Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мой дядя монстр



Вечер – самое замечательное время суток. Когда он наступает раздражающие городские шумы затихают, спадает городская суета, а на смену им приходит умиротворение и спокойствие. Тьма окутывает город и чтобы противостоять ей, загораются тысячи огоньков. Окна домов, светофоры, уличные фонари и одинокие машины, изредка проезжающие по трассе. Город словно ёлка, обвешанная гирляндами, начинает переливаться всеми цветами. В горящих окнах даже можно разглядеть как семьи собираются и проводят время друг с другом. Прекрасная пора, если бы не одно но. Сама я навеки заточена в своей маленькой лачуге и никогда не смогу прикоснуться к красоте внешнего мира. Всё чем я могу довольствоваться – наблюдать за другими. А всё потому что…

За стеной раздаются звуки шагов. Через некоторое время они затихают. Раздаётся щелчок. Дверь медленно и со скрипом открывается. А за ней стоит огромное и ужасное существо. Оно с громким хрипом вваливается домой вместе с двумя полными пакетами. Я стараюсь затаить дыхание, чтобы оно ненароком не обратило на меня внимания. Существо тяжёлой поступью проходит мимо моей комнаты, волоча пакеты, из которых просачивается красная жидкость. Оно что-то бормочет про себя. Вдруг, монстр резко переключает своё внимание на меня. Оно сверлит меня своим единственным глазом, что виднеется из под маски. У меня перехватило дыхание.

- Не стой близко к окну.

- угу.

После этого оно пошло дальше своей дорогой. Видимо распаковывать омерзительное и тошнотворное содержимое пакетов. Да, мой дядя вернулся домой.

Всю свою сознательную жизнь я провела взаперти. И поначалу я не видела в этом ничего плохого. Мои четыре стены были для меня как родные. Да и дядя постоянно проводил со мной многовремени. Он играл со мной, учил меня и кормил. Этого мне было достаточно для счастья. Всё было хорошо в коей-то веке, но со временем у менянакапливались вопросы, а в ответ на них дядя постоянно вторил мне одно и тоже:

- Снаружи опасно.

- Помни – люди глупые и озлобленные существа.

- Ты ещё слишком маленькая чтобы это понимать.

Но когда я смотрела в единственное окно в нашем доме, то видела совершенно другое. Ребята каждый день веселились друг с другом на детских площадках. Матери ухаживали за своими детьми. Супруги крепко обнимались друг с другом и… непристойно целовались у всех на виду. У меня возникали противоречия. Создавалось ощущение, что моя жизнь – это навязанная ложь, а там снаружи настоящий мир. И только книги, которые находились в нашей лачуге помогли мне прозреть. Я узнала сколько чудесного и прекрасного скрывается от меня во внешнем мире. Оказывается, что люди вовсе не должны жить всё время в своих коробках. Они должны ходить в школу, на работу, праздники и другие мероприятия. Больше того, мир настолько огромен, что его можно облететь за 80 дней на воздушном шаре. Почему-то шарики которые дарил дядя не давали мне взлететь. Наверное, это тоже его рук дело.

Но самое страшное что я поняла - мой дядя вовсе не любит меня. Он просто обезумевший отшельник, помешанный на мне. Это откровение поселило во мне страх и превратило дни в сущие кошмары. Я начала замечать то, чему раньше не придавала значения. Почему дядя так не похож на других людей? Почему он держит меня в заточении? Куда он постоянно уходит? Что за красная жидкость сегодня стекала с пакета? Все эти вопросы не давали мне покоя. Но в тоже время у меня появилась надежда. Раз моя жизнь оказалась неправильной, то я могу её исправить. Сейчас я уже достаточно взрослая чтобы суметь сбежать.

- Да, я смогу.

Пока дядя на кухне занимается своими делами, я смогу незаметно проскользнуть и выйти наружу. А там уже кто-нибудь мне да поможет. Главное выбраться. Я решаюсь выйти из своей комнаты и прохожу в коридор. Доски предательски заскрипели под моими ногами. Видимо услышав меня, из кухни доносится дядин голос.

