|
||||||||||||||||||
План реализации проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Этапы проекта: 1. Подготовительный этап: · Определение направленности проекта, целей и задач; · Подготовка и составление картотеки опытов и экспериментов с водой; · Составление картотеки игр (подвижных, дидактических, речевых) по теме проекта; · Подбор загадок, сказок, стихотворений, рассказов по теме проекта. 2. Основной этап:
3. Заключительный этап: Проект достиг своего положительного результата: • У детей сформировалось бережное отношение к объектам окружающего мира, умение видеть красоту окружающего мира, умение прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желание предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению. • Проект позволил расширить у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе. • Обогатился словарь, развилась наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности. Список используемой литературы: · Шорыгина Т. А. Зеленые сказки: Экология для малышей. – М.: Книголюб, 2006. · Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: средняя группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. · Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013. · Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа – МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014 · Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности: книга для воспитателей детского сада и родителей – 2-е издание, дораб. – М.: Просвещение: Учеб. Лит. 1996. · Кравченко И. В., Долгова Т. Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие под ред. Киселевой Г. М., Пономаревой Л. И. – М.: ТЦ Сфера, 2009. · О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» · С. Н. Николаева «Экологическое воспитание»
|
||||||||||||||||||
|