Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





· Jing Lu,. · Ting Xu



  · Jing Lu,

1.

· Ming Yang,

1.

· Mei Zhan,

1.

· Xuewen Xu,

1.

· Jirong Yue,

1.

· Ting Xu

1.

o

· First published: 16 February 2016

· Editorial Group: Cochrane Wounds Group

· DOI: 10. 1002/14651858. CD012084View/save citation

 

Описание условия

 

Ожоги могут быть вызваны многими источниками, включая химикаты, электричество, тепло, солнечный свет или ядерное излучение. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ожоги являются четвертым наиболее распространенным типом травмы во всем мире, после дорожно-транспортных происшествий, падений и межличностного насилия (WHO 2004). По всему миру более 300 000 человек умирают от ожоговых травм, связанных с огнем, каждый год, причем большинство из них происходит в странах с низким и средним уровнем доходов (WHO 2008). В США примерно 500 000 человек ежегодно обращаются за лечением ожоговых травм и 40 000 из них нуждаются в госпитализации.

 

Инфекция распространена при ожогах, потому что повреждение заставляет кожу терять свой естественный барьер для микробов; Это позволяет патогенам иметь прямой путь проникновения в рану. Кроме того, ожоговые раны обычно вызывают высокие уровни экссудата, что создает соответственно влажную, богатую питательными веществами среду для бактериального роста (Cakir 2004, Greenfield 1997) и может привести к инфекции (McManus 1994; Mathangi 2006). Заражение ожоговых ран может задержать заживление и способствовать рубцеванию. Кроме того, без надлежащего лечения инфекция может развиться в нечто более серьезное, например синдром полиорганной дисфункции или инвазивные инфекции, такие как бактериемия или сепсис (Ekrami, 2007; Fitzwater, 2003). Данные из французских центров ожогов свидетельствуют о том, что у 19% пациентов с ожогами развивается инфекция (Ravat 2011). Несмотря на существенные успехи в лечении ожогов и борьбе с антибиотиками, инфекция остается основной причиной смертности у людей с ожоговой раной (Keen 2010). Бактерии и грибы являются наиболее распространенными патогенами, обнаруженными в ожоговых ранах; Они могут происходить от собственной кожи пациента, кишечника и дыхательной микрофлоры, а также в результате контакта с больничной средой или работниками здравоохранения (D'Avignon 2008, Gosain 2005, Weber 2004).

 

К сожалению, трудно определить, инфицирована ли ожоговая рана или нет, потому что сама ожоговая рана может выглядеть воспаленной, что является симптомом инфекции. Во-вторых, присутствие микроорганизмов в ране не обязательно означает, что он инфицирован. Различные типы микробов могут безболезненно колонизировать ожоговые раны, и трудно отличить инфекцию кожи от колонизации. Иногда колонизация может перейти к инфекции: эта прогрессия зависит от трех факторов: иммунной функции хозяина, уровня бактериального инокулята и бактериальной вирулентности (Brusselaers 2010, Ravat 2011).

 

Описание вмешательства

 

В последние годы операции по удалению раны (хирургическое удаление) и местным противомикробным препаратам были наиболее широко распространенными вмешательствами при умеренных и тяжелых ожогах (Church 2006). В то время как хирургическое вмешательство может удалить эшар (мертвую ткань), что уменьшает воспаление и минимизирует рубцевание, ранняя хирургическая обработка (удаление мертвой ткани) может только продвигаться в направлении уменьшения инфекционных осложнений, а частота раневой инфекции остается высокой у людей с ожоговыми ранами (Appelgren 2002). Щеточные соединения, которые обеспечивают местное лечение поликлональным иммуноглобулином и антибиотиками, были использованы для лечения инфицированных ожоговых ран и показали перспективность в клинической практике.

 

Антибиотики могут использоваться для лечения основных инфекций, таким образом снижая заболеваемость и предотвращая смертность (Magnotti 2005; Nagoba 2010). Согласно рекомендациям Французского общества по ожоговым травмам (SFETB), антибиотики должны назначаться сразу же после постановки диагноза инфекции. Актуальную антимикробную терапию часто применяют для профилактики или лечения инфекций, или используют в качестве дополнения (дополнительно) к хирургическому лечению или системному (лечение всего тела) антибиотикам. Обработки должны соответствовать видам микробов, вызывающих инфекцию, и не должны поощрять лекарственную устойчивость. Устные антибиотики в этих ситуациях широко не используются, поскольку данные свидетельствуют о том, что они неэффективны (Church 2006).

