|
|||
Конспект «У Зайки новоселье»
Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой и ее героями. Побуждать детей играть с куклами настольного театра. Развитие речи детей средствами настольного театра. Задачи: • Учить детей рассказывать сказку, вместе с воспитателем. • Обогащать словарь детей • Развитие речи детей средствами настольного театра. • Воспитывать любовь к животным. Материал к занятию: Персонаж из настольного театра: птичка, письмо. Ход. занятия: Воспитатель: Раздаётся стук в дверь: ребятки к нам кто – то пришёл в гости, я пойду, посмотрю, воспитатель открывает дверь - «залетает» птичка. Птичка: - Это детский садик? Воспитатель: (Да) Птичка: Ребята я Вам привез письмо! Воспитатель: Ребята птичке зайчик передал для нас письмо, и он всех нас приглашает к себе в гости в новый дом на новоселье. (показать конверт с письмом). Вы любите ходить в гости? (ответы детей) Воспитатель: Для этого встанем за птичкой, и она покажет нам дорогу к зайчику. А чтобы попасть к зайчику быстрей, нам нужно пройти вот по этой дорожке. (Дети проходят по дорожке за птичкой) По траве шух – шух – шух По камешкам скок – скок – скок По лужам плюх – плюх – плюх По дорожкам топ – топ – топ Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это у нас сидит возле порога? (ответы детей) - А как вы думаете кто это? (Зайчик) - А какого цвета шубка у зайчика? (Ответы детей - белая) - А что ещё у зайчика есть? (Ответы детей – лапки, хвостик, голова, ушки, глазки, носик). Воспитатель: Правильно, ребята – это зайчик. У него белая шубка, длинные лапы, длинные уши. У него есть глазки, нос, и он любит морковку. Зайчик живёт в лесу. Ребята зайчику нравится, когда про него рассказывают. Давайте послушаем сказку про зайчика. Ссылка прилагается https: //youtu. be/rKQYqZRKI6Q Воспитатель: Вот и закончилась сказка, понравилось вам? . Дети: -Да! - Ой, посмотрите, какой весёлый стал зайчик. Ребята мы про него рассказали сказку, он хочет с вами поиграть. Воспитатель: Поиграем с зайчиком? (Ответы детей) Физ. Минутка: Проводится игра «зайка беленький сидит». А для этого встанем в круг. Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. (Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. (Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах). Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня! Воспитатель: Мы зайчик замечательно погуляли у тебя в гостях в новом доме, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Ребята скажем зайчику До свидания? (До свидания) Воспитатель: Птичка, а теперь нам пора возвращаться назад. Обратно ребята пойдём по дорожке за птичкой. По траве шух – шух – шух По камешкам скок – скок – скок По лужам плюх – плюх – плюх По дорожкам топ – топ – топ Вот мы и пришли! Птичка: Ребята мне с вами очень понравилось, но и мне пора возвращаться домой. Спасибо вам большое! Воспитатель: Дети скажем птичке «спасибо»? за то что она нам показала дорогу к зайчику «спасибо»? (Спасибо) Птичка: Я вас ребята не забуду, ещё к вам прилечу. Я полетела, до свидания!
|
|||
|