Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участники: дети подготовительной группы.



 

Цель: формирование эмоциональной культуры через театрализованную деятельность.

Оборудование: костюмы, декорации к спектаклю; музыкальное сопровождение (звонок телефона, песенка Красной шапочки).

Участники: дети подготовительной группы.

Ход спектакля: Воспитатель: Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К. И. Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят (выходят все ребята группы)

Дети: 1. Рады, рады, рады                   

Светлые берёзы,

И на них от радости

Вырастают розы.

2. Рады, рады, рады

Тёмные осины,

И на них от радости

Растут апельсины.

3. То не дождь пошёл из облака и не град,

То посыпался из облака - виноград.

4. И вороны над полями

Вдруг запели соловьями.

5. И ручьи из-под земли

Сладким мёдом потекли.

6. Куры стали павами,

Лысые – кудрявыми.

7. Даже мельница – и та

Заплясала у моста.

Воспитатель: Так бегите же за мною на зелёные луга,

         Где над синею рекою встала радуга-дуга.

Дети вместе: Мы на радугу вскарабкаемся,

        Поиграем в облаках

        А оттуда в сказку сразу попадём

        И играть сейчас начнём.

Воспитатель: Сказка К. И. Чуковского «Телефон» идёт, ребят всех за руки ведёт.

Дети вместе:   Сказка умница и прелесть

                    С нами рядышком живи! (дети занимают на сцене свои места)

Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Автор: Кто говорит?

Слон:    Слон.

Автор: Откуда?

Слон:    От верблюда.

Автор: Что вам надо?

Слон:   Шоколада.

Автор: Для кого?

Слон:    Для сына моего.

Автор: А много ли прислать?

Слон:    Да пудов этак пять или шесть:

         Больше ему не съесть,

         Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)

Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

         И со слезами просил:

Крокодил: Мой милый, хороший,

               Пришли мне калоши,

               И мне, и жене, и Тотоше.

Автор: Постой, не тебе ли

         На пошлой неделе

         Я выслал две пары

         Отличных калош?

Крокодил:    Ах, те, что ты выслал

                 На пошлой неделе,

                 Мы давно уже съели

                 И ждём, не дождёмся,

                 Когда же ты снова пришлёшь

                 К нашему ужину, дюжину

                 Новых и сладких калош! (кладёт трубку).

Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).

Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).

Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)

         Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)

Автор: Погодите, медведь, не ревите,

         Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)

         Но он только “му” да “му”,

         А к чему, почему – не пойму!

         Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку,  уходит за ширму).

Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)

Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:

         Мы лягушками нынче объелись,

         И у нас животы разболелись! (уходят за ширму).

Автор: А потом позвонила свинья:

Свинья: Нельзя ли прислать соловья?

           Мы сегодня вдвоём с соловьём

           Чудесную песню споём.

Автор: Нет, нет! Соловей,

        Не поёт для свиней!

        Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)

Автор: И снова медведь: (выходит медведь)

Медведь: О, спасите моржа!

             Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку уходит за ширму).

Автор: И такая дребедень

         Целый день:

         Динь-де-лень, динь-де-лень

         Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

Автор: А недавно две газели

         Позвонили и запели:

Газели: Неужели, в самом дели

          Все сгорели карусели?

Автор: Ах, в уме ли вы, газели?  

         Не сгорели карусели,

         И качели уцелели!

         Вы б, газели не галдели,

         А на будущей неделе

         Прискакали бы и сели

         На качели-карусели!

         Но не слушали газели

         И по-прежнему галдели:

Газели: Неужели, в самом деле

          Все качели погорели?

Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)

Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру:  Не это ли квартира Мойдодыра?

Автор: Я рассердился да как заору:

         Нет! Это чужая квартира!!!

Кенгуру: А где Мойдодыр?

Автор: Не могу вам сказать…

         Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается за ширму)

Автор: Я три ночи не спал, я устал.

        Мне бы заснуть, отдохнуть…

        Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)

Автор: Кто говорит?

Носорог: Носорог.

Автор: Что такое?

Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!

Автор: В чём дело?

Носорог: Спасите!

Автор: Кого?

Носорог: Бегемота!

            Наш бегемот провалился в болото…

Автор: Провалился в болото?!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

            О, если вы не придёте,

            Он утонет, утонет в болоте,

            Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор: Ладно! Бегу! Бегу!

         Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Все звери встают вокруг болота, автор закидывает бегемоту спасательный круг и верёвки, звери тянут за них. После того, когда будет спасён бегемот, все дети, «вытирая пот со лба», говорят: Все вместе: Ох, нелёгкая это работа –

                                 Из болота тащить бегемота!

В конце звучит музыка “Песенка Красной Шапочки”. Все дети, взявшись за руки, водят хоровод, танцуют. Воспитатель и дети прощаются со зрителями, машут руками, кланяются, уходят.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.