Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто обманывает нас – тот не из нас».
| Глава
|
Название
|
Причина приведения этой главы автором
|
| Раздел
| | |
| Глава 15
| | |
| Глава 16
| | |
| Глава 17
| | |
| Глава 18
| | |
Деяние
|
Суждение о нем
| Деяние
| Суждение о нем
| |
Тавассуль посредством авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует
|
| Мольба «кунут» при несчастьях
|
| |
Упоминать имена тех, против кого совершаешь мольбу (ду’а), находясь в намазе
|
| Просить у Аллаха прощения для многобожников
|
| |
Просить ходатайства (а-шафа’а) у умерших
|
| Слепое подражание (таклид)
|
| |
Посещение больного многобожника
|
| Подсказывать умирающему произнесение слов «Ля иляха илля-Ллах»
|
| |
Просить живого помолиться (ду’а) о чем-то
|
| Средства призыва
|
| |
Мольба против конкретного человека
|
| Проклинать конкретную личность
|
| |
Что значит проклятие (аль-ля’н)?
|
| Проклинать неверующих в общем
|
| |
Просить у Аллаха гибели для всех неверующих
|
| Довод на это
|
| |
Как следует молиться против них?
|
| |
Доказательства несостоятельности поклонения идолам, заключенные в словах «Неужели они приобщают в сотоварищи Аллаху …» (7: 191-192)
| 1. 2.
| |
3. 4.
| |
Доказательства несостоятельности поклонения кому-то или чему-то, кроме Аллаха
| 1. 2.
| |
3. 4.
| |
Что означают слова «шуджжа» и «руба’иййа»?
|
| |
Мудрые смыслы, заключенные в предопределении Аллахом ранений, нанесенных Пророку, да благословит его Аллах и приветствует
| 1. 2.
| |
| 3. 4.
| |
На что указывает имя «аль-’Али»?
| 1. 2.
| |
О каком аяте сказано, что он вырывает дерево ширка из сердца с корнем?
Кто автор этих слов?
| |
Полезные выводы из слов Всевышнего «Когда же испуг покидает их сердца …»
| 1. 2.
| |
3. 4.
| |
Значение слова «сафуан»:
| Значение слова «китмир»:
| |
Разъясни фразу «сто неправд» и какие выводы можно из нее сделать.
|
| |
Разновидности подслушивания
| 1. 2. 3.
| |
Что означает имя «аль-‘Азиз»?
| 1. 2. 3.
| |
Значение слова «аш-шафа’а» в арабском языке и в терминологии шариата:
| |
Приведи условия заступничества (аш-шафа’а) с доводами
| 1. 2. 3.
| |
Для чего Аллах установил заступничество?
|
| |
Кто те счастливые, которые могут рассчитывать на заступничество Пророка, да благословит его Аллах и приветствует?
|
| |
В чем состоит суть заступничества?
|
| |
Наставление на прямой путь, подтверждаемое в отношении Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:
| |
Наставление на прямой путь, отрицаемое в отношении Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:
| |
Что означает выражение «кого возлюбил» (ман ахбабта)
| 1. 2.
| |
Принесло ли бы Абу Талибу покаяние?
|
| |
Обоснуй ответ на предыдущий вопрос, приведя доводы:
| 1. 2. 3.
| |
Каково второе мнение по этому вопросу? Что означают в таком случае слова: «Когда к Абу Талибу пришла смерть»?
|
| |
О том, что Абу Талиб и Абдульмутталиб были неверующими засвидетельствовали:
1.
2.
| |
Почему передатчик хадиса об Абу Талибе, цитируя слова, произнесенные Абу Талибом, сказал: «Он – в вере Абдульмутталиба» и не сказал: «Я – в вере Абдульмутталиба»?
| |
Как совместить слова ученых о том, что умирающему желательно подсказать произнесение слов «Ля иляха илля-Ллах», не говоря ему «Скажи …», и хадисом, где Пророк, обращаясь к Абу Талибу, говорит: «Скажи…»?
| |
Кто такие люди периода (ахль аль-фатра)
|
| |
Относились ли неверующие Мекки к ахль аль-фатра)?
|
| |
Каково мнение Ахль ас-Сунна по их поводу?
| 1. 2.
| |
Принижают праведников и отрицают их достоинства (излишествующие – пренебрегающие – умеренные);
Награда за просьбу благословения для Пророка, да благословит его Аллах и приветствует (не зависит от места ее произнесения – больше, если произносится у могилы).
| |
Шайтан отваживается призывать людей к многобожию (несмотря на наличие знания и ученых – при отсутствии ученых);
Излишество бывает (в словах и действиях – в словах, действиях и убеждениях).
| |
Тот, кто посещает могилы для того, чтобы обратиться возле них к Аллаху, является (многобожником – приверженцем нововведений – единобожником);
| |
· Подробно укажи виды заступничества, приведя таблицу
| |
| | | | | | | | | | |