|
|||
ИНСАЙТ 1. ИНСАЙТ 2. ИНСАЙТ 6. ИНСАЙТ 8. ИНСАЙТ 9. ИНСАЙТ 10Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНСАЙТ 1 И здесь главный урок сегодня...
Ищите самое простое и банальное - там вся магия в текстах, в продажах и в психологии.
На эту тему написали одну книгу...
Ее рекомендуют лучшие копирайтеры мира.
Она сносит голову насколько там зашито мудрости.
Кому интересно, что это за книга? ---- ИНСАЙТ 2 Ладно...
Итак.
Самый мощный в мире элемент доказательства - Д Е М О Н С Т Р А Ц И Я.
Я рассказываю вам о принципе в психологии и тут же демонстрирую этот прием на вас!
И вы уже хотите книгу, вы хотите узнать секрет и т. д. и т. п.
Я показываю вам на вашем же примере, как это работает и вы начинаете мне доверять!
Как только вы научитесь делать демонстрацию ваших товаров и услуг - клиенты вот также начнут хотеть покупать у вас и узнать все, что только вы им можете дать.
Демонстрируйте ваш продукт в действии ВСЕГДА.
Лучший пример демонстрации - магазин на диване.
Берите пример с них и всегда проводите сначал адемонстрацию вашего продукта.
Тратьте на это в раза больше сил... и ваши продажи подскочат!
Почему так происходит?
Потому что вас воспринимаю экспертом... ваш продукт классным... только когда есть ДЕМОНСТРАЦИЯ.
----
Огивли как-то попросили дать список его любимых слов...
Огивли выкатил список примерно из 20 слов, но также сказал, что 2 его любимых слова - БЕСПЛАТНО И НОВОЕ...
Вот в этом креативе как раз и сработало это НОВОЕ.
Дело в том, что сработал эффект неожиданности. То, чего люди не ожидали.
Они не видели в ленте подобные креативы и поэтому у них сразу резко поднялся дофамин!
Ведь они увидели что-то новенькое.
Была пробита баннерная слепота и люди этого еще в своей ленте не видели. Пэтому...
Такой креатив воспринялся не как реклама, сюда же плюсом была убогость картинки.
+ явная выгода в цифрах, понятно что речь идет о деньгах
+ Интрига, что это за цифры, нифига непонятно
В общем, эффект усилило все то, о чем вы говорили выше.
Отсюда 2 вывода...
1) Делайте ваши креативы неожиданнымы такими, которых не встретишь в ленте. +максимально НЕ похожими на рекламу
2) Убогий дизайн продает часто лучше, чем красивая картинка. Люди на самом деле любят уродливое. --- ИНСАЙТ 4 Представьте...
Я показываю вам колье, на нем 5 камешков.
Моя задача - продать вам колье целиком...
Вы знаете, что не можете купить колье по отдельности.
И вот я показываю это колье тысяче людей..
Я спрашиваю - какое камешек вам больше нравится?
И каждый отвечает по-своему.
1...
4...
3...
Более того, у меня таких 1000 колье. В итоге покупают допустим 300.
те 300 купивших человек - выбрали колье, потому-что им понравился один из камешков.
Кому-то первый, кому-то второй, кому-то несколько!
А вот теперь самое главное...
Обратите внимание на блок в промо-посте, который назывался Что вы узнаете?
Видите ли вы там колье из таких камешков, где каждый сам может выбрать понравившийся?
И в том примере выше, где я вам дал 5 вариантов...
Вы выбрали каждый свой...
Но если бы я продавал все 5 камешков, как колье...
Вы бы купили его из-за одного такого камешка?
В этом и был секрет данного текста.
Все решил блок, в котором были фразы например о видео с Путиным, о Банках-пирамидах.
Каждый сам выбрал свой камешек и в итоге подписался из-за этих фразочек. --- ИНСАЙТ 5 Итак верный ответ вот он...
