Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





11. Процент потерянных показов



11. Процент потерянных показов

Показатель определяет какое количество всех пользователей в процентном соотношении не увидит объявление из-за нехватки денежных средств в кампании. Следовательно, рекламная кампания будет менее эффективна, чем могла бы быть при достаточном бюджете.

12. Процент новых посетителей

Анализируя период ведения рекламной кампании данный показатель позволит понять какое количество клиентов повторно посетили сайт. Как известно, привлечение нового клиента значительно дороже удержания старого. Высокий процент новых посетителей позволит понять на сколько эффективна ведется работа по удержанию старых клиентов. Имеет смысл отслеживать данный показатель как по оплаченному трафику, так и по органическому.

 

Денис Иванов
Источник: http: //blog. aweb. ua/chto-nuzhno-znat-predprinimatelyu..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.