Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСАЙТ 1. ИНСАЙТ 2. ИНСАЙТ 6. ИНСАЙТ 8. ИНСАЙТ 9. ИНСАЙТ 10



ИНСАЙТ 1

И здесь главный урок сегодня...

 

Ищите самое простое и банальное - там вся магия в текстах, в продажах и в психологии.

 

На эту тему написали одну книгу...

 

Ее рекомендуют лучшие копирайтеры мира.

 

Она сносит голову насколько там зашито мудрости.

 

Кому интересно, что это за книга?

----

ИНСАЙТ 2

Ладно...

 

Итак.

 

Самый мощный в мире элемент доказательства - Д Е М О Н С Т Р А Ц И Я.

 

Я рассказываю вам о принципе в психологии и тут же демонстрирую этот прием на вас!

 

И вы уже хотите книгу, вы хотите узнать секрет и т. д. и т. п.

 

Я показываю вам на вашем же примере, как это работает и вы начинаете мне доверять!

 

Как только вы научитесь делать демонстрацию ваших товаров и услуг - клиенты вот также начнут хотеть покупать у вас и узнать все, что только вы им можете дать.

 

Демонстрируйте ваш продукт в действии ВСЕГДА.

 

Лучший пример демонстрации - магазин на диване.

 

Берите пример с них и всегда проводите сначал адемонстрацию вашего продукта.

 

Тратьте на это в раза больше сил... и ваши продажи подскочат!

 

Почему так происходит?

 

Потому что вас воспринимаю экспертом... ваш продукт классным... только когда есть ДЕМОНСТРАЦИЯ.

 

----


ИНСАЙТ 3

Огивли как-то попросили дать список его любимых слов...

 

Огивли выкатил список примерно из 20 слов, но также сказал, что 2 его любимых слова - БЕСПЛАТНО И НОВОЕ...

 

Вот в этом креативе как раз и сработало это НОВОЕ.

 

Дело в том, что сработал эффект неожиданности. То, чего люди не ожидали.

 

Они не видели в ленте подобные креативы и поэтому у них сразу резко поднялся дофамин!

 

Ведь они увидели что-то новенькое.

 

Была пробита баннерная слепота и люди этого еще в своей ленте не видели. Пэтому...

 

Такой креатив воспринялся не как реклама, сюда же плюсом была убогость картинки.

 

+ явная выгода в цифрах, понятно что речь идет о деньгах

 

+ Интрига, что это за цифры, нифига непонятно

 

В общем, эффект усилило все то, о чем вы говорили выше.

 

Отсюда 2 вывода...

 

1) Делайте ваши креативы неожиданнымы такими, которых не встретишь в ленте. +максимально НЕ похожими на рекламу

 

2) Убогий дизайн продает часто лучше, чем красивая картинка. Люди на самом деле любят уродливое.

---

ИНСАЙТ 4

Представьте...

 

Я показываю вам колье, на нем 5 камешков.

 

Моя задача - продать вам колье целиком...

 

Вы знаете, что не можете купить колье по отдельности.

 

И вот я показываю это колье тысяче людей..

 

Я спрашиваю - какое камешек вам больше нравится?

 

И каждый отвечает по-своему.

 

1...

 

4...

 

3...

 

Более того, у меня таких 1000 колье. В итоге покупают допустим 300.

 

те 300 купивших человек - выбрали колье, потому-что им понравился один из камешков.

 

Кому-то первый, кому-то второй, кому-то несколько!

 

А вот теперь самое главное...

 

Обратите внимание на блок в промо-посте, который назывался Что вы узнаете?

 

Видите ли вы там колье из таких камешков, где каждый сам может выбрать понравившийся?

 

И в том примере выше, где я вам дал 5 вариантов...

 

Вы выбрали каждый свой...

 

Но если бы я продавал все 5 камешков, как колье...

 

Вы бы купили его из-за одного такого камешка?

 

В этом и был секрет данного текста.

 

Все решил блок, в котором были фразы например о видео с Путиным, о Банках-пирамидах.

 

Каждый сам выбрал свой камешек и в итоге подписался из-за этих фразочек.

---

ИНСАЙТ 5

Итак верный ответ вот он...