Смотрите, почему стоит 10 раз перечитать книгу очевидный Адамс?
Вот почему...
Что мы пишем в начале текста?
Самые мощные триггеры, выгоды и т. д.
Так вступление был самый мощный триггер обращение Мистер Макдональд,
Мы с вами выяснили, что причиная была в том, что Макдональдов мало.
Поэтому Гэри Халберт сделал этот триггер в самом верху.
Но какое еще прделожение в самом верху?
Главное по значимости?
Вот оно...
---
Мы с мужем обнаружили это, когда проводили кое- какие исследования для наших друзей, у которых такая же фамилия, как и у вас
---
Со слов Гэри Халберта, это самый мощный триггер в письме...
Почему?
Потому что так письмо не выглядит как продажа, а просто как результат случайного исследования для друзей.
И здесь используется триггер ИСКРЕННОСТЬ.
---
Используйте хоть эту фразу целиком и моделируйте в ваших текестах.
ИСКРЕННОСТЬ - мощнейший элемента доказательства.
ИНСАЙТ 6 Часто мы можем встретить в рассылках письма, которые просто разогревают и ничего не продают.
Там не хватает главного элемента - продажи.
Но как делается продажа в письме?
Дается ссылка на лендинг или на сам продукт, чтобы его можно было купить.
И это - огромная ошибка не давать ссылку в каждом письме.
Елена Мирная, вы молодец - дали приавильный ответ!
---
Главная фишка письма в том, что там была ссылка. ЗАсчет этого письмо и продавало!
Это самое очевидное, на что стоит обратить внимание...
И отсюда главный урок!
---
Какое бы у вас не было крутое письмо - всегда давайте ссылку на продажу, бзе этого все другое не имеет значения...
Ни саторителлинг, ни продажа без продажи, ни эмоциии...
Самый магический элемент в письмах и рассылках - простая, мать его, ссылка.
Когда вы пишите пост, письмо ( что бы то ни было) всегда давайте ссылку на продажу.
Призывайте читателя выполнить действие, хоть любое.
Иначе вы делаете все зря! ИНСАЙТ 7 Ответ как всегда очевиден...
Больше всех продало письмо номер 1.
Почему?
Причина смешная - это письмо просто было первым. Его больше всего прочитали, а значит больше всего перешло людей по ссылке.
Когда я смотрел цифры, я посчитал, что переходов было примерно в 6-7 раз больше, чем у другог письма.
Затем я посчитал продажи - их было тоже примерно в 6-7 раз больше.
Отсюда вывод...
---
В любой авторовнке, рассылке цепочке писем - самое главное - первое письмо.
И какая будет потеряна возможность, если у вас там не будет ссылки на продажу?!
НЕ забывайте о том, что ссылка - самое главное в любом письме, всегда вставляйте ссылку в ваши письма.
И конечно же подходите к вашему первому письму, как к письму которое может продать в 6-7 раз больше остальных.
ИНСАЙТ 8 Как мы знаем, самое любимое что может услышать человек - его имя.
Но что касается человека, который делает запуск - еще важнее имя его тренинга или курса.
Письмо сработало именно потому, что в самом заголовек было слово СТАЛКЕР.
Так назывался курс Алексея.
Почему это урок о том, как бить в боль?
Потому что я отправил письмо именно тогда, когда у Алексея была серьезная проблема с продажами курса и он просыпался в холодном поту от слова СТАЛКЕР.
Он даже написал это в своем блоге и поэтому я начал письмо с его же цитаты!
Вдруг придется закрыть, вдруг больше не будет продаж, почему мало продаж??? - думал Алексей.
И тут появляется мое письмо, которое сразу же схватило его внимание за жабры...
Одним лишь словом - СТАЛКЕР.
Это слово, которое у него крутилось в голове и не давало покоя...
Это ударя под дых его боли. И никаки другим словом его нельзя было заменить.
