Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мультисемейные офисы». По данным PwC (PricewaterhouseCoopers – аудиторская компания, входящая в «большую четверку» крупнейших в мире аудиторских фирм. Штаб-квартира находится в Лондоне) 36% частных компаний намерены передать дело членам семьи. Здесь вста



«Мультисемейные офисы»

По данным PwC (PricewaterhouseCoopers – аудиторская компания, входящая в «большую четверку» крупнейших в мире аудиторских фирм. Штаб-квартира находится в Лондоне) 36% частных компаний намерены передать дело членам семьи. Здесь встает вопрос сохранения капитала. На Западе его решают семейные офисы (family office), практика которых постепенно дошла и до России.

Первые семейные офисы появились еще два века назад в англосаксонских странах. Именно там впервые стало возможным создать собственный большой капитал, в связи с чем возникла необходимость в грамотном управлении и наследовании накопленного состояния. Раньше это была исключительно привилегия банков — управлять капиталами состоятельных клиентов, но в определенный момент все изменилось. Мультисемейный офис— это независимая организация по управлению благосостоянием. Одними из первых свои семейные офисы открыли Джон Рокфеллер, передав в 1882 г. управление семейными активами доверенным лицам, и семья Морганов в 1832 г. С тех пор эта индустрия стала набирать популярность и уже давно переросла в самостоятельный бизнес. Некогда семейный офис создавался под нужды конкретной семьи, но сегодня большинство «Family Office» являются «multifamily», то есть обслуживают несколько семей одновременно. Это диктуется как ростом спроса, так и ростом количества миллионеров. К сожалению, в России данное направление еще развито недостаточно, так как ментальность наша призывает все делать самостоятельно, что в итоге приводит к плачевным результатам. Современные MFO (Multifamily Offices)управляют финансовыми и нефинансовыми активами семьи, грамотноструктурируют, защищают, консультируют по налогообложению, зарубежному гражданству, консьерж-сервису, страхованию, управлению движимым и недвижимым имуществом, помощь бизнесу, защита активов от инфляций, налоговому планированию и т. д. Мультисемейный офисотличается от банка тем, что во главе ставится не банковский продукт, который необходимо продать человеку, а непосредственно клиент и его семья (дети, родители, бабушки и дедушки) со своими потребностями и задачами. Уже существуют примеры крупных мультисемейных офисов, успешно работающих за пределами своих родных стран. Одним из них является Fleming Family & Partners (FF& P), институт, учрежденный для управления финансовыми активами династии Флемингов после продажи компании Robert Fleming американскому банку Chase Manhattan в августе 2000 года. FF& P действует не только в Великобритании – у него есть офисы в ряде крупнейших глобальных финансовых центрах, включая Цюрих, Сингапур и Лихтенштейн, а два года назад его отделение открылось и в Гонконге. Географическое присутствие некоторых из этих институтов весьма обширно. Так, Guggenheim Family Office, входящий в структуру Guggenheim Partners, – произведение династии Гуггенхаймов в США, располагает офисами по всему миру, включая Лондон, Гонконг, Дублин, Женеву, Лос-Анджелес и Нью-Йорк. У семейного офиса в России есть своя специфика; если в США ключевой фигурой выступает налоговый консультант, то в России — это банкир. Как правило, российские клиенты уделяют слишком мало внимания ошибкам, которые могут быть допущены ими в налоговом формате. Мультсемейный офис поможет вам грамотно выстроить семейную стратегию по управлению финансами и распределению средств. Это надежный советник, который грамотно и объективно распорядиться тем, что вам удалось создать, и, что немаловажно, не позволит следующим поколениям проесть накопленное, взращивая финансовую грамотность внутри семьи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.