|
|||
Вопрос №2. Вопрос №3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопрос №2 Проект«Ассоциированные школы Союза машиностроителей России»: перспективы реализации проекта в Ростовской области Докладчик: Новосельцева Лидия Александровна, депутат Ростовской-на-Дону городской Думы, заместитель председателя Ростовского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России»
Содокладчики: Пивоварова Оксана Юрьевна, руководитель Центра развития компетенций МБУ ДО ЦПиСПСУ АР - региональная координация реализации проектов Ростовского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России» для образовательных организаций (школы) Жукова Мария Владимировна, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Ростовской области - региональная координация реализации проектов Ростовского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России»для образовательных организаций (СПО)
Вопрос №3 Дорожная карта по реализации выставочного проекта «История донской промышленности в лицах» Докладчик: Гладкий Виктор Николаевич, руководитель мультимедийного исторического парка «Россия моя история»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблемы профессионального самоопределения и профессиональной ориентации приобрели в настоящее время особую актуальность. Правильный выбор профессии и нацеленная на это профориентация важны не только с позиции определения жизненных планов человека, но и с точки зрения развития общества в целом. Профессиональная ориентация в современном обществе — это не только серия мероприятий, которые позволяют людям выбирать профессию исходя из своих потребностей и способностей. Профессиональная ориентация — это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социальная по содержанию, педагогическая по методам сложная и многогранная проблема. Профориентация должна способствовать рациональному распределению рабочей силы общества в рамках конкретной профессии, в соответствии с интересами, тенденциями, потребностями деятельности страны. Развитая и имеющая поддержку от государства системная профориентация должна решать все возникающие вопросы по распределению людских ресурсов, определению оптимальных профессий по способностям, успешно заниматься адаптацией трудовых ресурсов к полученной специальности и заниматься трудовым воспитанием подрастающего поколения. Такой подход к профориентации особенно актуален в условиях нарастающих санкций в отношении целых секторов отечественной промышленности.
|
|||
|