Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Консультативный пункт МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок».



Консультативный пункт МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок».

Рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного

возраста (1 – 2 года). №33

 

Тема: «Корова».

Цель: помощь родителям в организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в семье.

· Рассматривание игрушки «Коровка».

Загадайте загадку:

Полем идёт травку жуёт,

Деткам молоко даёт.

Мычит: «Му-му-му».

Кто это? Не пойму.

 

Кто же это? Корова. Как мычит коровка? «Му-у-у! Му-у-у! » Здравствуй малыш «Му-у-у! ». Поздоровайся с коровкой.

Давай рассмотрим коровку. Что есть у коровки? Есть голова, туловище, ноги, хвост. На голове – рога и ушки. Где глазки? Где нос?. Коровка отдохнёт на полке, а мы поиграем.

· Пальчиковая игра «Лодочка»

Читайте стихотворение, побуждая ребенка совершать соответствующие движения.

Две ладошки прижму, (сложить две ладошки)

И по морю поплыву.

(Делать волнообразные движения руками – «лодочка плывёт»)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх, над головой»)

Синим морем поплыву.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения – «рыбки плывут»)

А по бурным волнам.

Плывут рыбки тут и там.

 

· Музыкальная игра «Бубен»

Давай возьмем бубен и покажем лошадке, как мы умеем играть. Ребёнок звенит в бубен, а взрослый приговаривает: «вверх подняли потрясли, вниз отпустили потрясли, в сторону ручку и потрясли, спрятали за спинку. А теперь другой ручкой так же. Молодец.

· Артикуляционная гимнастика.

1 «Лошадка»: дети цокают (щёлкают) языком;

2 «Забор»: дети широко улыбаются, обнажив зубы (повторяют 3-4 раза);

· Массаж животика

Ложимся животиком на мяч, руки перед мячом согнуты в локте, ножки упираются носочками в пол. Двое взрослых катают ребенка на мяче один держит за ручки другой за ножки. (не поднимайте высоко руки и ноги, чтобы не травмировать спину ребёнка. )

· Игра по развитию речи «Домашние животные».

Посмотри, кто лежит в коробочке? Рассмотри и назови животных. А ты знаешь, где живут домашние животные? Они живут рядом с человеком- дома или на ферме, или в деревне в сарае. Давай посадим животных в кузов и повезём на ферму.

*можно построить дорогу до фермы.

*постройте загон вместе с малышом.

*рассмотрите картинку как живут животные на ферме, в сарае.

· Рисование «Травка для животных»

 

Домашние животные: коза с козлёнком, корова с телёнком, лошадка, овца и ягнёнок пасутся на травке и кушают её. Поросята с мамой свинкой живут в сарае. Собака в будке. Кошка в доме с хозяином. Давай нарисуем для наших животных травку. Возьми зелёную краску. Кисточку. Нарисуйте зелёные линии. Угостите травкой животных. *проговорите ещё раз, какие животные любят есть травку и поставьте на свой лужок, когда высохнет краска.

Материал подготовила: Пестерева Татьяна Геннадьевна, воспитатель консультативного пункта



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.