|
|||
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА Лекция 30 сентября. Листовая печатная реклама - квази-деньги – это некоторые продукты печатной рекламы, которые в некоторых направлениях играют функции денег, но таковыми не являются. Бернштейн - статья «8 способов выпуска собственных денег». Способ 1 – реклама самих денег. Если ваши купоны крадут или стоят за ними в очереди – значит они имеют некую ценность для потребителей. А кражу можно самим и организовать. Способ 2 – увеличение объема эмиссии. Подобные деньги можно печатать в газетах, раздавать на улице.. . но они имеют смысл только для короткоживущих товаров. Способ 3 – распространение действий купонов на все услуги и товары компании. Способ 4 – дифференцирование купюрного состава. (сделать купоны разных номиналов) купоны на гарантии, и т. д. Делать это поэтапно, чтобы потребители успевали привыкать и осознавать функции новых денег. Способ 5 – корпоративные деньги. Скидки для круга Ваших партнеров – потребителя это привлекает и стимулирует делать покупки. Квази-деньги работают внутри корпорации. Способ 6 – деньги как долговые расписки. Можно продавать за 10. 000 тыс рублей, который через 4 месяца можно обменять на 25. 000 тыс. Способ 7 – соединение денег с документом или товаром. Купон-счет, купон-этикетка с соответствующей надписью. Способ 8 – замена оказанных услуг деньгами.
Директ-мейл - конверты Чтобы открыли конверт… - яркие цвета, необычная графика и бумага - лучше всего использовать конверт с окошком, через него продемонстрировать фрагмент интересного текста - надпись должна обещать выгоду явную или скрытую получателю письма – 1. Вопрос – хотите быстро заработать? Инструкция внутри 2. Заголовок 3. использовать рекомендации благодарных клиентов 4. Напечатать на конверте 1 параграф письма. 5. Указать нецелевую аудиторию. В один и тот же адрес конверт поступать не должен, это вызывает раздражение.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Чаще всего используется в качестве имиджевой рекламы. Основные группы СВ: - рекламные сувениры - бизнес-сувениры - VIP –подарки
1. Рекламные сувениры - ручки, карандаши, зажигалки.. и т. д. что-то недорогое с заметным логотипом вашей фирмы. Самый распространенный сувенир – пакеты. Основная задача сувениров – создание положительного настроения. 2. Бизнес-сувениры - сувениры для деловых партнеров,. 3. Vip – подарки для нужных персон Именные бутылки коньяка, часы POSматериалы - «точка продаж» - вид рекламы, воздействующий на потребителя именно в тот момент времени, когда он совершает покупку. (Чаще всего относится к ВTL) - Диспенсеры – это стенды, предназначенные для раздачи презентационных материалов. Карманная - Лайтбоксы – вывеска прямоугольной формы с внутренней подсветкой. Используются как информационные структуры. - Мобайл - рекламные изображения большого формата, как правило, из картона. - Джунби – объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенные в несколько раз. - Монетные блюдца – - Плакат – могут быть одноразовым и многоразовым (ламинированный) - Постеры – отличия в производстве – постер непременно будет на глянце - Стикеры – +напольные стикеры - это не рисунок на асфальте. - Баннерные фасадные флажки - - Хард-постер – жесткая конструкция. - Шелфтокеры, шелфорганайзер - фигурный рекламный элемент из картона, выделяющий на полке продукцию фирмы. - Штендер – конструкция, приглашающая….
Adwesti - новости рекламного мира - Adindex - Перечень документов, необходимых для регистрации штендера…. (сложный список)
Лекция 7 октября 2011 г. Брошюрная и книжная реклама Брошюра – фальцовка, обложка… 48 страниц – предел. все, что больше уже книга. Характерные признаки брошюрной и книжной рекламы: 1. Обложка с ясно указанной целью издания 2. Содержание, подчиненное исключительно той цели, что указано на обложке 3. Гармоничное сочетание текстовой (вербальной) и визуальной информации.
Послепечатные процессы - фальцока, биковка (нанесение рубчика, если бумага высокой плотности) и скрепление. Благодаря этим процессам рождается полноценная книга или брошюра. Полиграфическая тетрадка – обычно 24 листа – 48 страниц. Книга – сбор нескольких полиграфических тетрадок, количество листов чаще всего кратное 16. Реже – 8.
