Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О Слёте «Зимние командные игры»



 

Согласованно:                                                                                 Утверждаю:

Глава  ХСП                                                                        Директор МУК «Радуга»

                  

              Михалап И. П.                                                                Бобрешова И. А.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

                             О Слёте «Зимние командные игры»

1. Общие положения

1. 1 Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения «Зимних командных игр».

1. 2 Целью Слёта является привлечение людей к занятиям зимними видами спорта, формирование потребности в здоровом образе жизни.

1. 3 Задачи Слёта:

-Популяризация спортивного туризма;

-Пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья;

-Повышение спортивного мастерства;

2. Организаторы

 

2. 1. Учредителем Слёта является Администрация Харлуского сельского поселения

2. 2. Организаторами и исполнителями является Муниципальное учреждение культуры и спорта «Радуга»

3. Время и место проведения

 

3. 1. Сроки проведения Слёта: 4 апреля 2021года в 14. 00 часов.

     3. 2. Место проведения Слёта: Территория Харлуского сельского поселения.

3. 3. Прибытие команд к месту проведения Слёта–4 апреля 2021 года до 13. 45 часов по адресу: Республика Карелия, Питкярантский район, п. Харлу, ул. Главное шоссе, дом 32а.

4. Участники Слёта

 

4. 1. В Слёте принимают участие команды по 5 человек (16+)

5. Обеспечениебезопасности

 

5. 1. Ответственность за безопасность во время проведения Слёта несут организаторы Слёта.

 

6. Определение результатов

 

6. 1. Результат команды в общем зачёте определяется по баллам и времени, заработанных командой в каждом виде программы.

7. Награждение

 

7. 1. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и медалями.

 

8. Финансирование

 

8. 1. Расходы, связанные с организацией и проведением Слёта, несёт МУК «Радуга»

8. 2. Расходы, связанные с проездом команды на Слёт за счёт направляющей стороны.

8. 3. Организационный взнос- 100 рублей за каждого участника.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.