Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аннотирование и конспектирование литературы



Аннотирование и конспектирование литературы

1. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. - М.: Владос, 2004.

2. Вильшанская А. Д., Прилуцкая М. И., Протченко Е. М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка. – М., 2012.

3. Волков Б. С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение. – СПб., 2011.

4. Волков Б. С. Психология младшего школьника. – М., 2007.

5. Волков Б. С. Психология подростка. – М., 2006.

6. Волков Б. С. Психология юности и молодости. – М., 2006.

7. Емельянова Е. Н. Левшата в школе и дома. – М., 2010.

  1. Зинченко, В. П. Аффект и интеллект в образовании / В. П. Зинченко. – М., 2005.
  2. Кондратьев С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия // Вопросы психологии. – 2004. - № 4.

10.  Психология обучения и воспитания: учебное пособие. – М., 2004.

11.  Тестируем детей / Сост. Т. Г. Макеева. – Р н/Д., 2006.

12.  Фридман Л. М. Психология в современной школе. – М., 2001.

13.  Фридман Л. М. Психология детей и подростков. – М., 2003.

14.  Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. – М., 2003.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.