|
|||
Анастасия Приют Эшу Смирнова (г.Санкт-Петербург), Дмитрий Seemann (г.Новокузнецк)Анастасия " Приют Эшу" Смирнова (г. Санкт-Петербург), Дмитрий Seemann (г. Новокузнецк) " Он - Дракон! "
Подала мне кубок узорный с ядом и смотрела ласково напоследок. Мол, всю жизнь с другим быть желала рядом, только я об этом, жестокий, ведал. Оттого и вызвал на поединок и сразил того, кому улыбалась.
Жизнь и смерть от силы пришли единой. Переход из грани в грань — просто малость. Я в любви своей доходил до края. Она ныне вывернулась наружу. На девятый вечер пришёл, родная.
Выходи скорей, поприветствуй мужа.
В кубке смешала травы по старой книге. В косы вплела свои родовые интриги. Седой вновь покрасила в рыжий. Чуть тронула губы блеском. Вереском руки стянула. Вдруг покачнулась, вздохнула. В землю в движении резком Враз опрокинула варево с кубком. Взглянула на небо бесстыже, Не чуя вины за собой Щеки охрой Подвела. Я готова! Пришла За тобой!
Больше всего Жёлтых и Синих Драконов. Жёлтые Драконы разрушают жизнь девушек. Иногда нескольких. В особо тяжелых случаях десятки и даже сотни раз. Синих Драконов тоже достаточно. Не так уж мало счастливых семей. Относительно счастливых. Которые прожили в любви и радости, но со ссорами и волнениями, духовно богатую, насыщенную жизнь.
Синие Драконы имеют свой характер. Свои черты. Этот характер может подойти к характеру девушки, к ее цвету, может не подойти. Хорошо, если совпадение будет, и будет как можно более полным. Принцессы тоже бывают разных цветов. В хорошей паре Дракон Синий, а Принцесса Розовая. Друг для друга Синий и Розовая. Не зря ленточки у младенцев именно этих цветов. Как пожелание маленьким человечкам на будущее. Пожелание, какими им следует стать.
Прозрачный Дракон гораздо более редок. Он не имеет собственных черт, он повторяет черты девушки, с которой его свела судьба. Он будет ей идеальным партнером. Он может стать идеальным партнером для любой девушки. Но в этом заключена большая трагедия Прозрачного Дракона. С ним надо жить на необитаемом острове, на корабле - где угодно, где нет других людей. Других девушек. Иначе... иначе будет как в рассказе Рэя Брэдбери из " Марсианских хроник". Если встретится в свете Дракону другая Принцесса с любовью более сильной и болью более горькой, жди беды, урагана. Рассказ Рэя называется " Марсианин". Прочитай его и поплачь. Поплачь над судьбой Марсианина. Над судьбой бедного Прозрачного Дракона.
Очень редкая редкость драконов - старый Белый Дракон со дна моря. Он подобен Прозрачному, он может стать счастьем для каждой Принцессы. Есть у него характер, знает и помнит свой цвет. Однажды выбрав Принцессу, он составит счастье любой избраннице.
Говорят, что в начале был черный цвет, белый будет лежать в конце.
Вот вглядись в мой порывистый силуэт — свет ломается на лице. Что увидишь: лазурь всех морей синей, золочёную желтизну? Сосчитав все шипы на моей спине, не дай истине улизнуть.
У багряных драконов огонь в груди, крылья-угли жгут небеса. Ни один лёд жар дикий не победит, их словами не описать. Для таких, гневно-медных, забава есть — красть принцесс, что острей мечей. Ведь пожар распаляет не нежность — месть — из затлевших едва свечей.
Есть у синих драконов хрусталь хребта и ажурные плавники. Они песни ночами поют китам, корабли дробят на куски. Плачут зимним прибоем, волной горчат. Им дороже сокровищ всех девы с пеной солёною на плечах, девы в каплях воды, их смех. Отражаются солнца осколки в них, колокольцем их глас звенит. Синь заплещется - руку лишь протяни - очарует и в миг пленит.
Есть драконы желтей, чем гелиодор, с гребнем лезвий, цитрином глаз. Такой бросит на что-то голодный взор — заберёт и ввек не отдаст. Изломает, изрежет, испив до дна, разотрёт оболочку в пыль. И про них тебе лучше совсем не знать, чтоб из сказки не вышла быль.
Есть конечно другие — как снег белы с сердцем нежным, как молоко. Не сжигают селения до золы и не губят в шторм моряков. Их принцессы эфирные, как рассвет с синевою наивной глаз.
Есть, конечно, и чёрный жестокий цвет, о котором молчат средь нас. Есть зелёный, лиловый, какой найдёшь. Пожелаешь — увидишь свой.
У меня сто клыков (каждый — будто нож), гребень гладкий и золотой. Плавники над висками, багрянец век и полосок чернильных сонм.
Подойди ко мне, глупенький человек, рассмотри же со всех сторон.
Будешь гневен — и алым зальётся бок, будешь весел — вскипит лазурь. Алчный золото видит с хвоста до ног, а жестокий — мрак южных бурь. Только в белый не красилась чешуя. Впрочем, скуп на него весь свет.
Жаль, что как не пытаюсь, не вижу я мой прозрачный, но верный цвет.
|
|||
|