Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развернутые ответы на вопросы домашнего задания



№ вопроса № параграфа Кодекса ОСПС Содержание параграфа Кодекса ОСПС
12. А. 7. 3 При уровне охраны 2 по каждому виду деятельности, указанномув разделе 7. 2, должны быть приняты дополнительные меры защиты, предусмотренные планом охраны судна, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса.
27. В. 18. 5 Для обеспечения эффективного выполнения положений плана охраны портового средства учения должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца, если только особые обстоятельства не требуют иного. В этих учениях должны отрабатываться отдельные элементы плана, касающиеся, например, видов угрозы, затрагивающей охрану, которые перечислены в пункте 15. 11.
42. В. 8. 9 При проведении оценки охраны судна следует рассмотретьлюбую возможную угрозу, которая может включать следующие виды происшествий, связанных с охраной: . 1   повреждение или разрушение судна или портового средства, например, с помощью взрывных устройств, путем поджога, актов саботажа или вандализма; . 2   похищение либо захват судна или находящихся на нем людей; . 3   незаконные действия с грузом, судовым оборудованием или системами ответственного назначения либо судовыми запасами; . 4   несанкционированный доступ или использование, включая наличие безбилетных пассажиров; . 5   контрабанда оружия или оборудования, включая оружие массового уничтожения; . 6   использование судна для перевозки лиц, намеревающихся вызвать происшествие, связанное с охраной, и/или их оборудования; . 7   использование самого судна в качестве оружия или средства причинения ущерба или разрушения; . 8   нападения со стороны моря во время стоянки судна у причала или на якоре; . 9   нападения при нахождении судна в море.
59. В. 9. 2 Все планы охраны судна должны: . 1   содержать подробные сведения об организационной структуре охраны судна;
76. В. 9. 19 План охраны судна должен обеспечивать наличие четкоустановленной политики и практики контроля прохода во все районы ограниченного доступа.
93. В. 9. 45 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны бытьустановлены подлежащие применению меры охраны, которые могут быть сочетанием освещения, вахтенных, охранников или оборудования охраны и наблюдения, с тем чтобы персонал по охране судна мог наблюдать за судном в целом, а также ограждениями и районами ограниченного доступа в частности.
110. В. 15. 14 Меры охраны должны выбираться с учетом таких факторов, как способность этих мер уменьшить вероятность нападения, и оцениваться с использованием информации, которая включает: . 1   информацию, полученную в результате освидетельствований, инспекций и проверок охраны; . 2   информацию, полученную при консультациях с владельцами и операторами портовых средств, а также, в зависимости от случая, с владельцами / операторами прилегающих к портовому средству сооружений; . 3   информацию об имевших место в прошлом происшествиях, связанных с охраной; . 4   информацию об операциях, осуществляемых в пределах портового средства.
126. В. 16. 12 Для каждого уровня охраны в плане охраны портового средствадолжны быть указаны средства идентификации, требуемые для прохода на территорию портового средства и для того, чтобы отдельные лица могли беспрепятственно оставаться в пределах портового средства. Это может включать разработку соответствующей системы идентификации, предусматривающей постоянные и временные удостоверения личности для персонала портового средства и посетителей соответственно. Любая такая система идентификации, применяемая портовым средством, если это практически осуществимо, должна быть скоординирована с системой установления личности, применяемой на судах, регулярно использующих это портовое средство. Пассажиры должны иметь возможность удостоверить свою личность посредством посадочных талонов, билетов и т. д., однако им не должен разрешаться проход в районы ограниченного доступа без надзора. В плане охраны портового средства должны содержаться положения, обеспечивающие регулярное приведение систем идентификации в соответствие с текущими требованиями и принятие дисциплинарных мер при нарушении установленного порядка.
142. В. 16. 31 Меры охраны должны включать процедуры инвентарногоконтроля провозимых грузов в местах доступа на территорию портового средства. Как только груз окажется на территории портового средства, должна иметься возможность установления того, что он был проверен и принят к погрузке на судно или для временного хранения в районе ограниченного доступа в ожидании погрузки. Может оказаться целесообразным ограничить ввоз на территорию портового средства груза, дата погрузки на судно которого не подтверждена.
158. В. 16. 55 В плане охраны портового средства должны содержатьсяподробные сведения о процедурах и мерах охраны, которые портовое средство может применять, если оно имеет более низкий уровень охраны, чем тот, который применяется к судну.

ЛИТЕРАТУРА

1. Международный кодекс по охране судов и портовых средств и Поправки 2002 года к Конвенции СОЛАС. Международная морская организация. Лондон, 2003. С. 180



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.