 

Смотрите, почему стоит 10 раз перечитать книгу очевидный Адамс?

 

Вот почему...

 

Что мы пишем в начале текста?

 

Самые мощные триггеры, выгоды и т. д.

 

Так вступление был самый мощный триггер обращение Мистер Макдональд,

 

Мы с вами выяснили, что причиная была в том, что Макдональдов мало.

 

Поэтому Гэри Халберт сделал этот триггер в самом верху.

 

Но какое еще прделожение в самом верху?

 

Главное по значимости?

 

Вот оно...

 

---

 

Мы с мужем обнаружили это, когда проводили кое- какие исследования для наших друзей, у которых такая же фамилия, как и у вас

 

---

 

Со слов Гэри Халберта, это самый мощный триггер в письме...

 

Почему?

 

Потому что так письмо не выглядит как продажа, а просто как результат случайного исследования для друзей.

 

И здесь используется триггер ИСКРЕННОСТЬ.

 

---

 

Используйте хоть эту фразу целиком и моделируйте в ваших текестах.

 

ИСКРЕННОСТЬ - мощнейший элемента доказательства.


---

ИНСАЙТ 6

Часто мы можем встретить в рассылках письма, которые просто разогревают и ничего не продают.

 

Там не хватает главного элемента - продажи.

 

Но как делается продажа в письме?

 

Дается ссылка на лендинг или на сам продукт, чтобы его можно было купить.

 

И это - огромная ошибка не давать ссылку в каждом письме.

 

Елена Мирная, вы молодец - дали приавильный ответ!

 

---

 

Главная фишка письма в том, что там была ссылка. ЗАсчет этого письмо и продавало!

 

Это самое очевидное, на что стоит обратить внимание...

 

И отсюда главный урок!

 

---

 

Какое бы у вас не было крутое письмо - всегда давайте ссылку на продажу, бзе этого все другое не имеет значения...

 

Ни саторителлинг, ни продажа без продажи, ни эмоциии...

 

Самый магический элемент в письмах и рассылках - простая, мать его, ссылка.

 

Когда вы пишите пост, письмо ( что бы то ни было) всегда давайте ссылку на продажу.

 

Призывайте читателя выполнить действие, хоть любое.

 

Иначе вы делаете все зря!


----

ИНСАЙТ 7

Ответ как всегда очевиден...

 

Больше всех продало письмо номер 1.

 

Почему?

 

Причина смешная - это письмо просто было первым. Его больше всего прочитали, а значит больше всего перешло людей по ссылке.

 

Когда я смотрел цифры, я посчитал, что переходов было примерно в 6-7 раз больше, чем у другог письма.

 

Затем я посчитал продажи - их было тоже примерно в 6-7 раз больше.

 

Отсюда вывод...

 

---

 

В любой авторовнке, рассылке цепочке писем - самое главное - первое письмо.

 

И какая будет потеряна возможность, если у вас там не будет ссылки на продажу?!

 

НЕ забывайте о том, что ссылка - самое главное в любом письме, всегда вставляйте ссылку в ваши письма.

 

И конечно же подходите к вашему первому письму, как к письму которое может продать в 6-7 раз больше остальных.


---

ИНСАЙТ 8

Как мы знаем, самое любимое что может услышать человек - его имя.

 

Но что касается человека, который делает запуск - еще важнее имя его тренинга или курса.

 

Письмо сработало именно потому, что в самом заголовек было слово СТАЛКЕР.

 

Так назывался курс Алексея.

 

Почему это урок о том, как бить в боль?

 

Потому что я отправил письмо именно тогда, когда у Алексея была серьезная проблема с продажами курса и он просыпался в холодном поту от слова СТАЛКЕР.

 

Он даже написал это в своем блоге и поэтому я начал письмо с его же цитаты!

 

Вдруг придется закрыть, вдруг больше не будет продаж, почему мало продаж??? - думал Алексей.

 

И тут появляется мое письмо, которое сразу же схватило его внимание за жабры...

 

Одним лишь словом - СТАЛКЕР.

 

Это слово, которое у него крутилось в голове и не давало покоя...

 

Это ударя под дых его боли. И никаки другим словом его нельзя было заменить.

