Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сегментация ЦА по ситуации потребления



 

Домашка №1 в рамках тренинга Сергея Трубадура и Надежды Богдановой «Лендинги без шелухи» на основе своего брифа

Услуга – художественное оформление бровей от профессионального мастера-бровистаОльги Кузовковой (https: //vk. com/okuzovkova)

#продающий_лендинг_акт1_дз1

Сегментация ЦА по ситуации потребления

1. Те, кто заинтересован в постоянном уходе за бровями:

· Молодые девушки-студентки.

· Состоятельные девушки и женщины.

2. Те, кто обращается разово или редко, например, накануне мероприятия.

3. Те, кто нуждается в «лечении» бровей.

Портреты ЦА

№1 Те, кто заинтересован в постоянном уходе: молодые девушки-студентки

Девушка19 лет. Студентка изАстрахани очной формы обучения. Не располагает финансами, а потому ищет мастера из бюджетного сегмента. Прежде выщипывала брови сама или просила подружек. Эффект отличается от образов моделей из глянцевых журналов и даже от бровей у модниц-одногруппниц. Хочет выглядеть не хуже. Комплексует по поводу внешнего вида, стремится быть более женственной, считает, что брови, в том числе, влияют на ее привлекательность в глазах молодых людей.

Проблемы

· Хочет выглядеть модно

· Боится, что будут дразнить некрасивой и неухоженной

· Не хватает денег на дорогие салоны красоты

· Не умеет самостоятельно корректировать брови

· Боится испортить брови неграмотными действиями

· Видит у однокурсниц красивые брови и хочет такие же

Желания

· Привлекать взгляды противоположного пола

· Видеть подтверждение своей красоты в глазах других девушек

· Делать красивые фото (селфи)

· Стать более уверенной в себе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.