|
||||
1. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем п.2 ст.30 Конституции РФ.
ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правовое положение -________________: ______________________________. Адрес: индекс__________, г. ________________________ ул. __________________.
«_____»__________________20__г. В прокуратуру Самарской области. Адрес: _____________________________________.
Копия в электронном виде: В генеральную прокуратуру РФ. https: //ipriem. genproc. gov. ru/contacts/ipriem/
Основание для обращения: Ст. 24, 33 Конституции РФ, ст. 8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02. 05. 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ФЗ " О прокуратуре РФ" от 17. 01. 1992г. N 2202-1, Приказ №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказ от 17. 12. 2007г. N 200, ФЗ от 25. 12. 2008г. № 273 " О противодействии коррупции", Указ Президента РФ от 21. 07. 2010 г. N 925 " О мерах по реализации отдельных положений ФЗ " О противодействии коррупции".
Распоряжение
В целях осуществления моих конституционных прав на информацию и достойный уровень жизни, а также реализации данного права, руководствуясь ст. 24, 33 Конституции РФ и ст. 33 Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06. 10. 2003г. N 131-ФЗ прошу оказать содействие.
Так, с «___»______________20___г. в мой адрес направляются уведомления от некоммерческой организации Фонд капитального ремонта Самарской области с требованием оплатить взносы за капитальный ремонт в размере ___________рублей.
Считаю эти требования незаконными и нарушающими мои права по следующим основаниям.
1. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем п. 2 ст. 30 Конституции РФ.
Я не являюсь членом некоммерческой организации Фонд капитального ремонта Самарской области. Фондом для целей настоящего Кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Фонд по сбору средств на капитальный ремонт — избранная организационно-правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (ст. 7 ФЗ " О некоммерческих организаций" ). Согласно статье 123. 17. ГК РФ, фонды учреждаются на основе добровольных имущественных взносов. Следовательно, добровольные взносы не могут быть обязательными.
2. Ст. 158 ЖК РФ и ст. 210 ГК РФ. Обязанность государства провести капитальный ремонт.
Обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений только после исполнения этой обязанности бывшим наймодателем (органом государственной власти или органа местного самоуправления)». Дому, в котором я проживаю 36 лет. До момента приватизации и после приватизации капитальный ремонт не производился. Статья 16 ФЗ РФ от 04. 07. 1991 г. N 1541-I " О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" гласит - приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
3. Федеральный закон от 25. 07. 2011г. N 261-ФЗ персональные данные.
Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
Откуда у некоммерческой организации Фонд капитального ремонта Самарской области мои личные данные мне неизвестно. Никакого письменного либо иного согласия на обработку моих персональных данных некоммерческой организацией Фонд капитального ремонта Самарской области я не давала.
4. Гражданский кодекс РФ – договорные отношения.
Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.
Никаких договоров с некоммерческой организацией Фонд капитального ремонта Самарской области я не заключала.
5. Незаконное начисление пени за проросчку платежей за ремонт общего имущества дома.
Начисление пеней противоречит Гражданскому кодексу РФ и закону о защите прав потребителей.
Так, в соответствии с ГК РФ, пени могут начисляться либо за предоставленную и не оплаченную услугу (работу), либо за исполненные, но не оплаченные работы (услуги). Попытка применять начисление пени за еще не оказанные работы либо работы в будущем противоречит основам Гражданского права, а также Федеральному закону «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992г. № 2300-1».
6. Квитанция на оплату взноса за капитальный ремонт (форма бланка) не соответствует нормам законодательства РФ.
Считаю, что п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 169 ЖК РФ, Федеральный закон от 25. 12. 2012 г. N 271-ФЗ " О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» подлежат проверке на выявление в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Так, в соответствие с Федеральным законом от 17. 07. 2009г. N 172-ФЗ
1) прокуратурой Российской Федерации - в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом " О прокуратуре Российской Федерации", в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации. 2) Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
На основании изложенного и руководствуясь полномочиями прокуратуры, предоставленными Федеральным законом от 17. 07. 2009г. N 172-ФЗ
1. Провести антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов - п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 169 ЖК РФ, Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ " О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». 2. В случае выявления в вышеуказанных нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принять меры по их устранению. 3. Проверить соответствие квитанции на оплату взноса за капитальный ремонт (форма бланка) нормам законодательства РФ. 4. Затребовать документы у некоммерческой организации Фонд капитального ремонта Самарской области о моем согласии на обработку моих персональных данных некоммерческой организацией Фонд капитального ремонта Самарской области. 5. До решения настоящего вопроса по существу отказываюсь оплачивать незаконные поборы – взносы за капитальный ремонт. 6. Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки по указанному выше адресу. При ответе учесть ст. 8, 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ», что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Для сведения: полномочия прокуроров, предоставляемые им в целях повышения эффективности выполнения возложенных на них функций по надзору за исполнением законов и соответствием правовых актов законам позволяет предотвращать проявления беззакония в зачаточном виде. Акты прокурорского реагирования, предусмотрены законодателем для того, чтобы прокуроры не были ограничены в своих действиях и могли принуждать в обязательном порядке соблюдать все требования законности, справедливости и чтобы в дальнейшем не допускать таковых действий.
Приложение: копия квитанции.
_______________ФИО____________ _______________подпись________ На основании ст. 3 КРФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» и с 18 лет на основании ст. 32 п. 1 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей». В соответствии ст. 52 и 53 КРФ (О возмещении государством вреда, причиненного действиями (бездействиями) органов государственной власти и их должностных лиц. ), я предостерегаю Вас от противодействия или бездействия в отношении моего волеизъявления, и желаю мирным диалогом решить все возникшие вопросы, не прибегая к судебным искам, для взыскания с Вас штрафа за неправомерные действия, нарушающие Конституционные права и свободы, честь и достоинство Человека и Гражданина РФ. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Ст. 53 Конституции РФ.
|
||||
|