Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект «У Зайки новоселье»



 

Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой и ее героями. Побуждать детей играть с куклами настольного театра. Развитие речи детей средствами настольного театра.

Задачи:

• Учить детей рассказывать сказку, вместе с воспитателем.

• Обогащать словарь детей

• Развитие речи детей средствами настольного театра.

• Воспитывать любовь к животным.

Материал к занятию: Персонаж из настольного театра: птичка, письмо.

Ход. занятия:

Воспитатель: Раздаётся стук в дверь: ребятки к нам кто – то пришёл в гости, я пойду, посмотрю, воспитатель открывает дверь - «залетает» птичка.

Птичка: - Это детский садик?

Воспитатель: (Да)

Птичка: Ребята я Вам привез письмо!

Воспитатель: Ребята птичке зайчик передал для нас письмо, и он всех нас приглашает к себе в гости в новый дом на новоселье. (показать конверт с письмом). Вы любите ходить в гости? (ответы детей)

Воспитатель: Для этого встанем за птичкой, и она покажет нам дорогу к зайчику. А чтобы попасть к зайчику быстрей, нам нужно пройти вот по этой дорожке. (Дети проходят по дорожке за птичкой)

По траве шух – шух – шух

По камешкам скок – скок – скок

По лужам плюх – плюх – плюх

По дорожкам топ – топ – топ

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это у нас сидит возле порога? (ответы детей)

- А как вы думаете кто это? (Зайчик)

- А какого цвета шубка у зайчика? (Ответы детей - белая)

- А что ещё у зайчика есть? (Ответы детей – лапки, хвостик, голова, ушки, глазки, носик).

Воспитатель: Правильно, ребята – это зайчик. У него белая шубка, длинные лапы, длинные уши. У него есть глазки, нос, и он любит морковку. Зайчик живёт в лесу.

Ребята зайчику нравится, когда про него рассказывают. Давайте послушаем сказку про зайчика. Ссылка прилагается https: //youtu. be/rKQYqZRKI6Q

Воспитатель: Вот и закончилась сказка, понравилось вам?

. Дети: -Да!

- Ой, посмотрите, какой весёлый стал зайчик. Ребята мы про него рассказали сказку, он хочет с вами поиграть.

Воспитатель: Поиграем с зайчиком? (Ответы детей)

Физ. Минутка:

Проводится игра «зайка беленький сидит».

А для этого встанем в круг.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах).

Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!

Воспитатель: Мы зайчик замечательно погуляли у тебя в гостях в новом доме, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Ребята скажем зайчику До свидания? (До свидания)

Воспитатель: Птичка, а теперь нам пора возвращаться назад. Обратно ребята пойдём по дорожке за птичкой.

По траве шух – шух – шух

По камешкам скок – скок – скок

По лужам плюх – плюх – плюх

По дорожкам топ – топ – топ

Вот мы и пришли!

Птичка: Ребята мне с вами очень понравилось, но и мне пора возвращаться домой. Спасибо вам большое!

Воспитатель: Дети скажем птичке «спасибо»? за то что она нам показала дорогу к зайчику «спасибо»? (Спасибо)

Птичка: Я вас ребята не забуду, ещё к вам прилечу.

Я полетела, до свидания!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.