Критерии и показатели
| Оценка
0-2 балла
|
1. Воспитательная ценность и результативность
|
1. 1. Предлагает к рассмотрению вопросы, связанные с реальными и значимыми для обучающихся жизненными ситуациями
|
|
1. 2. Обращает внимание обучающихся на значимые общественные ценности и способствует формированию личностного отношения к ним
|
|
1. 3. Способствует активности и эмоциональной включенности, вызывает интерес обучающихся
|
|
1. 4. Создает воспитательное пространство открытого обсуждения, высказывания различных точек зрения и взаимного уважения
|
|
1. 5. Способствует пониманию обучающимися значимости личностного мировоззренческого выбора и принятию ответственности
|
|
2. Методическая и психолого-педагогическая грамотность
|
2. 1. Реализует воспитательные цели и задачи с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся
|
|
2. 2. Выбирает целесообразную форму и использует адекватные методы с учетом воспитательного потенциала различных видов деятельности обучающихся
|
|
2. 3. Демонстрирует последовательность педагогических действий в организации воспитательного события
|
|
2. 4. Создает атмосферу доверия и дружелюбную обстановку при обсуждении проблем, поддерживая обучающихся в принятии ответственных решений
|
|
2. 5. Использует соответствующий материал и точные педагогические инструменты для достижения результатов воспитания
|
|
3. Творческий подход к решению воспитательных задач
|
3. 1. Демонстрирует креативные решения и нестандартные подходы в реализации воспитательных задач
|
|
3. 2. Способствует творческой активности, самореализации и конструктивности обучающихся
|
|
3. 3. Поддерживает творческую активность и вовлеченность обучающихся в обсуждении темы
|
|
3. 4. Использует яркие образы и соответствующую визуализацию для усиления воспитательных эффектов
|
|
3. 5. Способствует сопереживанию, показывает примеры эмпатии и эмоциональной поддержки
|
|
4. Коммуникативная культура
|
4. 1. Поддерживает различные способы совместной деятельности обучающихся, их коммуникации и учебной кооперации
|
|
4. 2. Эффективно организует обмен мнениями и способствует четкости формулирования вопросов и аргументированности ответов
|
|
4. 3. Эффективно и уместно использует разные источники информации
|
|
4. 4. Демонстрирует языковую грамотность и культуру речи
|
|
4. 5. Показывает готовность к импровизации и педагогическую гибкость в общении с обучающимися
|
|
ИТОГ
|
|