|
|||
Практическая работа 1
Выполнила: Корнилова Светлана
Задание:
Разработать и описать инновационную технологию применения средств или новых видов деятельности в учебном процессе школьников, которая будет применяться на уроках физической культуры.
Танцевальный флешмоб является новой и привлекательной для детей формой активного времяпрепровождения, способствует приобщению к здоровому образу жизни.
Это один из видов музыкально-ритмической деятельности, который способствует правильному выполнению основных движений, повышает их четкость, выразительность. Под влиянием музыкально-ритмической деятельности развиваются положительные качества личности ребенка: дети ставятся в такие условия, когда они должны проявить активность, инициативу, находчивость, решительность и внимательность.
Общая масса людей делится на несколько танцевальных групп, и они по очереди показывают свои композиции. Они должны, естественно, отличатся друг от друга и отличаться от той общей связки, которую исполняет вся масса людей. В то время, как они по очереди показывают свои композиции, остальные могут полукругом стоять и хлопать, могут вставать в какую-то позу, могут исполнять цепочку поз. Также есть интересные способы, когда оставшиеся люди могут формировать различные фигуры своим построением.
Еще один прием - это варьирование общей связки. Например, сначала она исполняется просто и лицом к зрителю (напоминаю, что общая связка - это тот синхрон, который исполняют все участники флешмоба одновременно), но может исполняться и, разворачиваясь к зрителю в профиль. Либо половина людей разворачивается вправо, а другая влево. А может быть, каждый первый разворачивается вправо, а каждый второй разворачивается влево. Так движение кажется новым, но при этом не приходится учить больше связок. К тому же проскакивание в композиции одних и тех же элементов, но немного измененных, делают ее более однородной, более логически связанной, чем если это мешанина разнообразных движений и связок.
Флешмоб идеально подходит для того, чтобы избавиться от страхов и комплексов. А также благотворно влияет на психологическое состояние школьников, помогает лишиться скованности, боязни общественного мнения, вырабатывает умение самоорганизации и приносит в школьную жизнь разнообразие.
|
|||
|