![]()
|
|||||||
Сегментация ЦА по ситуации потребленияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Домашка №1 в рамках тренинга Сергея Трубадура и Надежды Богдановой «Лендинги без шелухи» на основе своего брифа Услуга – художественное оформление бровей от профессионального мастера-бровистаОльги Кузовковой (https: //vk. com/okuzovkova) #продающий_лендинг_акт1_дз1 Сегментация ЦА по ситуации потребления 1. Те, кто заинтересован в постоянном уходе за бровями: · Молодые девушки-студентки. · Состоятельные девушки и женщины. 2. Те, кто обращается разово или редко, например, накануне мероприятия. 3. Те, кто нуждается в «лечении» бровей. Портреты ЦА №1 Те, кто заинтересован в постоянном уходе: молодые девушки-студентки Девушка19 лет. Студентка изАстрахани очной формы обучения. Не располагает финансами, а потому ищет мастера из бюджетного сегмента. Прежде выщипывала брови сама или просила подружек. Эффект отличается от образов моделей из глянцевых журналов и даже от бровей у модниц-одногруппниц. Хочет выглядеть не хуже. Комплексует по поводу внешнего вида, стремится быть более женственной, считает, что брови, в том числе, влияют на ее привлекательность в глазах молодых людей. Проблемы · Хочет выглядеть модно · Боится, что будут дразнить некрасивой и неухоженной · Не хватает денег на дорогие салоны красоты · Не умеет самостоятельно корректировать брови · Боится испортить брови неграмотными действиями · Видит у однокурсниц красивые брови и хочет такие же Желания · Привлекать взгляды противоположного пола · Видеть подтверждение своей красоты в глазах других девушек · Делать красивые фото (селфи) · Стать более уверенной в себе
|
|||||||
|