Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделюс 10по 14 октября 2022 г.)



Группа: «Карамельки».                                       Тема: «Транспорт (виды транспорта, трудовые действия, безопасность на дорогах ) Период: осень

Итоговое мероприятие: экскурсия к проезжей части дороги. Дата проведения итогового мероприятия: 14. 10. 2022г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Фомина В. В., Лисицына Н. В.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

10. 10. Понедельник

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: «Дидактическая игра Светофор». Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый) Т. д.: Совершенствование умений ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление). Чтение: Школа семи гномов «Как перейти дорогу2   Настольно-печатные игры, машинки, дорожные знаки, светофор, книги. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД  

1.        ФЭМП

Тема: «Деньги»

Цель: познакомить с деньгами, их достоинством и предназначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги: ставить точки на пересечении линий (соединять точки по прочерченным линиям); уметь двигаться по заданному маршруту.

2.        Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка    

Наблюдение «Изучаем транспорт»

П/и: «Стоп, машина! »

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. »

Т. д.: продолжаем совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать одежду в шкаф, закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в одежде.

«Наоборот» Цель: Развитие умения подбирать антонимы. (Настя, Эмма) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.  
Релаксация перед сном

Слушание спокойной музыки

 

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: «Игра в слова». Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, умение объяснять. Т. д.: Продолжаем закреплять умение детей заправлять кровати после сна.   «Что напутал художник? » Цель: Развитие речи, внимания. (Настя, Эмма)   Настольно-печатные игры, книги, иллюстрации, раскраски, карандаши Инфо: «Поздравление с Днём знаний»
НОД

Рисование

 

Тема:

Цель:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

11. 10.

Вторник

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: «Лучший пешеход» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора, развивать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. Т. д.: закреплять умение подготавливать и убирать за собой рабочее место. Чтение: Марина Дружинина «Правила движения не терпят нарушения! »   Пазлы «Машины» Цель: Развивать мелкую моторику, совершенствовать знания по теме недели. (Федя, Платон)   Настольно-печатные игры, книги, машинки, дорожные знаки, светофор, книги. Инфо: Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
НОД  

 

1.        Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Наземный транспорт»

Цель: обогащать представление о видах транспорта; закреплять знания о видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро); познакомить со значением транспорта в жизни человека; воспитывать уважение к профессии людей, управляющих транспортными средствами.

2.        Развитие речи (по плану логопеда)

Прогулка    

Наблюдение «» №

П/и: «Подвижная игра: «Автобус»

Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу.

Т. д.: Продолжаем закреплять умение детей собирать игрушки после игры.

«Отгадай число» Цель: Развитие мышления (Федя, Настя, Эмма) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.
Релаксация перед сном

 

Слушание спокойной музыки

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: «Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Т. д.: закрепляем умение детей расчесываться после сна. Обведи по шаблону» Цель: совершенствование умений обводить по шаблону. (Настя, Федя, Эмма) Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, светофор. Индивидуальные беседы по запросам родителей
  НОД  

 

Физическая культура ( по программе физкультурного работника)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

12. 10.

Среда

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Т. д.: Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение быстро и аккуратно сервировать столы. «Составь предложение со словами …» Развитие мышления, речи. (Платон, Эмма)   Игры, игрушки, карандаши, мелки, книги. Инфо: «Праздники сентября»
НОД  

 

  1. ФЭМП

Тема: «Состав числа 4»

Цель: учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел; упражнять в прямом и обратном счете; составлять фигуры из счетных, а затем преобразовывать их.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

Прогулка    

Наблюдение «за дождливой погодой»

П/и: «Стоп, машина! »

Цель: развитие быстроты реакции, внимания.

Т. д.: Совершенствование умений ухаживать за птицами (кормление птиц)

«Выложи из камней» Цель: развитие мелкой моторики. (Эмма, Платон, Тимофей, Федя)   Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.
Релаксация перед сном

Слушание спокойной музыки

 

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: «Автобус». Цель: совершенствование умения распределять роли, играть всем вместе, дружно, умение договариваться. Т. д.: продолжаем воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, самостоятельно раскладывать материалы, убирать их, мыть кисточки, палитры. Раскрашивание, копирование узоров Цель: обратить внимание на прилежность и аккуратность выполнения задания. (Эмма, Тимофей) Настольно-печатные игры, книги, машинки, дорожные знаки, светофор, книги. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
  НОД  

Рисование

Тема: «Легковой автомобиль»

Цель: Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля (удлиненный, низкий, с плавными переходами от части к части); использовать простой карандаш для создания вспомогательного рисунка; равномерно раскрашивать рисунок цветными карандашами, обводить части автомобиля цветным карандашом такого же цвета, как его окраска, применяя сильный нажим для выделения контура и его частей.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

06. 09.

Вторник

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: «Назови вид транспорта» Цель: Развитие речи, памяти, внимания. Т. д.: закреплять умение ухаживать за комнатными растениями (протереть пыль с крупных листьев) Чтение: С. Михалков «Дядя Стёпа» «Угадай по описанию». Цель: продолжаем закреплять умение детей составлять описательный рассказ. (Тимофей, Миша, Эмма). Настольно-печатные игры, игрушки, книги, конструктор, карандаши, раскраски. Индивидуальные беседы по запросам родителей
НОД  

 

  1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

Цель: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

  1. Развитие речи (по плану логопеда)
Прогулка    

Наблюдение «За небом и облаками»

П/и: «Светофор»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, ловкости, закрепление знаний цветов, умение соблюдать правила.

