Конспект №. Ход урока.
Конспект №
Дата: 27. 11. 11
Предмет: обучение грамоте
ФИО учителя: Двойнишникова
ФИО методиста: Рублева Н. И.
ФИО практиканта: Трофимова Е. А.
Школа: МОУ «Тотемская СОШ» № 2
Тема: «Знакомство с буквой Д»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Оформление доски:
Ход урока.
Организа –
ционный
момент.
Введение в
тему. Постановка цели и задач урока.
| | Здравствуйте меня зовут Евгения Андреевна.
Улыбнемся друг другу, дети.
Все всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться
Не мешай учиться!
Помогите мне закончить предложение.
На доске.
Тут наш …(дом)
Над домом…(дым)
У дома…(дерево)
На дереве…(дятел)
Что заметили интересного в этих словах?
(начинаются на букву д)
Подумайте и определите, какова тема нашего урока.
(знакомство с буквой Д)
Скажите какова цель нашего урока.
А для того чтобы добиться желаемого успеха, что нам необходимо?
Что изображено на первой картинке? (душ)
Сделайте звукобуквенный анализ этого слова.
Какой первый звук услышали в этом слове?
Что о нем можете сказать?
Что изображено на 2картинке? (дятел)
Сделайте звукобуквенный анализ этого слова.
Какой первый звук услышали в этом слове?
Что о нем можете сказать?
Сравните эти 2 звука. (имеет 2 звука тв. и мягк. )
Эти звуки обозначим буквой Д.
Физкультминутка.
Прочитайте слоги в учебнике стр. 98 (по очереди)
Прочитайте слоги, где согл. звуки д произносятся мягко.
Прочитайте слоги, где гласная показывает, что согласный произносится твердо.
Прочитайте слова стр. 98
Как понимаете слово дом?
На какой слог падает ударение в слове дома?
Как понимаете это слово?
На какой слог падает ударение в слове дома?
Как понимаете это слово?
Составьте предложение с любым из этих слов.
Прочитайте слова в учебнике на стр. 98
Почему эти слова пишутся с большой буквы?
Читающие дети чит. рассказ.
Остальные стр 99.
Прочитайте предложения.
Подходят ли данный текст к иллюстрации?
Что обозначают дуги?
Какую особенность заметили?
Прочитайте стихотворение.
Разгадаете ребус.
С какой буквой мы сегодня познакомились?
|
|