|
|||
Консультативный пункт МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок».Консультативный пункт МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок». Рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (1 – 2 года). №33
Тема: «Корова». Цель: помощь родителям в организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в семье. · Рассматривание игрушки «Коровка». Загадайте загадку: Полем идёт травку жуёт, Деткам молоко даёт. Мычит: «Му-му-му». Кто это? Не пойму.
Кто же это? Корова. Как мычит коровка? «Му-у-у! Му-у-у! » Здравствуй малыш «Му-у-у! ». Поздоровайся с коровкой. Давай рассмотрим коровку. Что есть у коровки? Есть голова, туловище, ноги, хвост. На голове – рога и ушки. Где глазки? Где нос?. Коровка отдохнёт на полке, а мы поиграем. · Пальчиковая игра «Лодочка» Читайте стихотворение, побуждая ребенка совершать соответствующие движения. Две ладошки прижму, (сложить две ладошки) И по морю поплыву. (Делать волнообразные движения руками – «лодочка плывёт») Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса подниму, (Поднимаем выпрямленные ладони вверх, над головой») Синим морем поплыву. (Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения – «рыбки плывут») А по бурным волнам. Плывут рыбки тут и там.
· Музыкальная игра «Бубен» Давай возьмем бубен и покажем лошадке, как мы умеем играть. Ребёнок звенит в бубен, а взрослый приговаривает: «вверх подняли потрясли, вниз отпустили потрясли, в сторону ручку и потрясли, спрятали за спинку. А теперь другой ручкой так же. Молодец. · Артикуляционная гимнастика. 1 «Лошадка»: дети цокают (щёлкают) языком; 2 «Забор»: дети широко улыбаются, обнажив зубы (повторяют 3-4 раза); · Массаж животика Ложимся животиком на мяч, руки перед мячом согнуты в локте, ножки упираются носочками в пол. Двое взрослых катают ребенка на мяче один держит за ручки другой за ножки. (не поднимайте высоко руки и ноги, чтобы не травмировать спину ребёнка. ) · Игра по развитию речи «Домашние животные». Посмотри, кто лежит в коробочке? Рассмотри и назови животных. А ты знаешь, где живут домашние животные? Они живут рядом с человеком- дома или на ферме, или в деревне в сарае. Давай посадим животных в кузов и повезём на ферму. *можно построить дорогу до фермы. *постройте загон вместе с малышом. *рассмотрите картинку как живут животные на ферме, в сарае. · Рисование «Травка для животных»
Домашние животные: коза с козлёнком, корова с телёнком, лошадка, овца и ягнёнок пасутся на травке и кушают её. Поросята с мамой свинкой живут в сарае. Собака в будке. Кошка в доме с хозяином. Давай нарисуем для наших животных травку. Возьми зелёную краску. Кисточку. Нарисуйте зелёные линии. Угостите травкой животных. *проговорите ещё раз, какие животные любят есть травку и поставьте на свой лужок, когда высохнет краска. Материал подготовила: Пестерева Татьяна Геннадьевна, воспитатель консультативного пункта
|
|||
|