|
|||
Практическая часть
«Волшебный карандашик» Внеурочное занятие 29. 11 Тема: Звёздное небо. Ход занятия Отгадайте загадки Он не летчик не пилот, Он ведет не самолет. А огромную ракету, Назовите, кто же это. (космонавт) День ушел, померкли дали, Птички петь уж перестали - Улеглись до зорьки в гнездах... Что мерцает в небе? (Звезды) -Представьте, что мы космонавты. Мы летим по необъятным просторам космоса и смотрим в иллюминатор. -Что мы видим? Все звезды очень разные, и по размеру, и по температуре. Звезды - это огненные шары, одни более горячие, другие – менее. Поэтому и цвет у звезд разный. На ночном небе звезды мерцают разным светом. Вы видели каким? Звезды мерцают голубым, белым, желтым, красным цветом. -Я вам предлагаю нарисовать звездное небо. На наших занятиях мы с вами рассматриваем необычные техники рисования. Мы уже с вами рисовали пальчиком, листочками от деревьев (печатание). А тема нашего занятия «Звездное небо», и не просто занятие, а рисование свечой. Практическая часть Возьмём кусочек свечки и проведём по листу. А сейчас покройте сверху любой акварельной краской. Что у вас получилось? Под краской появились линии, которые мы рисовали свечой. Ребята, а как вы думаете, почему линии, сделанные свечой, не окрасились? Свечка состоит воска, который отталкивает воду, поэтому рисунок, выполненный водоотталкивающим материалом, проявляется после нанесения на него акварельной краски, разведенной водой. С чего начинаем рисовать? Надо рисовать с верхней части, спускаясь вниз, для того, чтобы рисуемые элементы не накладывались друг на друга лучше всего узор рисовать сверху вниз. Готовый рисунок покройте акварельной краской. Я бы посоветовала вам смешивать цвета на листе синий, фиолетовый, черный цвета, но черного нужно использовать совсем немного. А чтобы лист не размок, краску наносите равномерно на весь лист, но не проводите по одному и тому же месту несколько раз. Самостоятельная работа детей
Выставка рисунков.
|
|||
|