|
|||||||||
Министерство образования и науки Пермского краяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки Пермского края ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1»
Кафедра социальной работы
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Название практики – производственная ПП. 05 Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС Сроки прохождения практики: ____________ – _____________ гг.
Пермь 201__ Студент(ка) ___________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) __ курса группы 61 СР обучающаяся по специальности 39. 02. 01 «Социальная работа» проходил(а) производственную практику ПП. 05 Проектирование социальной работы (вид практики) с ___________________________ по _________________________г.
в________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организация/ предприятие, адрес) Руководитель практики от учреждения (специалист) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество) Цель практики: Производственная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности по проектированию социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС. Характеристика учреждения (базы практики) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ /СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 1. Сформулировать социальные проблемы имеющиеся в учреждении, которые можно было бы решить при помощи социального проектирования (1-2 шт). 2. По возможности принять участие в реализации социального проекта. Составить отчет о своем участии в реализуемом проекте. 3. Разработать концепцию своего социального проекта (проблема, актуальность, цель, задачи, основные мероприятия проекта, ожидаемые результаты, предполагаемые финансовые затраты). 4. Подготовить презентацию концепции своего социального проекта. Представить презентацию на итоговой конференции по практике.
|
|||||||||
|