|
|||
Дополнительная литература
Дата по расписанию: 22. 04. 22 Группа: 1-ОПУТ-21 Дисциплина: ОДБ. 04 История Тема по рабочей программе: Страны центральной и Восточной Европы в 1945 – начале ХХI века. Цель: Показать географические и политические параметры и понятия «Восточная Европа». Охарактеризовать этапы политической эволюции стран Восточной Европы. Процесс формирования режимов «народной демократии». Выяснить причины демократических революций конца 1980х гг. Проанализировать политические и экономические преобразования в 1990е гг. Определить основные направления преобразований в бывших странах социалистического лагеря, их итоги на рубеже ХХ -ХХI в. (вступление в НАТО и Европейский Союз). ПЛАН 1. Географические и политические параметры и понятия «Восточная Европа» 2. Этапы политической эволюции стран Восточной Европы 3. Процесс формирования режимов «народной демократии». 4. Причины демократических революций конца 1980х гг 5. Политические и экономические преобразования в 1990е гг. 6. Основные направления преобразований в бывших странах социалистического лагеря, их итоги на рубеже ХХ -ХХI в. (вступление в НАТО и Европейский Союз) Основная литература: История России. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций в 3 ч. (М. М. Горинов, А. А. Данилов); под. ред.. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. -176с. Дополнительная литература 1. Арасланова О. В., Поздеев А. В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 320 с. (В помощь школьному учителю); 2. Артасов И. А. История России. Диагностические тесты. 9 класс. / И. А. Артасов. – М. : Национальное образование, 2012. – 64 с. + вкл. (ГИА. Блиц-тестирование. 10 минут) 3. Волкова К. В. Тесты и задания по истории России XX- начала XXI века для подготовки к ГИА: к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. XX-начало XXI века. 9 класс»: 9-й кл. / К. В. Волкова. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. – 191 с. (Новый учебно-методический комплект); 4. Данилов Д. Д. История. Середина XIX-начало XXI в. 11 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Базовый и углублённый уровни. – В 2 ч. / Д. Д. Данилов, В. Г. Петрович, Д. Ю. Беличенко, П. И. Селинов, В. М. Антонов, A. B. Кузнецов, Д. В. Лисейцев. – М. : Баласс, 2016.: ил. (Образовательная система Домашнее задание. 1. Написать эссе «Возможно ли было странам центральной Восточной Европы пойти по своему собственному пути развития после Второй Мировой Войны? »
|
|||
|