 

---

 

Алексей не читал письмо до конца и потом сказал... да и не нужно было.

 

Ведь я попал пряом в боль всего лишь одним словом.

 

Это знаете, как при родах.

 

Если твоя женая рожает - не важно кто и каким голосом скажет тебе, что она РОЖАЕТ.

 

Это слово самый мощный триггер... даже если его прошептают или скажет заика.

 

ТЫ побежишь к рожающей жене тут же.

 

Вот здесь произошло то же самое.

 

Кстати здесь двойной эффект...

 

Алексей Давыдов + СТАЛКЕР. То есть имя + имя его курса!

 

---

 

Теперь вывод - используйте в заголовках имена. Имена человека... имена их курсов и продуктов и того что их интересует прямо сейчас.

 

ИМЯ - самый мощный триггер. Но не всегда имя человека... иногда и имя того, что его интересует прямо сейчас!

---

ИНСАЙТ 9

Итак...

 

Почему вы все искали причину во мне? Почему она должна быть во мне?

 

НЕа... она не во мне.

 

Она в вас!

 

Вы невероятно классные ребята, когда я попал в движ и начал знакомиться с вами...

 

Я ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ в вас, друзья.

 

Это и была реальная причина, почему я сделал первую игру и следующие.

 

Не нужно было искать причину во мне - она всегда была и будет в вас!

 

Все остальное, уже цель.

 

Какой урок отсюда?

 

Самый главный урок в бизнесе и текстах.

 

---

 

1 - окружите себя достойными людбми

2 - влюбитесь в них!

 

и начнут происходить чудеса!

 

Ваши тексты засияют... ваши продукты и курсы засияют...

 

ВЫ ЗАСИЯЕТЕ!

 

Лучшие тексты в мире - любовные письма а также письма написанные как РЕЙВЫ по продукту или человеку.

 

Юджин ШВАРЦ писал свои самые главные тексты потому что он был влюблен в продукт, которые продавал...

 

И так большинство топовых копирайтеров мира.

 

---

 

любите ваших подписчиков, покупателей и клиентов.

 

И они влюбятся в вас.

 

Черт, все эти игры появились на ходу!

 

Но ТОЛЬКО ПОТОМУ, что я влюбился в вас. Потому что вы клевые.

 

Люблю вас!

------

ИНСАЙТ 10

Итак...

 

я очень хорошо понимаю, что было главным триггером в письме, так как я служил в армии.

 

Мужчина хочет приключений, хочет побороть страхи, хочет стать ГЕРОЕМ для самого себя в первую очередь!

 

Когда мне предложили респределяться - я первым попросился в ДАГЕСТАН.

 

потому что я хотел испытать еще больше опасностей.

 

То же самое хотели и богатые читатели того письма...

 

Они хотели выйти из зоны комфорта и пустить в опасное приключение на север.

 

Эти люди просто зажрались и лезли на стену от скуси и комфорта.

 

поэтому их зацепило именнно - ДИСКОМФОРТ и самое главное ОПАСНОСТЬ!

 

Им хотелось испытать себя даже с угрозой жизни.

 

Но самое важное - то, как это преимущество и желание намотали на главный недостаток письма.

 

ЦЕНА!

 

Бешеные деньги даже для богатых людей того времени. 10 000 долларов.

 

И здесь эта цена прверащается в преимущество потому что есть главная выгода - ОПАСНОСТЬ, стать мужиком, испытать давно забытое чувство, стать героем для самого себя и затем окуражющих.

 

---

 

Вот она фраза - Это будет стоить вам $ 10, 000 и около 26 дней вашего времени, честно говоря, вы испытаете некоторый дискомфорт, и может даже столкнетесь с некоторой опасностью.

 

---

 

И некоторые назвали ее, кто-то даже нашел сам триггер. Вы большие молодцы!

 

Какой урок отсюда?

 

---

 

Попробуйте превратить ваш главный недостаток, например цену в ваше главное преимущество.

 

Засчет соединения с главным желанием ваших читателей и покупателей!

 

А так конечно изучайте письмо, там тонны ценных инсайтов.

 

Это лучшее письмо в истории. На чем многие легенды копирайтеры согласились.


---



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.