|
|||
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ Секретарь должен организовать приём руководителем сотрудников своей фирмы (по производственным и личным вопросам), приём представителей сторонних организаций, явившихся на переговоры с сотрудниками фирмы, и посетителей, явившихся без предварительной договорённости. приём сотрудников по производственным (служебным) вопросам Для организации этого вида приёма секретарь должен в беседе с руководителем выяснить следующее: 1 Круг лиц и вопросы, по которым руководитель будет принимать лично. 2. Есть ли ограничения по времени приёма. 3. От кого будет исходить инициатива приёма: сверху (от руководителя) или снизу (от сотрудника). 4. Как будет осуществляться вызов сотрудника, если инициатором приёма является руководитель: непосредственно руководителем или через секретаря. 5. Как должен действовать сотрудник, если инициатива приёма исходит от него: обращаться непосредственно к руководителю или к секретарю. Секретарю будут даны указания, как следует поступать, если кто-либо из сотрудников инициирует приём. Возможные варианты указаний: «Пропускать без доклада». «Докладывать немедленно». «Самостоятельно назначать время приёма». «Записывать на приём». Приём сотрудников по личным вопросам В служебной сфере личным вопросом считают вопрос, касающийся интересов, отношений, частной жизни отдельного сотрудника и решаемый руководителем за счёт использования ресурсов организации. Комплекс личных вопросов невозможно классифицировать. К личным вопросам можно отнести просьбы сотрудников о повышении заработной платы, переводе на работу в другой отдел, выделении денежной ссуды (кредита), предоставлении внеочередного отпуска и т. п. (см. таблицу).
|
|||
|