- Малышка, куда ты собралась? Неужто снова собираешься сбежать?

- Н-нет дядя, что вы. Просто нужда замучила.

- Хех, хорошо. Только долго не засиживайся. У нас сегодня намечается ОСОБЫЙ ужин. Хорошо?

- Да, как скажете…

Ух, чуть не попалась. Но у меня ещё есть шанс. Пока я шла в ванную комнату, в голову лезли ужасные мысли об ОСОБОМ ужине. Даже подумать страшно что он сегодня хочет мне скормить. А может он и вовсе кого-то…

К горлу подкатил желудочный сок и меня вырвало прямо в унитаз.

- А вдруг и всё мясо до этого тоже было…

Даже не хочу думать об этом. Да и толку? Выбора у меня никогда не было, так что даже если я и съела что-то эдакое, по-другому я попросту не могла. Ладно, пора успокоится, иначе мне не сбежать. Так, всё. Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох и последний выдох. Я готова.

Смыв бочок унитаза, я резко направилась к выходу. Ручка двери, за которую я вцепилась, не хотела поддаваться.

- Малышка, у тебя там всё хорошо?

- Д-да, всё отлично.

Меня бросило в дрожь. Казалось, что в любой момент всё может пойти коту под хвост. Да и дядя оказался на удивление чутким сегодня. Я незамедлительно полезла в карман его пиджака. Порывшись в нём, я отыскала ключ. Осталось только бесшумно засунуть его в замочную скважину, но руки как назло не хотели меня слушаться. От волнения всё двоилось, а ключ предательски не хотел попадать туда куда надо.

- вставляйся, тупой ключ…

Наконец-то он вошёл в замочную скважину.

- Ужин гото-о-ов.

То ли по чистой случайности, то ли специально именно в этот момент дядя вышел из кухни и застал меня за попыткой побега.

- Ах, ты маленькая…

Я провернула ключ и выскочила из дома. Галопом я понеслась по лестничной площадке, пока сзади меня подгонял гневный голос дяди.

- Ты не убежишь от меня. Даже не пытайся!

Проскочив несколько этажей, я встала перед выбором: Продолжать бежать по лестнице или же использовать лифт. Я ещё никогда не доходила до первого этажа и не знаю, смогу ли я обогнать дядю если продолжу бежать.

- Выбрать лифт.

Наверное лучшим решением будет лифт. Он быстрый и пока я буду спускаться безопасностьмне обеспечена. Я вызвала кабину лифта и зашла внутрь. Никогда ещё не видела вживую его панель управления, но логика мне подсказывала что нужно нажать кнопку под номером “1”.

И в тот момент, когда кнопка была нажата, краем глаза я заметила дядю. Он попытался добежать до меня, но не успел. Двери захлопнулись в метре от него. Я с облегчением вздохнула. Но тут неожиданно, створки лифта начали со скрипом открываться.

- Куда это мы собрались?

Дядя не давал лифту уехать и изо всех сил пытался прорваться внутрь кабины. В панике я стала неистово долбить по кнопке лифта. Ничего не помогало, дядя уже достаточно сильно раскрыл створки и протягивал свою костлявую руку ко мне. Мне ничего не оставалось кроме как Его и я стремительно поехала вниз. Наконец-то. Свобода так близка.

Как только лифт открылся, я сразу же выбежала из него и понеслась к выходу. Дядя тоже не отставал, я слышала, как он активно приближался ко мне, пролетая этаж за этажом и крича всякое вслед.

- Остановись, одумайся!

Но я не слушала его. Я просто бежала. Бежала изо всех сил. И вот долгожданная свобода. Наконец-то я вышла за пределы дома. Отбежав ещё метров двадцать, я обернулась назад. Дядя не решался выйти наружу. Он просто стоял в проходе и сверлил меня своим единственным глазом. Даже нет. Не сверлил. Жалобно умолял. Почему-тоу меня защемило в груди. Всё ли я делаю правильно? Может не стоило всё-таки сбегать? В какой-то момент мне показалось, что я совершаю самую большую ошибку в моей жизни. Но эти мысли я отбросила прочь. Несмотря на напускную доброту дяди, он держал меня в плену всю мою жизнь. Он психопат и мне стоит побыстрее от него сбежать, так ведь? Чтобы не искушать судьбу, я решила пойти дальше в поисках людей и помощи. Дядя так и не пошёл за мной.