Когда мы ставим перед собой задачу увеличить объем рекламной продукции от листовки до брошюры, мы должны сформулировать четкие задачи – зачем это делать. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИСТОВОЙ И БРОШЮРНОЙ (КНИЖНОЙ) РЕКЛАМЫ Виды брошюрной рекламы: - буклет - проспект - каталог - календарь (перекидной) - фирменная открытка - брендбук - программа мероприятия - аналитический обзор - корпоративный журнал (возможно, официально – это СМИ) и т. д.
Виды книжной рекламы - проспект (больше 48 стр) - рекламно-информационный каталог - каталог для прямых продаж - фирменный ежедневник - справочно-информационные издания - альманах (возможно) – по закону – это СМИ, но т. к. он делается в виде книги, можно считать его рекламой.
Использование книжной рекламы наиболее эффективно в имиджевой рекламе. брошюрной – тормозные системы…выбрать вид печатной р…. алнаст – выпуск нефтяной и газовой…
ЛЕКЦИЯ 14. 10. 11 По ГОСТу КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ – это издание, скрепленного в виде блока любого формата в обложке или переплете. Независимо от того распространяется оно или нет – по ГОСТу. ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ – издание в виде блока, скрепленных в корешке установленного формата в обложке или переплете издательски приспособленное к специфике данного периодического издания. (за этими словами скрывается – необходимость регистрации как СМИ) ЛИСТОВОЕ ИЗДАНИЕ – издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата без скрепления. ГАЗЕТНОЕ ИЗДАНИЕ – это листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата издательски приспособленное к специфике данного периодического издания. ПЛАКАТ – в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата, отпечатанное с одной стороны БУКЛЕТ – листовое издание в виде одного листа печатного материала сфальцованного любыми способами в 2 и более сгибов КОМПЛЕКТНОЕ ИЗДАНИЕ – это совокупность самостоятельных листовых изданий, объединенных общностью замысла, тематики или читательского назначения, собранных в папку, бандероль или заключенных в обложку.
ВИДЫ ИЗДАНИЙ ПО ЗНАКОВОЙ ПРИРОДЕ ИНФОРМАЦИИ 1. Текстовое издание – издание, большую часть объема которого занимает словесный, цифровой, иероглифический, формульный (химические, математические знаки) текст с иллюстрациями или без них. 2. Нотное издание - издание, большую часть объема которого занимает нотная запись муз произведений. (по ГОСТу – с текстом или без текста) 3. Картографическое издание – издание, большую часть объема которого занимает картографическая информация. 4. Изопродукция – издание, большую часть объема которого занимает изображение с кратким текстом или без текста. Печатный лист – лист, заполненный 40 тыс. знаков с пробелами. Формат – А1. Кегль 14. Интер – 1, 5 интервала. –во мгуки
ВИДЫ ИЗДАНИЙ ПО ПЕРИОДИЧНОСТИ И СТРУКТУРЕ 1. Непериодическое издание – издание, выходящее однократно, повторение которого изначально не предусмотрено. + дополнительный тираж. (издание 4 переработанное дополненное – все равно ГОСТ рассматривает его как издание непериодическое) 2. Периодическое издание – издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными нумерованными и (или) датированными выпусками, имеющими одинаковое название. 3. Продолжающееся издание – издание, выходящее через неопределенные промежутки времени по мере накопления материала, не повторяющимися по содержанию однотипно оформленными нумерованными и (или) датированными выпусками, имеющими одинаковое название. 4. Книга - это непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48 стр. 5. Брошюра – непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 стр. 6. Листовка – непериодическое текстовое листовое издание, объемом от 1 до 4 страниц 7. Моноиздание – непериодическое издание 8. Сборник – ряд произведение одного ли нескольких авторов. 9. Однотомное издание, многотомное издание, 10. Журнал - издание только зарегистрированное официально! (так только в нашей стране) 11. Бюллетень – периодическое или продолжающееся издание. Содержащее краткие офиц материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации. Гост допускает в отдельных случаях выпускать бюллетень как непериодическое издание, если речь идет о его выпуске для определенного мероприятия. 12. От имени государственных содержащее материалы законодательного, нормативного или директивного характера 13. Массово-политическое издание – издание, содержащее произведения общественно-политической тематики агитационно-пропагандистского, воспитательного характера. Форма изложения которых доступна широким кругам читателей. 14. Прейскурант – это официальное нормативное производственное справочное издание, содержащее систематизированный пересень изделий, материалов или оборудования, а также производственных операций, бытовых услуг с указанием цен 15. Рекламное издание – Имхо. нет.
|
|||
|