Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реализация проекта в существующем виде увеличит социальную напряжённость, транспортные проблемы Пушкинского района и приведёт к многочисленным протестам населения.



 

Предложение в рамках публичных слушаний 3 июля 2017 года по проекту планировки территории, ограниченной проектируемыми проездами северо-западнее Гатчинского шоссе в Пушкинском районе.

Прошу отклонить данный проект по следующим причинам:

1. Девелопер города-спутника «Южный» не несёт никаких обязательств по строительству социальной и транспортной инфраструктуры. Бремя соответствующих расходов в размере десятков и сотен миллиардов рублей ляжет на городской бюджет, который сегодня испытывает острый дефицит денежных средств. При этом Пушкинский район имеет уже достаточно серьёзные проблемы в виде недостатка соцобъектов (особенно в местах масштабной активной застройки – Шушарах, Ленсоветовском, Славянке) и огромных пробок на основных магистралях. На строительство инфраструктуры в новостройках, на решение вчерашних проблем уйдут годы и десятилетия, при этом с дальнейшей жилой застройкой и увеличением населения эти проблемы будут только расти.

2. Необходимо понизить этажность проекта и значительно уменьшить плотность планируемого населения, сохранить малоэтажный пригородный формат застройки существующих поселений для создания наиболее комфортной среды проживания и снижения нагрузки на инфраструктуру Пушкинского района, а следовательно и затрат городского бюджета.

3. Проектирование многоэтажной жилой застройки никак не учитывает близость расположения военного аэродрома «Пушкин» и не согласовано с министерством обороны РФ. Реализация указанных планов может привести к вопросу о ликвидации аэродрома и связанного с ним 20-го авиаремонтного завода, что приведёт к потерям обороноспособности нашей страны и более 600 рабочих мест.

 

4. В указанном проекте планировки вокруг пос. Лесное отсутствуют своя станция скорой помощи, полноценное отделение полиции, рекреационные зелёные зоны общего пользования (парки, скверы), др. необходимые для жизнедеятельности инфраструктурные объекты. Нет никаких гарантий, что они появятся и на смежных территориях, принадлежащих девелоперу, т. к. нет никакого единого и конкретизированного плана застройки так называемого “города”, никаких юридически регламентированных сроков и очерёдности строительства.

5. Проектом планировки предусмотрен снос 500 гаражей, находящихся на городской земле, без каких-либо компенсационных обязательств перед жителями Лесного. При этом абсолютно не понятно, на каких основаниях девелопер распоряжается городской собственностью и проектирует многоэтажные паркинги на чужой территории (в отсутствии обязательств по их возведению), несформированных земельных участках, тем самым увеличивая на своей земле площадь, отведённую под жилую застройку.

6. Единственным транспортным сообщением с городом для указанной территории I-й очереди строительства является Киевское шоссе. С заявленным увеличением численности населения пос. Лесное в 5-6 раз автомобильный поток и заторы на дороге также значительно увеличатся. При том, что земли вдоль Киевского-Пулковского шоссе уже сегодня активно застраиваются.

7. Для обеспечения транспортной доступности города-спутника «Южный» в целом в Генеральном плане Санкт-Петербурга выбраны откровенно неудачные и сомнительные с экономической точки зрения решения.

Строительство 6-полосной магистрали через пос. Александровскую в узком створе ул. Новые Места (20 м между ж/д и жилыми домами) нанесёт колоссальный ущерб всему посёлку и ударит по интересам жителей, чьи дома с участками будут неизбежно изъяты. Трассировку необходимо изменить в обход посёлка.

Также Генпланом предусмотрено транспортное сообщение «Южного» с городом Пушкиным в виде “кольца” вокруг военного аэродрома. Магистраль пройдёт по территории Кондакопшинского болота с лесом (истока р. Кузьминки и р. Поповки), а также по продолжению взлётно-посадочной полосы аэродрома. Это неизбежно приведёт к осушению болота, вывозу торфа, вырубке леса, необоснованным тратам бюджетных средств, деградации гидросистемы исторических парков Пушкина и Павловска и невозможности функционирования стратегического оборонного объекта РФ.

Необходим тотальный пересмотр и детализированная проработка всего проекта  города-спутника «Южный» в целом, а не по кусочкам, продуманная транспортная схема с учётом сохранения природного и культурного наследия, исторически сложившейся застройки и улично-дорожной сети, существующей объектной среды и действующих предприятий. Строительство инфраструктуры должно быть жёстко регламентировано по срокам и реализовываться с обязательным привлечением средств девелопера и застройщиков.

 

Реализация проекта в существующем виде увеличит социальную напряжённость, транспортные проблемы Пушкинского района и приведёт к многочисленным протестам населения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.