Снаружи оказалось очень холодно. Такого сильного холода я ещё никогда не испытывала. И чем дольше я шла, тем больше меня пробирало. Так вот какая она – зима. В попытках хоть немного согреться, я накинула капюшон. Вечер сегодня был особенно безлюдный. Я не знаю как долго я шла, но за всё время проведённое на улице, я так и не смогла найти помощи. Мне встречалось несколько людей, но все они были какие-то странные. Их походка была неровной, речь неразборчивой, от них чем-то несло, а ещё вечно лыбились. Любые попытки с ними заговорить были безуспешны, а один даже напрудил в штаны и убежал от меня, постоянно что-то крича. Но это же не настоящие люди, да? В книжках ведь было написано совсем по-другому. А может дядя всё-таки был прав?

И всё же я продолжала идти. Мои поиски привели меня в здание под названием “Магазин”. Насколько я знаю в этом месте постоянно большое скопление людей, которые приходят туда ради продуктов. Наверняка я найду там кого-нибудь. Подойдя поближе, я увидела на входе табличку: “Закрыто. ”

Закрыто..? Но ведь свет ещё горит. Кто-то должен был быть в этом здании. Наверняка должен. Точно должен быть хоть кто-нибудь. Я всматривалась внутрь магазина, пыталась найти хоть кого-то. Продавец, уборщик, да хоть зазевавшийся бомж. Нет. Никого. Ни единой живой души. От отчаяния я принялась неистово стучать по входной двери. Я стучала изо всех сил, мне даже казалось, что вот-вот и я смогу пробить стекло. Из меня вырывались крики, совершенно мне несвойственные.

 

- ОТЗОВИТЕСЬ! ХОТЬ КТО-НИБУДЬ! ПОМОГИТЕ МНЕ!

Но сколько бы я не пыталась, никто не отзывался. Все попытки были тщетны. Что мне делать? Продолжать идти дальше, без единой надежды кого-либо найти или остаться здесь? Я не знаю. От долгих похождений у меня уже гудели ноги, а тело неистово тряслось от холода. Нет, больше я уже не выдержу. Я прислонилась спиной к двери магазина, сползла вниз и свернулась калачиком. На слёзы уже даже не было сил. Ни на что не было сил.

- Видимо моё путешествие во внешнем мире окончено.

Неожиданно что-то толкнуло меня в спину.

- Ей, алкашня, брысь от седова. Я вам бухла продавать больше не буду, сколько бы вы не кричали.

- …помогите, прошу.

- Не, не, не. Мне ещё к семье надо, так что даже не уговаривайте. И так опаздываю.

Я вцепилась своему спасителю в ноги и что есть мочи пыталась объяснить своё положение. Мужчина с недоверием смотрел на меня, но всё же отвёл внутрь магазина, накрыл меня пледом и дал горячего кофе чтобы согреть меня.

- Ох, и как же тебя так угораздило? Зимой и в одной олимпийке да шортиках на улицу выходить… Ты не местная что ли?

- Н-нет, я живу… жила где-то здесь. Точно не з-знаю, но это достаточно близко чтобы называть меня м-местной. Наверное…

- Так ты потерялась? Или что?

- Н-нет… Как бы так сказать. Я сбежала из плена и в попытках отыскать помощи случайно оказалась здесь.

- А, понятно. Предки достали, и ты из дома сбежала. Ладно, давай свой телефон, я позвоню твоей родне и…

- НЕТ! Поверьте мне, я не вру. Меня не выпускали за пределы собственной квартиры. Я жила с абсолютно поехавшим человеком долгие годы и только сегодня смогла от него сбежать… П-пожалуйста, только на вас последняя надежда... Помогите, п-прошу.

