Приложение 1. Приложение 2
Приложение 1
Критерии оценки портфолио.
Учитываются только последние два учебных года перед подачей заявки.
Номер
| Критерий
| Количество баллов
|
| Авторские публикации в СМИ
| | 1. 1
| Периодические печатные издания
| Не более 3 публикаций
5 баллов за каждую публикацию
| 1. 2
| Аудиовизуальные материалы
| Не более 2 публикаций
7 баллов за каждый материал
| 1. 3
| Публикации на Интернет-ресурсах
| Не более 2публикаций
4 балла за каждую публикацию
|
| Конкурсы
| | 2. 1
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, с очным участием
(муниципальный уровень)
| Призёр- 3
Победитель- 5
| 2. 2
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, с очным участием
(краевой уровень)
| Призёр- 5
Победитель – 7
| 2. 3
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, конференции с очным участием
(всероссийский уровень)
| Призёр- 7
Победитель- 10
| 2. 4
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, с заочным участием
(муниципальный уровень)
| Призёр- 1
Победитель- 2
| 2. 5
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, с заочным участием
(краевой уровень)
| Призёр- 1
Победитель- 2
| 2. 6
| Конкурсы, конференции и олимпиады по журналистике, с заочным участием
(всероссийский уровень)
| Призёр- 2
Победитель- 3
| 2. 7
| Участие воВсероссийских профильных лагерях, форумах (направление «Журналистика»)
| Сертификат об участии – 2
| 2. 8
| Международные олимпиады, конкурсы и конференции
| Рассматривается отдельно
|
Приложение 2
Критерии оценки мотивационного письма
Мотивационное письмо (эссе) – документ, содержащий основания о том, почему вы заинтересованы в прохождении образовательной программы.
Объем письменной работы (мотивационного письма) не должен
превышать двух страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом
TimesNewRoman через 1, 5 интервала. Также при проверке будет учитываться
грамотность письма (наличие или отсутствие орфографических пунктуационных ошибок).
Номер
| Критерии
| Количество баллов
|
| - обоснованность выбора программы «Журналистика»
| 3 балла
|
| - обучающийся продемонстрировал глубину, нестандартность и оригинальность мышления
| 3 балла
|
| - грамотность, речевая культура
| 2 балла
|
| - аргументация собственной позиции
| 2 балла
|
|