Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





-в формате чистки пьесы задача моя, как режиссера дотянуть человека до того, чтобы стать не собой, а иным, выразить иное через свою творческую индивидуальность



 

34. Видео о сказкотерапии

-каждый голливудский режиссер и автор сценария это тоже сказкотерапевт, вопрос только в том, какие сказки попадают на глубины подсознания и какие потом определяют нас

-религия, к который мы прекрасно пренадлежали, когда мы были маленькими и потом освободились от этого, это великий Ленин, он гений, будет светлое будущее, это целая культура, которая была создана, это же плакаты с рабочими и крестьянкой, с пионерами героями, это мифологическое пространство, которое было создано

-язык подсознания –это язык образов. Если я, как творец, как автор сочиняю только разумом, то есть умом, то я беру с полочки старых стекол и делаю такой витраж. Если я попадаю в творческое пространство, в бессознательное, эта та часть пространства, которую мы не можем осознавать. И этот вот эффект, когда я нахожусь в потоковом состоянии, когда что то Большее проявляется в творческом подъёме, в творческом акте, ты что то Большее, чем просто ты, ты просто канал, который отпустил жим-жим и позволил этому Большему проявиться, выразиться

-в индийской мифологической традиции очень много сюжетов, которые напрямую проецируются на нашу человеческую жизнь, это, например, отношения между богами. Индийская мифологическая традиция-это библиотека практической психологии, изложенная на волшебном языке Востока

-вот этот момент, когда взрослый человек, может быть с двумя высшими образованиями берет в руку игрушку, которую сам выбрал и начинает двигать и разговаривать от ее имени. И сначала он понимает, что это метод, это все логично, и потом человек увлекается и «щелк», человек переходит в состояние потока

- в сказке важно дойти до крайней точки хауса, когда мы попадаем в ситуацию полной алогичности, безумия и абсурда, чтобы потом началось разворачиваться, как и в хорошем кино.

- когда валиться одно событие, второе, третье, четвертое, зритель говорит: - что за хрень!!! И в этот момент из этой хрени, из этого полного хауса начинают маленькие, тоненькие цветы распускаться, на них начинают прилетать птицы и т. д. И красивейшая гармония может родиться из полного хауса

-но внутри себя мы же боимся дойти до полного хауса, потому что если я без другого дойду до полного своего хауса, до того пространства, где живет мое внутреннее безумие у меня есть серьезный риск оттуда не выйти. Но вместе мы уж как нибудь справимся, я тебя подтяну, ты меня, раз вернулись, пошли на работу

-вчера я уснул в одном состоянии, например, счастья, востребованности, любви, а с утра другое состояние вялый, безжизненный и т. д. И во внутреннем пространстве я там не один, там много сюжетов, и не то, чтобы там жесткие фигурки, там происходит перетекание состояний. И ошибка рациональной психологии в том, что этот внутренний хаус нужно подвести под одну личность в каркасе, которая будет работать, вести семейную жизнь и соблюдать моральный кодекс строителя коммунизма

-когда нас растаскивает на части, когда мы распадаемся в разные стороны, когда мы превращаемся в аромат, в эфир, в хаус, в мусор, в хлам, в цветок. И это очень трудно нам даже допринять, потому что под структурой мы раньше работали на коммунизм, сейчас на зарабатывание денег, на продвижение, но в любом случае есть какая то заданность правильного человека. И я ее ни в коем случае не отрицаю, но зачастую это правильное и успешное рождается из правильного, которое рождается из хауса, до которого часто мы дойти боимся

- например религиозное застревание людей в тех или иных традициях, я сейчас смотрю как у нас набирает обороты и уже постепенно сбавляют обороты адвайтические традиции. То есть появилась новая идея, она должна свою пьесу сыграть, свой аромат и впечатление оставить и с достоинством удалиться

-мы же очень скучаем, когда спектакль длиться три с половиной часа, мы из вежливости сидим, мы скучаем. Вот так человек скучает, когда ему предписывается родом, традицией жить в одной парадигме, читать исключительно одну книжку и практиковать одну и ту же духовную практику

-если у нас есть некоторое внутреннее позволение, его может дать кто то из вне или сами себе, чтобы ИССЛЕДОВАТЬ И ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РАЗНЫМ КОНЦЕПЦИЯМ, ДВИГАТЬСЯ И СОПРИКАСАТЬСЯ С РАЗНЫМИ ВНУТРЕННИМИ МИРАМИ

-некоторые годами, как в церковь ходят на эту холотропку, а мне уже все, не интересно, мне вот так вот интересно. Мы используем, испытываем разные грани, и потом находим связующую нить, где дополнительные технологические, даже информационные, мифологические подходы не нужны, потому что из тебя творится, ТЫ УЖЕ НИЧЕМ НЕ ДОПОЛНЯЕШЬСЯ ДО ЦЕЛОГО, НИЧЕГО НЕ ИЩЕШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧЕГО ТО ДОПОНЯТЬ, А УЖЕ ИЗ ТЕБЯ РОЖДАЕТСЯ

- и наш религиозный ум заставляет нас быть верным той или иной традиции, концепции или школы. И мне кажется, интегральность 21 века в том, что ты верен всему и конкретно не являешься приверженцем ни чему. То есть я верен этому огромному пульсирующему пространству смыслов, но моей индивидуальности резонирует сейчас вот это, потом вот это. Если я из этого выхожу вот в это, то это не значит, что я изменяю или я не постоянный. Просто здесь я что то довосполнил для своей души

-в формате чистки пьесы задача моя, как режиссера дотянуть человека до того, чтобы стать не собой, а иным, выразить иное через свою творческую индивидуальность



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.