|
|||
Дополнительная литература
Дата по расписанию: 15. 04. 22 Группа: 1-ОПУТ-21 Дисциплина: ОДБ. 04 История Тема по рабочей программе: Распад мировой колониальной системы. Цель: рассмотреть деколонизацию стран Азии и Африки во второй половине ХХ в.: этапы, основные движущие силы и лидеров освободительной борьбы. Изучить структуру и состав группы развивающихся стран. Разобрать проблему выбора путей модернизации общества в освободившихся странах Азии и Африки. Исследовать противоречивые итоги социально-экономического и политического развития стран Африканского континента. Рассмотреть модели мусульманского мира. «Арабская весна» и эхо «арабской весны» в Европе. ПЛАН 1. Деколонизация стран Азии и Африки во второй половине ХХ в 2. Основные движущие силы и лидеров освободительной борьбы 3. Структура и состав группы развивающихся стран 4. Проблема выбора путей модернизации общества в освободившихся странах Азии и Африки 5. Противоречивые итоги социально-экономического и политического развития стран Африканского континента 6. Модели мусульманского мира. «Арабская весна» и эхо «арабской весны» в Европе. История России. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций в 3 ч. (М. М. Горинов, А. А. Данилов); под. ред.. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. -176с. Дополнительная литература 1. Арасланова О. В., Поздеев А. В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 320 с. (В помощь школьному учителю); 2. Артасов И. А. История России. Диагностические тесты. 9 класс. / И. А. Артасов. – М. : Национальное образование, 2012. – 64 с. + вкл. (ГИА. Блиц-тестирование. 10 минут) 3. Волкова К. В. Тесты и задания по истории России XX- начала XXI века для подготовки к ГИА: к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. XX-начало XXI века. 9 класс»: 9-й кл. / К. В. Волкова. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. – 191 с. (Новый учебно-методический комплект); 4. Данилов Д. Д. История. Середина XIX-начало XXI в. 11 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Базовый и углублённый уровни. – В 2 ч. / Д. Д. Данилов, В. Г. Петрович, Д. Ю. Беличенко, П. И. Селинов, В. М. Антонов, A. B. Кузнецов, Д. В. Лисейцев. – М. : Баласс, 2016.: ил. (Образовательная система Домашнее задание. 1. Охарактеризуйте деколонизацию стран Азии и Африки во второй половине ХХ в 2. Назовите основные движущие силы и лидеров освободительной борьбы 3. Покажите Структуру и состав группы развивающихся стран 4. Показать модели мусульманского мира
|
|||
|