Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Секция № 28. Сопровождение семьи особого ребёнка



 

 

Секция № 28

Сопровождение семьи особого ребёнка

(г. Челябинск, ул. Овчинникова 8а, методический кабинет)

25 февраля 2022 г с 13. 00 до 15. 00

Руководители секции: Шереметьева Елена Викторовна - кандидат психологических наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Пирогова Ирина Юрьевна – заведующий ЧДОУ «Детский сад № 152 ОАО «РЖД»

1. Семья ребёнка раннего возраста: анализ запроса на коррекционно-образовательные услуги образовательной организации.

Шереметьева Елена Викторовна – канд. пед. н., доцент.

2. Эксперименты как основа познавательного развития детей раннего возраста: консультирование семьи.

Назарова Евгения Сергеевна – воспитатель группы раннего возраста ЧДОУ «Детский сад № 152 ОАО «РЖД»

3. Эффективные методы и приёмы взаимодействия учителя-логопеда с семьями детей с ОВЗ.

Мозжерина Анна Владимировна – учитель-логопед ЧДОУ «Детский сад № 152 ОАО «РЖД»

4. Сопровождение  ребенка старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра в условиях семьи в процессе коррекции коммуникативно-речевого поведения.

Идрисова Виктория Жамилевна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

5. Реабилитационная компетенция родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Саитгалина Алина Маратовнастудент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Васильева Виктория Сергеевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

6. Сопровождение родителей воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях ДОО.

Зяблицева Александра Викторовна - студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс.

Научный руководитель: Васильева Виктория Сергеевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

7. Психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья специалистами Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 

Мазеева Мария Александровна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», 2 курс

Научный руководитель: Бурова надежда Ильинична - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ»

8. Сопровождение социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра во взаимодействии с семьей.

Ефимова Ксения Олеговна - студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», 3 курс

Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ.

9. Сопровождение тьютором семьи ребенка с синдромом Дауна

Еськова Ирина Евгеньевна, студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс

Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМЮУрГГПУ

10. Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе коррекции произвольных движений и действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

Руднева Кристина Валерьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

11. Особенности формирования фразовой речи у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

ДибироваСалиматЯкубовна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.