________________ Л. М. Хромова
№
| Месяц
| Тема
| Задачи
|
Содержание работы
| Прогнозируемый
результат
|
1.
|
Сентябрь
|
«Давайте познакомимся»
| Организовать первичный контакт педагогов и родителей в условиях доброжелательной, доверительной атмосферы.
| 1.
| «Наши дошкольные группы»
| Визитная карточка и экскурсия по территории дошкольных групп
| Ст. воспитатель Лисянская Н. В.
| Знакомство с родителями; формирование у них представлений об особенностях организации дошкольного образования в учреждении
|
2.
| «Давайте познакомимся»
|
2.
|
Октябрь
|
«Как хорошо, что есть семья»
| Познакомить родителей с нормативно правовой базой защиты прав детства и с программой «От рождения до школы».
| 1.
| «Воспитание на социокультурном опыте. Права ребёнка»
| Краткий обзор документов нормативно-правовой базы по защите прав детства.
| Ст. воспитатель
Лисянская Н. В.
| Формирование правовой грамотности родителей в воспитании детей.
|
2.
| «Стили семейного воспитания»
| Сообщение по теме Анализ педагогических ситуаций и рекомендации
| Воспитатель Алисова А. Д.
|
3.
| «Роль семьи в развитии речи малыша»
| Сообщение по теме
| Воспитатель
Прасина Ю. Н.
|
3.
|
Ноябрь
|
«Я - малыш! »
| Познакомить родителей с особенностями развития детей раннего возраста. Построение организации развивающей среды дома.
| 1.
| «Развитие детей раннего возраста»
| Сообщение по теме.
| Воспитатель Прасина Ю. Н.
| Формирование у родителей интереса к совместной игровой деятельности с ребенком и способам организации развивающей среды.
|
3.
| «Учим ребенка общаться»
| Сообщение по теме. Знакомство с речевыми играми для малышей
| Воспитатель Токарева И. В.
|
4.
|
Декабрь
| «Я - расту! »
| Сформировать у родителей понимание важности своевременного формирования личностных качеств ребёнка.
| 1.
| «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»
| Сообщение по теме
| Воспитатель Алисова А. Д.
| Знакомство родителей с основными личностными качествами детей младшего дошкольного возраста.
|
2.
| «Играем вместе! » Игры на развитие слухового внимания
| Картотека игр с рекомендациями
| Воспитатель
Каткалева Е. А.
|
5.
| Январь
| «Будь здоров! »
| Расширять знания родителей о способах укрепления и сохранения физического и психического здоровья у детей
| 2.
| «Здоровье всему голова»
| Семинар-практикум
| рук. по физ. воспитанию Кунина С. А.
| Формирование у родителей осознанного отношения к вопросам оздоровления и сохранения психофизического здоровья детей доступными им способами.
|
6.
|
Февраль
|
«На пороге школы»
| Познакомить родителей с целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования
| 1.
| «Особенности педагогической, психологической и физической готовности ребенка к обучению в школе»
| Сообщение по теме
| Ст. воспитатель Лисянская Н. В.
| Сформировать у родителей представление о социальном портрете выпускника-дошкольника как основном результате социализации ребенка
|
2.
| «Как подготовить ребенка к обучению в школе»
| Мастер-класс, рекомендации
| Воспитатель Токарева И. В.
|
7.
|
Март
| «Играем вместе с детьми».
| Сформировать у родителей понимание значения детской игры в воспитании и развитии ребёнка.
| 1.
| «Значение игры в развитии ребенка дошкольного возраста»
| Сообщение по теме
| Воспитатель Каткалева Е. А.
| Формирование у родителей представлений о способах организации игровой деятельности детей в домашних условиях, о необходимости совместных игр и их содержании.
|
2.
| «Играем и развиваем речь»
| Игротренинг
| Воспитатель Прасина Ю. Н.
|
|
Апрель
|
«Умные пальчики»
| Расширять знания родителей о способах развития мелкой моторики пальцев рук
| 1.
| «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
| Сообщение по теме
| Ст. воспитатель Лисянская Н. В.
| Формирование у родителей представлений о способах развития мелкой моторики у детей в домашних условиях.
|
2.
| «Веселая пальчиковая гимнастика»
| Игротренинг
| Воспитатель Алисова А. Д.
|
9.
|
Май
|
«Ребёнок идет в детский сад! »
| Познакомить родителей с правилами посещения детского дошкольного учреждения
| 1.
| «Адаптационный период»
| Сообщение по теме
| Воспитатель Прасина Ю. Н.
| Формирование у родителей представлений об особенностях данного дошкольного учреждения и правилах посещения.
|
2.
| «Как подготовить ребенка к посещению детского сада»
| Круглый стол
| Ст. воспитатель Лисянская Н. В.
|
Старший воспитатель Н. В. Лисянская