- Это ведь не розыгрыш какой-то, да?

- Нет, ни в коем случае.

На лице продавца было написано, что он шокирован моим заявлением. С него стекла струйка пота.

- Тогда я сейчас же вызову полицию. Они тебе наверняка помогут лучше чем я.

- Ох, с-спасибо большое.

Я была спасена. Теперь, наверное, можно и расслабится. Всё-таки мой побег увенчался успехом. Я ещё не знаю что меня ждёт в будущем, но наверняка это что-то будет лучше моей прошлой жизни. Пока я продолжала отогреваться и неспешно попивать кофе, продавец принялся говорить в какую-то коробочку, а из неё доносился голос, отвечавший ему. Это вроде бы называется телефоном. Какой же всё-таки внешний мир удивительный.

После некоторого времени к магазину подъехала сияющая машина. Не думала я, что когда-нибудь я увижу их не только через окно. Из машины вышли трое человек в тёмно-синей форме. Они поприветствовали нас и сказали мне идти к ним в машину для выяснения обстоятельств. Один из них, что был с блокнотом остался разговаривать с продавцом. Спрашивал его о всяком и постоянно что-то у себя записывал. А двое других провожали меня до машины. Я последовала за ними. Продавец внимательно наблюдал за нами до самой моей посадки в машину и всё проговаривал про себя:

- Ну и происходят же ужасы под самый праздник. Да ещё и прямо у тебя под носом…

Скоро тот что с блокнотиком закончил беседу, пожал руку продавцу и направился в машину. Он сел впереди и что-то у себя там делал. Вдруг издался громкий рык и всю машину затрясло. Я невольно вскрикнула:

- Ой!

- Гражданочка, что с вами?

- А почему вдруг всё затряслось? Это нормально?

- Вы, что, ни разу на машинах не ездили?

- Н-нет…

- Мда… Особый случай. Михалыч, погнали побыстрее в часть, гражданочку оформлять.

- Ага, поехали.

Перед тем как мы тронулись, я успела лишь заметить ошеломлённое лицо сотрудника магазина. А потом… Потом я оказалась словно в сказке. Пейзажи в окнах машины сменялись один за другим. От изумления я прильнула к окну и жадно поглощала каждый новый образ, который встречался мне. Какой оказывается огромный этот внешний мир. Нет, я конечно и раньше знала, что его можно облететь только за 80 дней, но одно дело представлять, а другое видеть всё это воочию. Сколько же прекрасного дядя годами скрывал от меня. Дядя… Да пропади он пропадом. Чёртов психопат. Надеюсь, что больше я его никогда не увижу. Никогда. Ни. Ког. Да.

 

Мне еле удалось убежать. Что вообще только что произошло? Почему они были так напуганы? Ничего не понимаю. И тут в голове всплывает фраза дяди, которую он постоянно, словно мантру, мне повторял:

- Помни – люди глупые и озлобленные существа. Никогда, слышишь, никогда не попадайся им на глаза.

Но продавец, он же был добр ко мне, разве не так? И полицейские тоже были добрыми, но почему-то в один момент они обозлились на меня. Почему?

- Помни – люди глупые и озлобленные существа.

Но ведь дети на площадке, они же играли друг с другом…

- Помни – люди глупые и озлобленные существа.

Но ведь за окнами я видела, как семьи собирались вместе…

- Люди глупые и озлобленные существа.

-Ничего… НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

Мне не хочется этого признавать, но… Видимо дядя был прав. Всё это время. Каким бы странным, таинственным, иногда пугающим он не был, дядя всегда меня любил. Но я этого не понимала. Я предала его.

Погружённая в свои мысли, я брела куда глаза глядят. Место куда меня привезли полицейские было абсолютно мне незнакомо. Я была в полной растерянности. Холод снова начал пробирать меня до костей. Простреленная рука ужасно болела и кровоточила. Одно радовало, полицейские меня не преследовали.

- Да уж, ну и приключенье у меня выдалось.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.