|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здание по лекции 2 Система специального образования детей с особыми образовательными потребностями в РоссииЗдание по лекции 2 Система специального образования детей с особыми образовательными потребностями в России
Прочитать презентацию лекции. В тетради законспектировать следующие моменты: По 1 вопросу: Определение что такое система специального образования. Формы специального образования. Под чьим ведомством находятся государственные формы их сеть и задачи.
По 2 вопросу: Выписать вертикальную и горизонтальную структуру системы специального образования в России.
По 3 вопросу: Учреждения специального дошкольного образования. Принципы построения специального дошкольного образования. Заполните таблицу Учреждения школьного специального образования.
Выбрать и написать небольшое сообщение или доклад. Примерные темы для написания докладов, сообщений. 1. Современное состояние дошкольного специального образования в России. 2. Принципы концепции интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Современный этап развития системы специального образования: от дифференциации к интеграции. 4. Инклюзивное образование в России. 5. Инклюзивное образование за рубежом. 6. Опыт инклюзивной школы в Соединенных Штатах Америки 7. Опыт инклюзивной школы в Великобритании. 8. Особенности личностного развития ребенка с ОВЗ в процессе реализации инклюзивного обучения. Литература 1. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования: учебник / Т. Г. Богданова, А. М. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др. ]; под ред. Н. М. Назаровой. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 335 с. 2. Гончарова, В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 248 с.:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|