Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ



 

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Лекция 30 сентября.

Листовая печатная реклама

 - квази-деньги – это некоторые продукты печатной рекламы, которые в некоторых направлениях играют функции денег, но таковыми не являются.

Бернштейн - статья «8 способов выпуска собственных денег».

Способ 1 – реклама самих денег. Если ваши купоны крадут или стоят за ними в очереди – значит они имеют некую ценность для потребителей. А кражу можно самим и организовать.

Способ 2 – увеличение объема эмиссии. Подобные деньги можно печатать в газетах, раздавать на улице.. . но они имеют смысл только для короткоживущих товаров.

 Способ 3 – распространение действий купонов на все услуги и товары компании.

Способ 4 – дифференцирование купюрного состава. (сделать купоны разных номиналов) купоны на гарантии, и т. д. Делать это поэтапно, чтобы потребители успевали привыкать и осознавать функции новых денег.

Способ 5 –  корпоративные деньги. Скидки для круга Ваших партнеров – потребителя это привлекает и стимулирует делать покупки. Квази-деньги работают внутри корпорации.

Способ 6 – деньги как долговые расписки. Можно продавать за 10. 000 тыс рублей, который через 4 месяца можно обменять на 25. 000 тыс.

Способ 7 –  соединение денег с документом или товаром. Купон-счет, купон-этикетка с соответствующей надписью.

Способ 8 – замена оказанных услуг деньгами.

 

Директ-мейл - конверты

Чтобы открыли конверт…

 - яркие цвета, необычная графика и бумага

 - лучше всего использовать конверт с окошком, через него продемонстрировать фрагмент интересного текста

 - надпись должна обещать выгоду явную или скрытую получателю письма – 1. Вопрос – хотите быстро заработать? Инструкция внутри 2. Заголовок 3. использовать рекомендации благодарных клиентов   4.  Напечатать на конверте 1 параграф письма. 5. Указать нецелевую аудиторию.  

В один и тот же адрес конверт поступать не должен, это вызывает раздражение.

 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Чаще всего используется в качестве имиджевой рекламы.

 Основные группы СВ:

 - рекламные сувениры

 - бизнес-сувениры

 - VIP –подарки

 

1. Рекламные сувениры - ручки, карандаши, зажигалки.. и т. д. что-то недорогое с заметным логотипом вашей фирмы. Самый распространенный сувенир – пакеты. Основная задача сувениров – создание положительного настроения.

2. Бизнес-сувениры - сувениры для деловых партнеров,.

3. Vip – подарки  для нужных персон Именные бутылки коньяка, часы

 POSматериалы - «точка продаж» - вид рекламы, воздействующий на потребителя именно в тот момент времени, когда он совершает покупку. (Чаще всего относится к ВTL)

- Диспенсеры – это стенды, предназначенные для раздачи презентационных материалов. Карманная

- Лайтбоксы – вывеска прямоугольной формы с внутренней подсветкой. Используются как информационные структуры.

- Мобайл - рекламные изображения большого формата, как правило, из картона.

- Джунби – объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенные в несколько раз.

-  Монетные блюдца –

- Плакат – могут быть одноразовым и многоразовым (ламинированный) 

- Постеры – отличия в производстве – постер непременно будет на глянце

- Стикеры – +напольные стикеры - это не рисунок на асфальте.  

- Баннерные фасадные флажки -

- Хард-постер – жесткая конструкция.

- Шелфтокеры, шелфорганайзер - фигурный рекламный элемент из картона, выделяющий на полке продукцию фирмы.

-  Штендер – конструкция, приглашающая….

 

 

 Adwesti  - новости рекламного мира

- Adindex -

 Перечень документов, необходимых для регистрации штендера…. (сложный список)

 

 

Лекция 7 октября 2011 г.

  Брошюрная и книжная реклама

Брошюра – фальцовка, обложка… 48 страниц – предел. все, что больше уже книга.

 Характерные признаки брошюрной и книжной рекламы:

1. Обложка с ясно указанной целью издания

2. Содержание, подчиненное исключительно той цели, что указано на обложке

3. Гармоничное сочетание текстовой (вербальной) и визуальной информации.

 

Послепечатные процессы - фальцока, биковка (нанесение рубчика, если бумага высокой плотности) и скрепление. Благодаря этим процессам рождается полноценная книга или брошюра.

Полиграфическая тетрадка – обычно 24 листа – 48 страниц.

Книга – сбор нескольких полиграфических тетрадок, количество листов чаще всего кратное 16. Реже – 8.

 

 Когда мы ставим перед собой задачу увеличить объем рекламной продукции от листовки до брошюры, мы должны сформулировать четкие задачи – зачем это делать.

