![]()
|
|||||||
Тема: Звук и буквы Аа. Выделение ударного гласного из начала слова и конца (зима, Аня, лиса, аист). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема: Звук и буквы Аа. Выделение ударного гласного из начала слова и конца (зима, Аня, лиса, аист). Цель: закрепить знания учащихся о гласном звуке А Задачи: - закрепить знания учащихся о гласном звуке Аа; - закрепить знания учащихся о строчной букве а; - формировать навык письма заглавной буквы А; - развивать речь; - развивать логическое мышление, память. Ход урока Организационный момент Актуализация опорных знаний - на какие две группы делятся все звуки? - какие звуки называют гласные? - с каким гласным звуком мы познакомились на прошлом уроке? - какой буквой обозначается звук а? *учащиеся выкладывают ее из палочек. Выделение ударного гласного из начала слова и конца зима, Аня, лиса, аист Отгадывание загадок Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит Это доктор… Айболит - составьте предложение с этим словом * составляется схема предложения Написание заглавной буквы А начнем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх. Не доводим до следующей строки и опускаем черту на себя. Не отрывая, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному, а потом отводим кончик ручки влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пресекая написанное, ведем в сторону за буквой. Работа по учебнику Страница 6 Работа в прописи Пропись 2 страница 4 начнем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх. Не доводим до следующей строки и опускаем черту на себя. Не отрывая, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному, а потом отводим кончик ручки влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пресекая написанное, ведем в сторону за буквой. Итог - с какой буквой мы сегодня познакомились? - какой звук она обозначает? Каким цветом обозначается? Д/з
Работа по учебнику Страница 7 Работа в прописи Пропись 2 страница 11
Звук и буквы Уу. Определение последовательности звуков в ряду из 2 гласных. Звуковой анализ слов: сук, улей. 7п2-12 Звук и буквы Мм. Обратный слог. Звуковой анализ слов: сом, мама. Вн. чтение. 8п3-6 Звук и буквы Мм. Обратный слог. Звуковой анализ слов: сом, мама. Вн. чтение Е. Серова «Мой дом»
8п3-7 Лит. чтен. 50 Закрепление изученных букв. Звуковой анализ слов.
|
|||||||
|