Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Клейка. Придаём объём



Клейка

   Приклеиваем нашу распечатку методом файла. Намазываем обложку клеем, распечатку помещаем на канцелярский файлик картинкой вниз, наливаем сверху воды, даём полминуты постоять, стряхиваем воду, промакиваем салфеткой и прикладываем к обложке. И с силой прокатываем валиком во всех направлениях. Здесь, как нигде в других декупажных объектах, важна сила прикатывания, чтобы распечатка приобрела текстуру кожаной обложки и выгнался весь воздух.

 

       

 

  Снимаем файл и промазываем картинку клеем, фактически его «вбивая» в края, где проходит краевой шов. Это самое слабое место обложек.

 

   Даём нашей обложке высохнуть и вновь шкурим края распечатки, причём не просто сошкуриваем бумагу, если она немного выступила за края, а хорошенько прошкуриваем пространство между швом и краем обложки (2-3 мм).

 

 

   Зачем это делается? Это нужно, чтобы исключить возможность не приклеивания распечатки, ведь как бы мы ни катали валиком, всё равно небольшие пузырьки воздуха там остались, так как шов создаёт небольшой перепад высот на поверхности обложки.

   После прошкуривания, аккуратно согните вашу обложку картинкой внутрь, и вы увидите самые не проклеенные места. А часть их вы просто не увидите на первый взгляд - они вылезли бы при нанесении красок и лака. Таким же образом можно проверить уже готовую обложку.

 

 

   Набираем на тонкую кисточку много клея и практически «накладываем» его на пространство между краем и швом. Край пошёл волнами. А ведь этого не было видно вообще! За счёт того, что мы шкурили краешки после основного приклеивания распечатки, они стали совсем тоненькие, как салфетка.

 

   Даём клею пропитать их и пальцами начинаем прижимать распечатку, выгоняя пузыри.

 

Придаём объём

 

   Мастихином наносим на свободные места обложки тонкие слои текстурной пасты хаотическими движениям, при этом не затрагивая место будущего сгиба обложки. В ещё мокрую текстурную пасту хорошенько вдавливаем декоративные элементы - для этих целей отлично подходят картонные вырубки, чипборды, и хорошего качества филиграни.

 

       Хорошо просушиваем.

   На пластиковую тарелку выкладываем капли цветов, необходимых для подрисовки. В моём случае это кобальт синий, умбра жжёная, сиена жжёная, охра светлая, белая.

  Макаем кисть в один цвет, в другой и смешиваем их прямо на тарелке (удобно использовать колонковую кисть) и наносим на работу, продолжая тона мотива.

  Если тон кажется ярким, приглушаем его добавлением капельки чёрного. Заходим одним тоном на другой, мазки хаотические, перетекающие один в другой.

 

 

 

   Затем берём самый тёмный тон, и губкой проходим по всем выступам рельефа, выделяя его. Этим же тоном оттеняем края обложки.

 

Покрываем работу лаком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.