Организация и содержание специального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация и содержание специального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Контрольная работа
Дисциплина «Основы специальной психологии и специальной педагогики»
| Выполнил:
Иванова Анастасия Петровна,
обучающийся группы ОЛИ-1931z
_____________________________
подпись
|
| Проверил:
Труфанова Галина Константиновна,
старший преподаватель кафедры
специальной педагогики и
специальной психологии
_____________________________
подпись
|
Екатеринбург 2021
СОДЕРЖАНИЕ
| Сравнительный анализ организации и содержания специального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
| Стр.
|
| Особенности применения методов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
| Стр.
|
| Список литературы
| Стр.
|
Сравнительный анализ организации и содержания специального образования обучающихся с ОВЗ
|
| Характер образования (цензовое / нецензовое)
| Возможные варианты АООП
| Организация образования
| Направления коррекционной помощи
| Специалисты, участвующие в системе комплексной помощи и задачи их деятельности
| Специфика образования
| Прогноз
|
| Обучающиеся с нарушением слуха:
Глухие
Слабослышащие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с нарушением зрения
Слепые слабовидящие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности применения методов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Категория обучающихся с ОВЗ
| Наглядный метод
| Словесный метод
| Практический метод
| Обучающиеся с нарушениями слуха
| | | | Обучающиеся с нарушениями речи
| | | | Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| | | | Обучающиеся с задержкой психического развития
| | | | Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
| | | | Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра
| | | |
|