Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здание по лекции 2 Система специального образования детей с особыми образовательными потребностями в России



  Здание по лекции 2 Система специального образования детей с особыми образовательными потребностями в России

 

Прочитать презентацию лекции.

В тетради законспектировать следующие моменты:

По 1 вопросу: Определение что такое система специального образования. Формы специального образования. Под чьим ведомством находятся государственные формы их сеть и задачи.

 

По 2 вопросу:   Выписать вертикальную и горизонтальную структуру системы специального образования в России.

 

По 3 вопросу: Учреждения специального дошкольного образования. Принципы построения специального дошкольного образования.

Заполните таблицу

Учреждения школьного специального образования.

Вид специальных школ Учреждение Ступени образования Особенности работы
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Выбрать и написать небольшое сообщение или доклад.

Примерные темы для написания докладов, сообщений.

1. Современное состояние дошкольного специального образования в России.

2. Принципы концепции интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Современный этап развития системы специального образования: от дифференциации к интеграции.

4. Инклюзивное образование в России.

5. Инклюзивное образование за рубежом.

6. Опыт инклюзивной школы в Соединенных Штатах Америки

7. Опыт инклюзивной школы в Великобритании.

8. Особенности личностного развития ребенка с ОВЗ в процессе реализации инклюзивного обучения.

Литература

1. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования: учебник / Т. Г. Богданова, А. М. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др. ]; под ред. Н. М. Назаровой. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 335 с.

2. Гончарова, В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 248 с.:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.