 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИСТОВОЙ И БРОШЮРНОЙ (КНИЖНОЙ) РЕКЛАМЫ

  Виды брошюрной рекламы:

- буклет

 - проспект

 - каталог

 - календарь (перекидной)

 - фирменная открытка

 - брендбук

- программа мероприятия

- аналитический обзор

 - корпоративный журнал (возможно, официально – это СМИ) и т. д.

 

  Виды книжной рекламы

 - проспект (больше 48 стр)

 - рекламно-информационный каталог

 - каталог для прямых продаж

 - фирменный ежедневник

 - справочно-информационные издания

 - альманах (возможно) – по закону – это СМИ, но т. к. он делается в виде книги, можно считать его рекламой.

 

Использование книжной рекламы наиболее эффективно в имиджевой рекламе.

брошюрной –

тормозные системы…выбрать вид печатной р…. алнаст – выпуск нефтяной и газовой…  

 

 

ЛЕКЦИЯ 14. 10. 11

По ГОСТу

КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ – это издание, скрепленного в виде блока любого формата в обложке или переплете. Независимо от того распространяется оно или нет – по ГОСТу.

ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ – издание в виде блока, скрепленных в корешке установленного формата в обложке или переплете издательски приспособленное к специфике данного периодического издания. (за этими словами скрывается – необходимость регистрации как СМИ)

ЛИСТОВОЕ ИЗДАНИЕ – издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата без скрепления.

ГАЗЕТНОЕ ИЗДАНИЕ – это листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата издательски приспособленное к специфике данного периодического издания.

ПЛАКАТ – в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата, отпечатанное с одной стороны

БУКЛЕТ – листовое издание в виде одного листа печатного материала сфальцованного любыми способами в 2 и более сгибов

КОМПЛЕКТНОЕ ИЗДАНИЕ – это совокупность самостоятельных листовых изданий, объединенных общностью замысла, тематики или читательского назначения, собранных в папку, бандероль или заключенных в обложку.

 

ВИДЫ ИЗДАНИЙ ПО ЗНАКОВОЙ ПРИРОДЕ ИНФОРМАЦИИ

1. Текстовое издание – издание, большую часть объема которого занимает словесный, цифровой, иероглифический, формульный (химические, математические знаки) текст с иллюстрациями или без них.

2. Нотное издание -  издание, большую часть объема которого занимает нотная запись муз произведений. (по ГОСТу – с текстом или без текста)

3. Картографическое издание – издание, большую часть объема которого занимает картографическая информация.

4. Изопродукция – издание, большую часть объема которого занимает изображение с кратким текстом или без текста.  

Печатный лист – лист, заполненный 40 тыс. знаков с пробелами.  Формат – А1.

Кегль 14. Интер – 1, 5 интервала. –во мгуки

 

ВИДЫ ИЗДАНИЙ ПО ПЕРИОДИЧНОСТИ И СТРУКТУРЕ

1. Непериодическое издание – издание, выходящее однократно, повторение которого изначально не предусмотрено. + дополнительный тираж. (издание 4 переработанное дополненное – все равно ГОСТ рассматривает его как издание непериодическое)

2.  Периодическое издание – издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными нумерованными и (или) датированными выпусками, имеющими одинаковое название.

3.  Продолжающееся издание – издание, выходящее через неопределенные промежутки времени по мере накопления материала, не повторяющимися по содержанию однотипно оформленными нумерованными и (или) датированными выпусками, имеющими одинаковое название.

4. Книга - это непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48 стр.

5. Брошюра – непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 стр.

6. Листовка – непериодическое текстовое листовое издание, объемом от 1 до 4 страниц

7. Моноиздание – непериодическое издание

8. Сборник – ряд произведение одного ли нескольких авторов.

9. Однотомное издание, многотомное издание,

10. Журнал - издание только зарегистрированное официально! (так только в нашей стране)

11. Бюллетень – периодическое или продолжающееся издание. Содержащее краткие офиц материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации. Гост допускает в отдельных случаях выпускать бюллетень как непериодическое издание, если речь идет о его выпуске для определенного мероприятия.  

12. От имени государственных содержащее материалы законодательного, нормативного или директивного характера

13. Массово-политическое издание – издание, содержащее произведения общественно-политической тематики агитационно-пропагандистского, воспитательного характера. Форма изложения которых доступна широким кругам читателей.

14. Прейскурант – это официальное нормативное производственное справочное издание, содержащее систематизированный пересень изделий, материалов или оборудования, а также производственных операций, бытовых услуг с указанием цен

15. Рекламное издание –

Имхо. нет.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.