 

Применение антибиотиков у людей с инфицированными ожоговыми ранами является более сложным, чем при других заболеваниях. Это связано с тем, что фармакокинетические параметры антибиотиков (абсорбция, распределение, метаболизм и выделение) изменяются у сгоревшего человека, и между индивидуумами существуют значительные различия (Conil 2006; Kiser 2006; Mohr 2008). Основное изменение - недостаточная концентрация в тканях антибиотиков, что приводит непосредственно к неудаче терапии и лекарственной устойчивости; Впоследствии лекарственная резистентность снижает эффективность обычных доз антибиотиков (Craig 2001). Следовательно, стандартный рекомендуемый режим может не подходить для ожоговых пациентов. Кроме того, эффект антибиотиков, таких как ципрофлоксацин или пенициллины, устойчивые к ферментам пенициллиназы, уменьшился для Staphylococcus aureus, который является наиболее частым патогеном, выявленным на участках раневой инфекции, и существует неопределенность в отношении эффективности новых продуктов, которые стали доступны в Последние годы (D'Avignon 2008, Гуггенхайм 2009). Поэтому у ожоговых пациентов адаптация, назначение и длительность лечения антибиотиками сложнее установить, и специалисты-практики должны принимать во внимание все факторы, вызывающие заболеваемость и смертность, при учете их использования.

 

Хотя SFETB опубликовал рекомендации, сделанные группой экспертов, нет сильных данных для их поддержки. Например, момент времени, когда лечение антибиотиками для инфицированных ожоговых ран следует прекратить, остается неясным, поскольку трудно сбалансировать желаемые антибактериальные эффекты антибиотиков против потенциального развития устойчивости к микроорганизмам, если лечение ими продолжается слишком долго.

 

Почему важно делать этот обзор

 

Существует неопределенность в отношении использования антибиотиков для лечения инфицированных ожоговых ран, особенно в отношении наиболее эффективного антибиотика и режима лечения. Требуется резюме высококачественных доказательств. Это, мы надеемся, приведет к общему мнению о лечении, которое выгодно для людей с ожогами.

Цели

 

Суммировать доказательства эффективности и вреда антибиотиков для лечения людей с инфицированными ожоговыми ранами.

Методы

 

Критерии рассмотрения исследований для данного обзора

 

Виды исследований

 

Рандомизированные контролируемые испытания (РКИ), в том числе параллельные и кластерные исследования, в которых сообщается об объективной оценке ожоговой раневой инфекции (то есть клинический осмотр и данные о культуре). Однако, инфекции, диагностированные только клиническим исследованием, также будут иметь право. Квази-РКИ будут исключены.

 

Мы исключим следующие: РКИ, в которых наличие или отсутствие специфического антибиотикотерапии было не единственным систематическим различием между группами лечения; Оценки антибиотиков, используемых в качестве препаратов для пересадки кожи ожоговых ран; Оценки физических терапий с предполагаемыми антимикробными эффектами и оценки антибиотиков, используемых для хирургического лечения ожогов (т. е. там, где антибиотики использовались для лечения инфекции хирургического участка).

Типы участников

 

Люди с инфицированными ожоговыми ранами, независимо от возраста, расы и пола. Мы будем включать в себя любую тяжесть ожоговой травмы (определяемую в процентах от общей площади тела, сожженной (TBSA) или объективной оценки) и любого вида ожога. Мы примем определения авторов «инфицированной ожоговой раны», используемые в каждом первоначальном исследовании, которое может быть проведено в любой обстановке (стационарное, амбулаторное, дом престарелых и любые другие). Каждый диагностический критерий будет описан в таблице «Характеристики включенных исследований».

Виды вмешательств

 

Представляющие интерес вмешательства - это антибиотики (актуальные или системные), предписанные для инфицированных ожоговых ран. Контрольные режимы могут включать плацебо, альтернативный антибиотик, любую другую терапию (например, хирургическое вмешательство), стандартный уход или отсутствие лечения. Оба режима вмешательства и контроля могут состоять из антибиотиков, вводимых отдельно или в комбинации. Вмешательства могут проводиться в любой обстановке (в стационаре, амбулаторно, в доме престарелых или в любом другом месте).

Виды мер исхода

Первичные результаты

Время до полного выздоровления (анализируется с использованием соответствующих статистических данных, например анализ выживаемости)

Доля ран, заживших в течение определенного периода времени (во время наблюдения)

Неблагоприятные события (как сообщается пациентом или исследователем).

Вторичные результаты

Смертность, связанная с инфекцией: то есть смертность от инфекции ожоговых ран, сепсиса или другого инфекционного осложнения.

Доля потери трансплантата в течение определенного периода времени.

Развитие резистентных организмов в изолятах, включая Clostridium difficile.

Развитие любых стойких или ухудшающихся признаков или симптомов инфекции, связанных с выделением нового патогена.

Доля ран, требующих повторной прививки.

Неблагоприятные события, в том числе связанные с антибиотиками во время госпитализации: симптомы желудочно-кишечного тракта, снижение аппетита, вздутие живота, крапивница (сыпь) и зуд.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.