Цель фрагмента урока: создание условий для изучения и первичного закрепления ………….
Дидактические: обеспечить усвоение и первичное закрепление того, что …………….
Развивающие: содействовать развитию умения ………………………………………...
Воспитательные: содействовать воспитанию чувства потребности в ……………………
Характеристика этапов урока.
Этап
Фрагмента урока
| Образовательная
задача
этапа урока
| Методы
и приемы работы
| Деятельность учителя
| Деятельность
обучающихся
| Форма организации учебной деятельности Ф И П Г
| Дидактические средства,
интерактивное оборудование
|
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
| Планируемые результаты
|
Предметные
| Метапредметные П Р К
| Личностные
|
Мотивация к учебной деятельности
| Создание условий для возникновения потребности в учебной деятельности
| Прием ……….
| Настраивает учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке. Организует работу пол …… с целью мотивации к обучению
| Настраиваются на активную и продуктивную деятельность на уроке. Анализируют ……………
| ………….
| ………………
|
|
|
| Осознают потребность и готовность к образованию
|
Постановка учебной задачи
| Самостоятельно выдвигать и формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока
| Метод «Проблемное изложение»
| Организует работу на выявление затруднения с помощью …………….
(Приложение 1)
| ………………
| ………….
| …………
| Самоконтроль/контроль
|
| П. умеют ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
|
|
|
| Прием целеполагания
| Организует работу по определению темы и цели урока
| Определяют тему и цель урока
|
|
|
|
| Р. Умеют ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности
|
|
|
| Прием …….
| Организует работу по составлению плана урока посредством …………
| Составляют план урока
|
|
|
|
| Р. Умеют составлять план по решению проблемы (задачи)
|
|
Учебное действие
| Изучить ………
| Метод «Исследовательский»
| Организует парную работу по алгоритму (Приложение 2)
| Работают по алгоритму
| Парная
| План исследования (карточки)
| Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль
| Знают ……
| К. умеют организовывать учебное сотрудничество.
П. владеют логическими действиями сравнения и анализа.
| Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
|
| Организует групповую работу на интерактивной доске с целью практического применения полученных знаний
| Работают на интерактивной доске
| Групповая
| Интерактивная доска
|
|
| К. умеют работать с ИКТ.
|
|
Действие контроля и самоконтроля
| Осуществить первичное закрепление полученных знаний
| Метод «Репродуктивный»
| Организует работу ……….
| Работают ………
| …………
| ……….
| Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль
| Умеют
………
| Р. Умеют соотносить свои действия с планируемыми результатами
|
|
Действия оценки и самооценки
| Осуществить сравнение достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке
| Прием «рефлексия деятельности»
| Организует работу учащихся по оцениванию и самооцениванию деятельности на уроке
(Приложение 3)
| Осуществляют оценку и взаимооценку деятельности на уроке
| ……….
| ………
| Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль
|
| Р. Умеют соотносить достигнутые результаты с целью и оценивать их
| Имеют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
|
| Прием «эмоциональная рефлексия»
| Организует работу по эмоциональному состоянию на уроке с помощью …….
| Оценивают свое эмоциональное состояние на уроке
| ………..
| ………….
|
|
|
|
|