---
Алексей не читал письмо до конца и потом сказал... да и не нужно было.
Ведь я попал пряом в боль всего лишь одним словом.
Это знаете, как при родах.
Если твоя женая рожает - не важно кто и каким голосом скажет тебе, что она РОЖАЕТ.
Это слово самый мощный триггер... даже если его прошептают или скажет заика.
ТЫ побежишь к рожающей жене тут же.
Вот здесь произошло то же самое.
Кстати здесь двойной эффект...
Алексей Давыдов + СТАЛКЕР. То есть имя + имя его курса!
---
Теперь вывод - используйте в заголовках имена. Имена человека... имена их курсов и продуктов и того что их интересует прямо сейчас.
ИМЯ - самый мощный триггер. Но не всегда имя человека... иногда и имя того, что его интересует прямо сейчас! --- ИНСАЙТ 9 Итак...
Почему вы все искали причину во мне? Почему она должна быть во мне?
НЕа... она не во мне.
Она в вас!
Вы невероятно классные ребята, когда я попал в движ и начал знакомиться с вами...
Я ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ в вас, друзья.
Это и была реальная причина, почему я сделал первую игру и следующие.
Не нужно было искать причину во мне - она всегда была и будет в вас!
Все остальное, уже цель.
Какой урок отсюда?
Самый главный урок в бизнесе и текстах.
---
1 - окружите себя достойными людбми 2 - влюбитесь в них!
и начнут происходить чудеса!
Ваши тексты засияют... ваши продукты и курсы засияют...
ВЫ ЗАСИЯЕТЕ!
Лучшие тексты в мире - любовные письма а также письма написанные как РЕЙВЫ по продукту или человеку.
Юджин ШВАРЦ писал свои самые главные тексты потому что он был влюблен в продукт, которые продавал...
И так большинство топовых копирайтеров мира.
---
любите ваших подписчиков, покупателей и клиентов.
И они влюбятся в вас.
Черт, все эти игры появились на ходу!
Но ТОЛЬКО ПОТОМУ, что я влюбился в вас. Потому что вы клевые.
Люблю вас! ------ ИНСАЙТ 10 Итак...
я очень хорошо понимаю, что было главным триггером в письме, так как я служил в армии.
Мужчина хочет приключений, хочет побороть страхи, хочет стать ГЕРОЕМ для самого себя в первую очередь!
Когда мне предложили респределяться - я первым попросился в ДАГЕСТАН.
потому что я хотел испытать еще больше опасностей.
То же самое хотели и богатые читатели того письма...
Они хотели выйти из зоны комфорта и пустить в опасное приключение на север.
Эти люди просто зажрались и лезли на стену от скуси и комфорта.
поэтому их зацепило именнно - ДИСКОМФОРТ и самое главное ОПАСНОСТЬ!
Им хотелось испытать себя даже с угрозой жизни.
Но самое важное - то, как это преимущество и желание намотали на главный недостаток письма.
ЦЕНА!
Бешеные деньги даже для богатых людей того времени. 10 000 долларов.
И здесь эта цена прверащается в преимущество потому что есть главная выгода - ОПАСНОСТЬ, стать мужиком, испытать давно забытое чувство, стать героем для самого себя и затем окуражющих.
---
Вот она фраза - Это будет стоить вам $ 10, 000 и около 26 дней вашего времени, честно говоря, вы испытаете некоторый дискомфорт, и может даже столкнетесь с некоторой опасностью.
---
И некоторые назвали ее, кто-то даже нашел сам триггер. Вы большие молодцы!
Какой урок отсюда?
---
Попробуйте превратить ваш главный недостаток, например цену в ваше главное преимущество.
Засчет соединения с главным желанием ваших читателей и покупателей!
А так конечно изучайте письмо, там тонны ценных инсайтов.
Это лучшее письмо в истории. На чем многие легенды копирайтеры согласились.
|
|||
|