полиневрит,                                                                                                    резидуальные судорожные состояния афебрильные судороги (появившиеся после прививки при температуре ниже 38, 5° и отсутствовавшие до прививки).

5) Летальный исход.

 

Источники:

1) https: //medalternativa. info/doc/postvaktsinalnie-oslozhneniya/

2) https: //36984dc2-8464-43a9-9ad3

d5237ed55e25.filesusr. com/ugd/5e006b_32036b4ec56a4a009ad2c087fc476

19. pdf

 

Согласно опубликованной медицинской документации, имеющейся в свободном доступе, и множеству исследований, известно, что в состав всех вакцин входят вещества нейротоксического и паралитического действия, которые являются ядом для человеческого организма. В частности, в вакцинах содержатся: формальдегид, фенол, соли алюминия и соли ртути.

 

Кроме этого, в состав вакцин входят биоматериалы, которые приводят к бесплодию, аллергиям и онкологическим заболеваниям, а именно:

 

1. Клетки мертвых тканей и органов животных (как вариант, клетки почек детёнышей обезьян и хомяков, клетки головного мозга лабораторных мышей).

2. Клетки абортивного материала (получены в результате прерывания беременности).

3. Раковые клетки.

4. ГМО дрожжевые клетки.

5. Куриный белок (сильный аллерген).

6. Сыворотка из крови животных: собак, овец, обезьян, коров.

7. Сильнодействующие антибиотики (амфотерицин Б, неомицин).

8. Гидролизованный желатин.

9. Красители, растворители, боракс (используются для инсектизации тараканов).

10. Полисорбат 80 and, Октоксинол 10 (вызывают бесплодие, фактически стерилизуя женщин).

    Источник: https: //childrenshealthdefense. org/news/the-truth-about-fauci-featuring-dr-judy-mikovits/? utm_source=salsa& eType=EmailBlastContent& eId=86cad761-a1ac-4464-914f-e2548d6f9050

 

Что касается вакцины по отношению к коронавирусу COVID-19, то кроме вышеперечисленного ее разработка является мошенничеством, сокрытием информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей (ст. УК РФ 237), и подготовкой к особо тяжкому преступлению (ст. ст. УК РФ 30 и 33), поскольку вирус новой короновирусной инфекции до сих пор не выделен и является просто компьютерной моделью. Соответственно, не может быть никакой речи о создании по отношению к нему какой-либо вакцины. Борьба с компьютерной моделью вируса должна заключаться в нажатии кнопки выключения компьютера. Таким образом считать идею данной вакцины иммунопрофилактикой невозможно.

 

Более того, предполагаемая летальность вакцины COVID-19 будет составлять 10-15%, что является чрезвычайно высоким риском. По отдельным данным ее летальность может составлять до 90%.

 

Источники:

1)1) https: //childrenshealthdefense. org/news/government-corruption/the

dengvaxia-disaster-was-twenty-years-in-the-making-what-will-happen-with-a-rushed-covid-19-vaccine/? utm_source=salsa& eType=EmailBlastContent& eId=86cad761-a1ac-4464-914f-e2548d6f9050

2) https: //vinograd. us/bill-gejts-i-vakciny-otkuda-vzjalas-informacija-o-tom-chto-privivka-ot-virusa-papillomy-cheloveka-pogubila-sotni-tysjach-detej-indii/

 

Таким образом разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт вакцин фактически является разработкой, производством и распространением химического, биологического, токсинного вида оружия массового поражения, запрещенного международным договором Российской Федерации, в чем усматриваются признаки преступления по ст. 355 УК РФ.

 

Вакцинация сама по себе, а тем более принудительная, является нарушением Нюрнбергского кодекса и Конституции РФ (статья 21 часть 2), а также Статьи 20 ч. 1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которая гласит: «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи». Поскольку вакцинация является медицинской процедурой она не может проводиться без согласия гражданина.

 

Таким образом вакцинация сама по себе и тем более принудительная является не просто нарушением прав человека, а геноцидом и возрождением фашизма.

 

Однако, в данном случае речь уже не идет о том, что вакцинация является медицинской процедурой и, тем более, иммунопрофилактикой. Вакцинация является применением биологического оружия и должна быть запрещена, как способ убийства под прикрытием медицинской необходимости.

 

В этом смысле массовая вакцинация является оружием для ведения агрессивной войны и преступлениям против мира, что содержит в себе признаки состава преступления, предусмотренного ст. 353 УК РФ.

 

Также мошенническая идея иммунопрофилактики является способом незаконного использования бюджетных средств (воровства) и коррупцией.

 

Считаю, что (перечислить все локальные акты, указанные в приказе работодателя) подлежат проверке на выявление в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

 

Так, в соответствие с Федеральным законом от 17. 07. 2009г. N 172-ФЗ
" Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Согласно п. 1 ст. 31 Закона антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:

 

1) прокуратурой Российской Федерации - в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом " О прокуратуре Российской Федерации", в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

2) Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.

 

 

На основании изложенного и руководствуясь полномочиями прокуратуры, предоставленными Федеральным законом от 17. 07. 2009г. N 172-ФЗ " Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" прошу:

 

1. Провести антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов -   ________________перечень________.

2. В случае выявления в вышеуказанных нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принять меры по их устранению.

3. Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки по указанному выше адресу. При ответе учесть ст. 8, 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ», что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Для сведения: полномочия прокуроров, предоставляемые им в целях повышения эффективности выполнения возложенных на них функций по надзору за исполнением законов и соответствием правовых актов законам позволяет предотвращать проявления беззакония в зачаточном виде. Акты прокурорского реагирования, предусмотрены законодателем для того, чтобы прокуроры не были ограничены в своих действиях и могли принуждать в обязательном порядке соблюдать все требования законности, справедливости и чтобы в дальнейшем не допускать таковых действий.

 

Приложение: копия приказа №_______________.

 

_______________ФИО____________ _______________подпись________

На основании ст. 3 КРФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» и с 18 лет на основании ст. 32 п. 1 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей». В соответствии ст. 52 и 53 КРФ (О возмещении государством вреда, причиненного действиями (бездействиями) органов государственной власти и их должностных лиц. ), я предостерегаю Вас от противодействия или бездействия в отношении моего волеизъявления, и желаю мирным диалогом решить все возникшие вопросы, не прибегая к судебным искам, для взыскания с Вас штрафа за неправомерные действия, нарушающие Конституционные права и свободы, честь и достоинство Человека и Гражданина РФ. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Ст. 53 Конституции РФ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.