Т. д.: продолжаем закреплять умение детей выполнять простейшие поручения взрослых

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. (Тимофей, Эмма, Платон, Федя) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.
Релаксация перед сном

 

Слушание спокойной музыки

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: Дидактическая игра: «Угадай, какой знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Т. д.: посильная помощь в мытье игрушек (воспитывать трудолюбие).     «Логические цепочки». Тренировка внимания, сообразительности. (Тимофей, Эмма) Иллюстрации со знаками, настольно-печатные игры, игрушки, раскраски, карандаши. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
  НОД  

 

Ритмика (по программе музыкального руководителя)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

07. 09. Среда

Утро     Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: «Что лишнее? » Цель: развитие внимания, памяти, речи. Т. д.: совершенствование умений ухаживать за растениями (рыхление почвы). Чтение: С. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер! »   «Наоборот». Цель: развитие умения подбирать антонимы. (Федя, Эмма)   Развивающая игра «Умные машины» Цель: Закрепление различных видов транспорта, развитие навыков классификации, развитие мелкой моторики. (Настя, Эмма). Настольно-печатные игры, игрушки, раскраски, книги, карандаши. Инфо: «Праздники сентября»
НОД  

 

  1. ФЭМП

Тема: «Величина»

Цель: Развивать умение создавать образ предмета из заданных палочек, сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения; в счете в прелелах 10; учить отсчитывать по предложенной цифре; упражнять в счете на ощупь.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка    

Наблюдение «» №

П/и: «Стоп, машина! »

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Т. д.: Совершенствование умений быстро раздеваться и складывать одежду перед сном.

«Кто быстрее? » Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места. (Платон, Тимофей, Эмма) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.
Релаксация перед сном

 

Слушание спокойной музыки

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память». Т. д.: помочь воспитателю заточить карандаши (формировать элементарные трудовые навыки). «Волшебный лес» Цель: развитие внимания, памяти, речи, мелкой моторики. (Тимофей, Миша, Эмма, Платон) Игры, книги, игрушки, карандаши, мелки, настольно – печатная игра Волшебный лес», лото «Дорожные знаки» Индивидуальные беседы по запросам родителей.
  НОД  

Лепка Аппликация

Тема: «Трамвай, автобус (троллейбус)

Цель: Учить передавать специфические особенности формы строения трамвая, автобуса или троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками и др.; учить самостоятельно вырезать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги; закрепить приемы парного вырезания, закругления углов, отрезания узких полосок.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

08. 09. Четверг

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: «Пешеходы и автомобили» Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Т. д.: дежурство по столовой (закреплять умение красиво расставлять посуду, сервировать столы). Чтение: рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице»   «Логические цепочки» Цель: Тренировка внимания, сообразительности. (Тимофей, Федя) Игры, книги, игрушки, карандаши, мелки. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД  

 

Развитие речи (по плану логопеда)

 

 

Прогулка    

Наблюдение «За транспортом» №2

П/и:  «Автобус»

Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу. »

Т. д.: очистить участок от веток и мусора (воспитывать трудолюбие, привлекать детей к экологической ориентированной деятельности).

Упражнять в спрыгивании с небольшой высоты, приземляясь на две ноги. (Федя, Платон, Тимофей) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.  
Релаксация перед сном

Слушание спокойной музыки

 

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: «Игра в слова». Цель: развитие внимания, мышления, быстроты реакции. Т. д.: Продолжаем закреплять умение заправлять кровать .   Раскраски по теме неделе Цель: совершенствование умений раскрашивать. (Тимофей, Платон, Миша) Слепи какой хочешь автомобиль Цель: совершенствование умений вылепливать задуманное. (Эмма, Тимофей, Платон) Инфо: «Осень»
  НОД  
  1. КМД

Тема: «Как хорош дом, в котором ты живёшь»

Цель: Продолжить знакомить с архитектурой как искусством сооружения различных зданий. Расширить представление о доме такими понятиями как семья, дружба, любовь, забота, порядок, уют, лад. Создать условия для конструирования из строительных материалов по замыслу.

  1. Физическая культура ( по программе физкультурного работника)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

09. 04. Пятница

Утро   Утренняя гимнастика (картотека по теме недели) И. д.: С/р игра «Автобус» Цель: закреплять правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. Т. д.: закреплять умение подготавливать и убирать за собой рабочее место. Чтение: голландская песенка «Счастливого пути! » в обработке И. Токмаковой.   Отгадывание загадок по теме недели. Развитие мышления. (Платон, Миша) Настольно-печатные игры, книги, машинки, дорожные знаки, светофор, книги. Инфо: «Приметы осени»
НОД  

 

Рисование

Тема: «Автомобиль остановился вечером возле дома»

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, время суток, пользоваться схемой для построения сюжетного рисунка.

 

Прогулка    

Наблюдение «За солнцем»

П/и: «Светофор»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, ловкости, закрепление знаний цветов, умение соблюдать правила. »

Т. д.: Продолжаем закреплять умение детей собирать игрушки после игры.

«Пройди по ровненькой дорожке» Цель: развитие физических качеств (координации движения, равновесия) (Тимофей, Федя, Эмма, Миша, Платон) Игровой, трудовой, спортивный инвентарь.
Релаксация перед сном

 

Слушание спокойной музыки

Вечер     Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам - побудкам. И. д.: Строительные игры «Транспорт будущего» Цель: Способствовать развитию у дошкольников умений и навыков конструирования. Т. д.: совершенствование умений ухаживать за растениями (полив огорода: лук, петрушка).   Обведи по трафарету Цель: совершенствование умений обводить по трафарету. (Эмма, Федя, Миша) Конструктор, книги, иллюстрации по теме недели, игрушки, дорожные знаки. Индивидуальные беседы по запросам родителей
  НОД  

 

Физическая культура ( по программе физкультурного работника)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.