|
|||
4. Физкультминутка «Зарядка со счетом»4. Физкультминутка «Зарядка со счетом» А теперь всем надо встать, Руки медленно поднять Пальцы сжать, потом разжать Руки вниз и так стоять Раз, два, три, четыре, пять! Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Так мы делаем зарядку «Назови множество» Покажите ему серию карточек с изображением, например, различных рыб. Попросите назвать эту коллекцию одним словом. Также можно показать ребёнку изображения птиц, одежду, обувь, мебель, растения, животных, музыкальные инструменты. Для детей 5–6 лет предлагайте и более сложные варианты, например геометрические фигуры, природные явления, народные костюмы. Второй вариант для этого занятия — подобрать название множества для нескольких одинаковых элементов: · Как называется группа поющих людей? Хор. · Как называют много пасущихся лошадей? Табун. А овец? Стадо. · Как называются пчёлы, летящие вместе? Рой. · Как называют спортсменов, выступающих или играющих вместе? Команда. · Как называют большое собрание книг? Библиотека. А картин? Галерея или выставка. Кто лишний? Попросите ребёнка найти лишний элемент в группе и объяснить своё решение:
Карандаш, альбом, краски, кисть, мороженое. Красный, синий, зелёный, белый, розовый, пушистый. Грусть, злость, тоска, скука, веселье. Медведь, заяц, лиса, белка, волк, корова. https: //yandex. ru/video/preview/? text=сравнение%20множеств%20занятие%20для%20дошкольников%204-5%20лет%20конспекты& path=wizard& parent-reqid=1645028529362258-154774134128132014-vla1-2676-vla-l7-balancer-8080-BAL-3736& wiz_type=vital& filmId=9268399724355702347
|
|||
|