Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преимущества



1. Высокий авторитет бренда «Доктор Борменталь», подтвержденный многолетним опытом успешной работы;

2. четкая научная обоснованность программы: ведется постоянная исследовательская работа, на основе метода снижения веса «Доктор Борменталь» защищено шесть кандидатских диссертаций, автор метода является старшим научным сотрудником медицинского факультета Санкт-Петербургского университета;

3.  длительное персональное сопровождение пациентов вплоть до достижения результата;

4. поэтапная диагностика каждого пациента: тщательный индивидуальный контроль за составом рациона, его калорийностью и процессом снижения массы тела;

5.  комплексное воздействие и высочайший профессионализм специалистов клиник — здесь работают сертифицированные врачи-диетологи, психотерапевты, психологи, косметологи, реабилитологи, которые публикуются в авторитетных медицинских изданиях в России и за рубежом, участвуют в международных научных конференциях, посвященных вопросам борьбы с избыточным весом;

6.  возможность питаться в соответствии с индивидуальными вкусами, полное отсутствие «запретных» продуктов: регламентируется лишь их количество;

7. стабильность результата благодаря глубокой психотерапевтической работе по предотвращению рецидивов веса;

8.  оснащение клиник аппаратами коррекции фигуры от ведущих европейских фирм;

9. наличие программ интернет-сопровождения;

10.  наличие в интернете большого количества отзывов в формате видео, что свидетельствует об их подлинности.

Источник: https: //dietolog. ru/diets/luchshie-kliniki-poxudeniya

 

Меня убедил именно этот центр по снижению веса. Понравился их многоступенчатый подход к проблеме, их методы и преимущества, которые уже перечислила.

Еще одно не мало важное, что помогло мне при выборе центра для похудения это отзывы и фото «до, после». Эти фото достоверно показывают результат клиентов этого центра и мотивируют к решению проблемы.

Типы заголовков

 

1. Шокирующие

Эти магазины используют шок-заголовки и этим привлекают большее внимание аудитории и заставляют покупателей совершать больше покупок. Акцент делают на то, что такое повторится не скоро.

2. Нумерологические

Такие заголовки привлекают внимание и давят на точки боли читателей. Они обязательно захотят прочитать всю статью, чтобы понять как с этим справиться.

3. Гипнотические

Гипнотические заголовки так же захватывают внимание читателей. Они подразумевают большую выгоду. Уникальное предложение

4. NEW

Такие заголовки используются часто и довольно популярны в использовании. Разные нововведения можно описать такими заголовками.

5. Гарантия

Заголовки-гарантия всегда привлекают внимание, тк подразумевается, что если следовать этим условиям, то вы добьетесь своей цели.

Заголовок давит на точки боли.

6. Вопрос

Заголовки вопросы дает выбор. Мы сразу можем понять что продается исходя из заголовка.

7. Как..?

Такие заголовки затрагивают наше любопытство и дают стимул к дальнейшему чтению.

 

 

8. Если…

Такие заголовки предполагают возможные варианты развития событий

И заставляют открыть эту статью и дочитать до конца

 

 

 

9. Ориентированные на ЦА

Такие заголовки нацелены на конкретную ЦА и привлекают внимание именно этой ЦА

 

 

10. Эксплуатирующие выгоду

Заголовки эксплуатирующие выгоду будут пользоваться спросом всегда, они пользуются точками боли читателей. Ведь каждый человек хочет улучшить или облегчить свою жизнь.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.