|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
?ванов ‚.Ќ.. Љреативность. ЂгрессиЯ. ‹итератураСтр 1 из 2Следующая ⇒
Џереживание в деЯтельности студентов первого курса ? ванов ‚. Ќ. кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии, ђоссийскаЯ ”едерациЯ, ‘анкт-Џетербургский государственный университет (”ѓЃЋ“ ‚Ћ ‘Џбѓ“), г. ‘анкт-Џетербург, ђоссийскаЯ ”едерациЯ ORCID: https: //orcid. org/0000-0002-0777-1111, e-mail: ivanov@yandex. ru Џетров ‚. Ќ. аспирант, Њосковский государственный психолого-педагогический университет (”ѓЃЋ“ ‚Ћ ЊѓЏЏ“), г. Њосква, ђоссийскаЯ ”едерациЯ ORCID: https: //orcid. org/0000-0002-0777-1122, e-mail: petrov@yandex. ru Љлючевые слова: переживание, теориЯ самодетерминации, внутреннЯЯ мотивациЯ, внешнЯЯ мотивациЯ, академическаЯ мотивациЯ.
‚ тексте тезисов должны быть четко сформулированы научнаЯ новизна, рассматриваемаЯ проблема, используемый подход к ее решению (методологиЯ, методы), изложены основные полученные результаты. ’аблица Ћписательные статистики и коррелЯции между показателЯми креативности и агрессии (N = 80)
ђис. 1. Ћтчуждение и выгорание как медиаторы свЯзи факторов ‹итература 1. „убровина?. ‚. ? деи ‹. ‘. ‚ыготского о содержании детской практической психологии [ќлектронный ресурс] // Џсихолого-педагогические исследованиЯ. 2018. Ь 3. URL: http: // psyedu. ru/journal/2013/3/3432. phtml (дата обращениЯ: 18. 11. 2018). 2. ‡абродин ћ. Њ., ђубцов ‚. ‚. ЉонцепциЯ и организационно-структурные модели психологической службы образованиЯ [ќлектронный ресурс] // Џсихолого-педагогические исследованиЯ. 2016. ’ом 8. Ь 3. ‘. 1Р15. DOI: 10. 17759/psyedu. 201608030 3. Blair C. How similar are fluid cognition and general intelligence? A developmental neuroscience perspective on fluid cognition as an aspect of human cognitive ability // Behavioral Brain Science. 2006. Vol. 29. Ь 2. P. 109Р125. DOI: 10. 1017/S01405 25X06009034 ”инансирование.? сследование выполнено при финансовой поддержке ђоссийского фонда фундаментальных исследований (ђ””? ) в рамках научного проекта Ь 20-01-00001. Ѓлагодарности. Ђвторы благодарЯт за помощь в сборе данных длЯ исследованиЯ научного руководителЯ проекта ’. ћ.? ванова.
Activity Experience of First-Year Students
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|