|
|||
Лексическая тема «Зимующие птицы» 7.12-11.12.20201. Выполняем артикуляционные упражнения.
2. Родителям рекомендуется: Рассмотреть вместе с ребенком картинки, познакомитьего с названиями птиц (воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы». При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются зимующие птицы и как, взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.
3. Вспомнить назвать зимующих птиц.
4. Согласование числительных с существительными «Помоги Маше посчитать птиц на улице? » Пример: «Два дятла» (две вороны, четыре синицы, пять снегирей, три голубя, три сороки, пять сов, два воробья). Затем, исходя из речевых возможностей ребенка, можно спросить : «Кого увидела Маша? » (двух дятлов, двух ворон, четырёх синиц, пять снегирей, трёх голубей, трёх сорок, пять сов, двух воробьёв )
5. Составление предложений с предлогом «НА». Составь предложение по схеме, где сидит птица? Запомни, затем расскажи по картине. Пример: «Ворона сидит на лавке…. » 6. Сравни птиц с животными и людьми: *Люди разговаривают, а птицы- *Люди ходят, а птицы-
7. Развитие связной речи. Выучи стихотворение « Прилетайте на опушку » помнемотаблице.
Звук и буква Щ 1. Запомни! Звук «Щ» - согласный, мягкий, глухой.
Вспомнить названия перелетных птиц и то, почему птицы улетают в теплые края.
|
|||
|